Олимпиадные задания по математике.2 класс. Муниципальный уровень. Критерии оцениваеия.

  • docx
  • 16.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Олимпиадные задания по математике 2 класс.docx

Олимпиадные задания по математике

2 класс

Задание 1.

Шесть гирь весом 6 кг, 5 кг, 4 кг, 3 кг, 2 кг, 1 кг поместили в три коробки – по две гири в каждую. Гири в первой коробке весят 9 кг, во второй – 8 кг. Какие гири оказались в третьей коробке?

      

Задание 2

Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось 5 10 14 1.

Как звали мальчика?

 

Задание 3

Сколько девочек в этом классе?

"Сколько девочек в вашем классе? - спросил Яша у Гали.

Галя, подумав немного, ответила:

"Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то как раз получится число девочек в нашем классе."

 

Задание 4

Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке.

Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником.

Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка.

У кого какая игрушка?

 

Задание 5

Вася ехал в школу на автобусе. Занятия в школе начинаются в 9 часов. В 8 часов 40 минут он уже проехал половину пути. Если автобус будет ехать с такой же скоростью, то Вася приедет в школу за 10 мин до начала занятий. Сколько минут он ехал в школу?

 1)   –    15        2)   –    20        3)   –    25        4)   –    17

 

Задание 6

Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части. Получилось 15 листов.
Сколько листов бумаги разрезали?

 1)   –    1        2)   –    2        3)   –    3        4)   –    4

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания.

№ задания

Критерии

Ответы

Баллы

1

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, дан верный ответ.

1 кг + 3 кг

 

1

Не проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, или приведены неверные рассуждения, дан неверный ответ.

 

0

2

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, дан верный ответ.

Дима

1

Не проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, или приведены неверные рассуждения, дан неверный ответ.

 

0

3

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, дан верный ответ.

 99 - 88 + 10 = 21(д.)

2

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ.

 

1

Не проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, или приведены неверные рассуждения, дан неверный ответ.

 

0

4

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, дан верный ответ.

У Оли - слоник,    

у Кати - медвежонок,     у Гали - зайчик.

2

Не проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, или приведены неверные рассуждения, дан неверный ответ.

 

0

5

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, дан верный ответ.

20 минут Вася ехал до школы

3

Не проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, или приведены неверные рассуждения, дан неверный ответ.

 

0

6

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, дан верный ответ.

3 листа бумаги разрезали

3

Не проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, или приведены неверные рассуждения, дан неверный ответ.

 

0