Олимпиадные задания по русскому языку и математике 3 класс
Оценка 4.9

Олимпиадные задания по русскому языку и математике 3 класс

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
математика
3 кл
15.04.2017
Олимпиадные задания по русскому языку и математике 3 класс
«Благословенны трудности, ибо ими растём», – сказал некогда Николай Константинович Рерих. Задания олимпиады даны в понятной детям игровой форме и нацелены на развитие нестандартного мышления. Задачи тренируют внимание, логику и пространственное воображение, учат мыслить шире привычных рамок, но при этом не требуют углублённого знания школьной программы
Олимпиадные задания з класс.docx
Конова С.В. МБОУ «СОШ №6 им. К. Минина» г. Балахны Нижегородской обл Примерные задания для олимпиад в начальной школе № п/п 1 2 3 4 5 3 класс Задание Ответ Русский язык, 3 класс Акша – каша Трко – крот Лорь – роль Кожал ­ ложка Кол­во баллов 4 балла Восстанови слова, поменяв буквы  местами. Запиши эти слова: Акша ­ _______ Трко ­ ________ Лорь ­ ________ Кожал ­ _______ Подчеркни слово, в котором  количество букв и звуков  совпадает: Семь, поздно, яма, сеешь, поют. Подчеркни слова, которые состоят из всех частей слова: приставка,  корень, суффикс, окончание: Задвижка, походы, выскочка,  записка, зонтик, пришкольный. сеешь 1 балл 4 балла Задвижка, походы,  выскочка, записка,  зонтик,  пришкольный. 3  балла 4 балла Сколько раз встречается звук [ т ]  в предложении:      3 раза Документ подписан директором. Фразеологизмы замени одним  словом:                      Зарубить на носу ­  _______________ Клевать носом ­  _________________ Бить баклуши ­  __________________ Зарубить на носу –  запомнить Клевать носом ­  засыпать Бить баклуши ­  бездельничать Ловить ворон – быть  невнимательным Конова С.В. МБОУ «СОШ №6 им. К. Минина» г. Балахны Нижегородской обл Ловить ворон ­  __________________ Математика, 3 класс 1 2 3 4 5 999 + 10 = 1009 999 – 10 = 989 999 * 10 = 9990 3 балла 10 груш 2 балла 5381 2 балла 5 12 7 10 8 6 9 4 11 3 балла Найди сумму, разность и  произведение наибольшего  трёхзначного и наименьшего  двухзначного числа. У Незнайки было пять целых груш, шесть половинок и восемь  четвертинок. Сколько всего груш  было у Незнайки? Расшифруй комбинацию кодового  замка:        третья цифра на 3 больше, чем  первая; вторая цифра на 2 больше, чем  четвёртая; сумма всех цифр равна 17; вторая цифра 3 Вставь в пустые клетки квадрата  числа 4, 6, 9, 10, 11¸12 так, чтобы  квадрат стал «магическим» ­  сумма в любой строке, любом  столбике и по диагонали  одинакова: 5 7 8 Столовая получила 200 кг  фруктов. Яблок и апельсинов  было 150 кг, а апельсинов и груш  120 кг. Сколько яблок, апельсинов 1. 200 – 150 = 50 кг –  груш 2. 120 – 50 = 70 кг –  апельсинов 3 балла Конова С.В. МБОУ «СОШ №6 им. К. Минина» г. Балахны Нижегородской обл и груш в отдельности привезли в  столовую? 3. 50 – 70 = 80 кг –  яблок

Олимпиадные задания по русскому языку и математике 3 класс

Олимпиадные задания по русскому языку и математике 3 класс

Олимпиадные задания по русскому языку и математике 3 класс

Олимпиадные задания по русскому языку и математике 3 класс

Олимпиадные задания по русскому языку и математике 3 класс

Олимпиадные задания по русскому языку и математике 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2017