Олимпиадные задания по окружающему миру для 2-4 классов
Оценка 4.6

Олимпиадные задания по окружающему миру для 2-4 классов

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
2 кл
17.02.2017
Олимпиадные задания по окружающему миру для 2-4 классов
Олимпиада по окружающему миру для обучающихся 2-4 классов. Основными целями и задачами олимпиады являются: - повышение эффективности изучения окружающего мира; - развитие мыслительных операций учащихся; - формирование умения работать с учебно-познавательным текстом; - воспитание интереса к предмету «окружающий мир»; - создание оптимальных условий для выявления талантливых учащихся, их дальнейшего интеллектуального развития. Задания олимпиады включают в себя материал, выходящий за рамки школьной программы.
Олимпиада по окружающему миру для 2 класса.docx
Олимпиада по окружающему миру для  2 класса Фамилия, имя участника___________________________________________________ Класс_______ Учитель ___________________________________________________ Образовательное учреждение _______________________________________________ Задание Баллы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Всего 1.   Раздели   слова   из   списка   на   объекты   живой   и   неживой   природы.   Заполни таблицу.  Допиши по одному объекту   в каждый столбик самостоятельно.  (5 баллов) Гриб, камень, медведь, молния, роза, снежинка, Солнце, ящерица. Живое Неживое 2. Поставь в словах буквы на свои места и запиши эти слова.   Каким общим словосочетанием их можно назвать? Запиши.  (6 баллов) АНОГ ОНС ОВОГАЛ ЗЛАГ АЛПЦЕ Общее название ___________________________________________________________ 3.  Вставь вместо точек нужные слова в схему: что должен соблюдать человек,  выполняя правила здорового образа жизни? (3 балла) . . .  . . . 4. Отметь знаком « » правильные действия во время грозы. (1 балл) ­ спрятаться под деревом; ˅ ­ уйти с открытого пространства; ­ прикрыться от грозы металлическим предметом. 5. Приведи не менее трёх примеров названий зимующих и перелётных птиц.  (2 балла) Зимующие птицы:______________________________________________________ _______________________________________________________________________ Перелётные птицы: _________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 6. Реши ребусы и напиши: какие деревья растут в твоём крае. (3 балла) … … … 7. О каком природном явлении говорится в загадке? Запиши ответ. (1 балл) Без рук, без ног по полю рыщет, поёт да свищет, Деревья ломает, к земле траву приклоняет. Ответ:____________________________________________________________________ 8. «Прогноз погоды». Соотнеси с помощью стрелок  явление в природе и погоду, которую оно предсказывает. (4 балла) Обильная  роса на траве Звёзды на небе яркие Цветы вьюнка закрыты К вечеру поднимается ветер ­ к смене погоды  ­ к ясной погоде ­ к   морозной погоде ­ к  дождю 9. В списке слов найди  и подчеркни лишнее животное. Обоснуй свой выбор и  запиши его.  (2 балла) Морж, белый медведь, кит, песец, акула. Ответ: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 10. Заполни схемы. Приведи примеры насекомых, которые размножаются такими  способами. (4 балла) Пример: __________________________________________________________________ Пример: __________________________________________________________________ Критерии оценивания: 1   задание.   5   баллов. расположенный в таблице.  0,5   ­   балла   за   каждый   правильный   природный   объект, Живое Неживое камень молния снежинка Солнце … гриб медведь роза ящерица … 2 задание. 6 баллов 1 балл  ­ за каждое правильно отгаданное слово (нога, нос, голова, глаз, палец)  + 1 балл  ­ за правильное словосочетание (части тела) 3 задание. 3 балла  1 ­  балл за каждое правильное правило: режим дня, личная гигиена, занятие спортом и т.д. 4 задание. 1 балл. Правильный ответ: уйти с открытого пространства. 5 задание. 2 балла.  За правильно написанные слова в каждую группу – по 1 баллу. Если в какой­либо из групп менее трёх слов, то ответ в этой группе не засчитывается.  6 задание. 3 балла. За каждое угаданное слово ­ 1 балл: липа, берёза, тополь. 7 задание. 1 балл. Правильный ответ: ветер. 8 задание. 4 балла. 1 балл – за каждое правильное соотнесение. Обильная  роса на траве ­  к ясной погоде Звёзды на небе яркие ­ к   морозной погоде Цветы вьюнка закрыты  ­ к  дождю К вечеру поднимается ветер ­ к смене погоды Вариант. Звёзды на небе яркие – к ясной погоде. 9 задание. 2 балла. За «лишнее» слово – 1 балл + 1 балл ­ за обоснование выбора. 1 вариант. Правильный ответ: акула, т.к. она рыба, а остальные звери (млекопитающие) 2 вариант. Правильный ответ – песец, т.к. он обитатель суши.  10 задание. 4 балла.  За каждую правильно составленную схему – 1 балл + по 1 баллу за приведенные примеры. яйцо – гусеница (личинка) – куколка – бабочка Примеры насекомых с полным превращением:  бабочка, жуки (жук майский и т.д.), муха, оса, муравей, комар и т.д. яйцо – гусеница (личинка) – кузнечик Примеры   насекомых   с   неполным   превращением:  саранча,   кузнечик,   медведка, сверчок, термит, таракан, стрекоза, клоп, цикада, богомол и т.д.

Олимпиадные задания по окружающему миру для 2-4 классов

Олимпиадные задания по окружающему миру для 2-4 классов

Олимпиадные задания по окружающему миру для 2-4 классов

Олимпиадные задания по окружающему миру для 2-4 классов

Олимпиадные задания по окружающему миру для 2-4 классов

Олимпиадные задания по окружающему миру для 2-4 классов

Олимпиадные задания по окружающему миру для 2-4 классов

Олимпиадные задания по окружающему миру для 2-4 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017