Олимпийские игры спорта

  • Разработки уроков
  • docx
  • 29.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока (для учителя): повторение основных тем математики, изученных в начальных классах. Цель урока для учеников: актуализация знаний начальной школы по математике. Задачи: - обучающие вырабатывающие умения работы с многозначными числами, формировать умения применения математических знаний при решении жизненных задач; -развивающие развивать аналитические способности и логику; -воспитательные познакомить учащихся с фактами из олимпийской тематики, воспитывать интерес к предмету, расширение кругозора учащихся
Иконка файла материала конспект.docx
Тема урока: Окружность. Круг. Круговой сектор. Полный угол. Цели урока: Образовательные:  ­ сформировать представление о полный угол, круговой сектор и измерения секторов частями  полного угла;  ­ совершенствовать графические умения и навыки построения окружности и круга по заданному  радиусу и диаметру при решении примеров и задач; ­ совершенствовать вычислительные  навыки. Развивающие:  ­ развивать умения наблюдать, сравнивать, анализировать и делать выводы, расширять  математический и общий кругозор, совершенствовать устную и письменную математическую речь;  развивать пространственное воображение. Воспитательные:  ­ формирование внимательности, аккуратности, любознательности, активности.                                                                     Ход урока I. Организация класса. II. Проверка домашнего задания. III. Актуализация знаний. 1. Окружность – это ……. 2. Круг это……… 3. Что такое дуга и как она обозначается?IV. Изучение новых понятий. Полный угол, круговой сектор. Понятие кругового сектора Конструктивно формируем представление о сектор: Круг с центром в т. О и радиусом ОА и ОВ  делится на две части: один и два ­ круговые секторы.   Сектор ­ часть круга, ограниченная двумя радиусами. 2Чему равна сумма градусных мер всех секторов данного круга? На рис. ОА и ОВ ­ радиусы, следовательно, имеем два сектора: первый и второй, но  1 =  180° и  2 = 180°, поэтому  1 +  2 = 360° полный угол.                               Полный угол = 360°.  V. Решение упражнений и задач по учебнику. VI. Итог урока. VII. Домашнее задание.   3