Олимпиадные задания предназначены для учащихся пятых - девятых классов. Олимпиадные задания апробированы. Составлены с опорой на интернет- ресурсы. Могут быть использованы как для проведения классной, так и для проведения школьной олимпиады в рамках проведения Недели математики. Учащиеся выполняют задания с интересом.
Олимпиада 2017.doc
ФИ ученика_______________________________ УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СКОШ для
учащихся с ОВЗ»
Суровцева Н.Г.
19.01.2017 год
________________________
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
56 КЛАССОВ НА 20162017 УЧЕБНЫЙ ГОД.
1. Разминка «Запиши ответ» 3 балла
1. Фигура, которую рисует циркуль.____________________________
2. Самая популярная сказочная цифра.__________________________
3. Инструмент для измерения отрезков._________________________
2. Заполни пустую клетку 1 балл
3. Впиши недостающие числа 1 балл 10, 13,16, __________________________34.
4. Восстанови цифры 2 балла
*2* 28*
1*7 +3*6
805 *02
Дорисуй к четырём палочкам пять палочек так, чтобы получилось
5.Подумайка1 балл
слово «СТО».
6. Найди значение выражений2 балла
321 – 6 ×8 =_________________
69 : 3 + 417 =________________
7. Сколько на чертеже различных треугольников? 1 балл Запиши ответ:_________________
Всего баллов_________________________
ФИ ученика_______________________________ УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СКОШ для
учащихся с ОВЗ»
Суровцева Н.Г.
19.01.2017 год
____________________
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
7 КЛАССОВ НА 20162017 УЧЕБНЫЙ ГОД.
1. Разминка «Запиши ответ» 3 балла
1.Геометрическая фигура, у которой всего три угла. ____________________
2. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если
пойдёт вместе с другом? ________________________
3. На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько
осталось? _____________________________________________________________
2. Заполни пустую клетку 1 балл 3. Продолжи ряд на 4 числа. 1 балл
1, 3, 6, 10,15, 17, 20, 24, 29,_______________________
4. Восстанови цифры 2 балла
8 2*8 *3 ***
4 *17 * 2*9
* 26* 7 579
Дорисуй к 5 палочкам пять палочек так, чтобы получилось
5.Подумайка1 балл
слово «ТРИ».
6. Найди значение выражения 2 балла
65 826 + (7 038 × 6 – 20 153) : 5 =
7. Сколько на чертеже различных треугольников? 1 балл Запиши ответ:_________________
Всего баллов_________________________
ФИ ученика_______________________________ УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СКОШ для
учащихся с ОВЗ»
Суровцева Н.Г.
19.01.2017 год
____________________
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
89 КЛАССОВ НА 20162017 УЧЕБНЫЙ ГОД.
1. Разминка «Запиши ответ» 3 балла
1.У него четыре угла и все стороны равны. _____________________________
2.
_____________________________________________________
3. Что легче: килограмм гвоздей или килограмм ваты? ___________________
2. Заполни пустую клетку 1 балл 7 Продолжи ряд на 4 числа. 1 балл
3. Восстанови цифры 2 балла
6 *5* 3 *09
* 8*4 × *0
2 856 ** 881*
4. Подумайка 1 балл
Разместите все числа 1, 3, 4, 6, 7, 9 на сторонах этого треугольника таким
образом, чтобы их сумма на каждой стороне была равны 20.
5. Найди значение выражения 2 балла (80,3 + 37,9) : 100 + (68,8 – 0,86) =
6. Выполни ещё задание! 1 балл
Как нужно переставить две спички, что бы домик смотрел в другую сторону.
7. Дано слово «математика». Из букв этого слова составь 5 новых
слов:_____________________________________________________________
______________________________________________________________
(сколько слов составишь, столько баллов и заработаешь!)
Всего баллов_________________________
Олимпиадные задания по математике
Олимпиадные задания по математике
Олимпиадные задания по математике
Олимпиадные задания по математике
Олимпиадные задания по математике
Олимпиадные задания по математике
Олимпиадные задания по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.