Олимпиадные задания предназначены для учащихся пятых - девятых классов. Олимпиадные задания апробированы. Составлены с опорой на интернет- ресурсы. Могут быть использованы как для проведения классной, так и для проведения школьной олимпиады в рамках проведения Недели математики. Учащиеся выполняют задания с интересом.
ФИ ученика_______________________________ УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СКОШ для
учащихся с ОВЗ»
Суровцева Н.Г.
19.01.2017 год
________________________
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
56 КЛАССОВ НА 20162017 УЧЕБНЫЙ ГОД.
1. Разминка «Запиши ответ» 3 балла
1. Фигура, которую рисует циркуль.____________________________
2. Самая популярная сказочная цифра.__________________________
3. Инструмент для измерения отрезков._________________________
2. Заполни пустую клетку 1 балл
3. Впиши недостающие числа 1 балл10, 13,16, __________________________34.
4. Восстанови цифры 2 балла
*2* 28*
1*7 +3*6
805 *02
Дорисуй к четырём палочкам пять палочек так, чтобы получилось
5.Подумайка1 балл
слово «СТО».
6. Найди значение выражений2 балла
321 – 6 ×8 =_________________
69 : 3 + 417 =________________
7. Сколько на чертеже различных треугольников? 1 баллЗапиши ответ:_________________
Всего баллов_________________________
ФИ ученика_______________________________ УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СКОШ для
учащихся с ОВЗ»
Суровцева Н.Г.
19.01.2017 год
____________________
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
7 КЛАССОВ НА 20162017 УЧЕБНЫЙ ГОД.
1. Разминка «Запиши ответ» 3 балла
1.Геометрическая фигура, у которой всего три угла. ____________________
2. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если
пойдёт вместе с другом? ________________________
3. На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько
осталось? _____________________________________________________________
2. Заполни пустую клетку 1 балл3. Продолжи ряд на 4 числа. 1 балл
1, 3, 6, 10,15, 17, 20, 24, 29,_______________________
4. Восстанови цифры 2 балла
8 2*8 *3 ***
4 *17 * 2*9
* 26* 7 579
Дорисуй к 5 палочкам пять палочек так, чтобы получилось
5.Подумайка1 балл
слово «ТРИ».
6. Найди значение выражения 2 балла
65 826 + (7 038 × 6 – 20 153) : 5 =
7. Сколько на чертеже различных треугольников? 1 баллЗапиши ответ:_________________
Всего баллов_________________________
ФИ ученика_______________________________ УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СКОШ для
учащихся с ОВЗ»
Суровцева Н.Г.
19.01.2017 год
____________________
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
89 КЛАССОВ НА 20162017 УЧЕБНЫЙ ГОД.
1. Разминка «Запиши ответ» 3 балла
1.У него четыре угла и все стороны равны. _____________________________
2.
_____________________________________________________
3. Что легче: килограмм гвоздей или килограмм ваты? ___________________
2. Заполни пустую клетку 1 балл7 Продолжи ряд на 4 числа. 1 балл
3. Восстанови цифры 2 балла
6 *5* 3 *09
* 8*4 × *0
2 856 ** 881*
4. Подумайка 1 балл
Разместите все числа 1, 3, 4, 6, 7, 9 на сторонах этого треугольника таким
образом, чтобы их сумма на каждой стороне была равны 20.
5. Найди значение выражения 2 балла(80,3 + 37,9) : 100 + (68,8 – 0,86) =
6. Выполни ещё задание! 1 балл
Как нужно переставить две спички, что бы домик смотрел в другую сторону.
7. Дано слово «математика». Из букв этого слова составь 5 новых
слов:_____________________________________________________________
______________________________________________________________
(сколько слов составишь, столько баллов и заработаешь!)
Всего баллов_________________________