Календарно – тематический план решения задачи:
ООД Двигательная деятельность (группа)
Образовательные задачи:
Физическое – развитие:
· закрепление навыка катания мяча друг другу из положения сидя;
· закрепление умения ползать под веревку (высота 50 см);
· формирование правильной осанки;
· развитие координации движений;
· в игре: побуждать выполнять действия по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга; обучать ориентироваться в пространстве.
· воспитание желания вести здоровый образ жизни, быть сильными, смелыми;
· воспитание интереса к совместной двигательной деятельности;
Материалы и оборудование: куклы бабушка и дедушка, картинки с изображением домашних животных и птиц, маски курочки – наседки и цыплят, музыкальное сопровождение (аудиозапись спокойной мелодии).
Ход:
№ |
Деятельность педагога |
Деятельность детей |
Предметно – развивающая среда |
Ожидаемые результаты |
1. |
Вводная часть В группу приходят куклы бабушка и дедушка, которые приглашают детей посетить деревню, познакомиться с домашними животными, которые тоже очень любят физкультуру. Построение в шеренгу. Ходьба в колонне по одному, на носочках руки в стороны, на пяточках руки вперед. Ходьба лицом/спиной в круг. Бег в колонне по одному. Ходьба с чередованием упражнения на дыхания (2 мин.) |
Дети встречают бабушку и дедушку. Предлагают посмотреть какие они сильные, ловкие и умелые. Включаются в диалог с воспитателем. Выполняют указание по построению либо по перестроению. |
Куклы бабушка и дедушка. |
Активизирована мыслительная деятельность. Сформирован интерес детей к процессу двигательной деятельности и к активному участию в нем.
|
2. |
Основная часть Воспитатель проводит беседу с детьми, о домашних животных и птице (где живет, чем питается, какую пользу приносит человеку) показывает картинки с их изображением. Предлагает детям показать интересные и увлекательные упражнения деревенским жителям бабушке и дедушке. Ору без предметов (3 минуты) 1. «Хлопки для коровушки» И.п.: ноги слегка расставить, руки опущены Вып: руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши, сказать «Хлоп!», и.п. Пов: 5 раз. 2. «Покажем прыжки барашкам» И.п.: ноги слегка расставить, руки на поясе. Вы: присесть, ладони прижать к полу между ног, голову приподнять, сказать «Бе – бе - бе!», и.п. Пов:5 раз. 3. «Мы – важные гуси» И.п.: сидя, ноги врозь, упор рук сзади. Вып: наклон вперёд, достать носочков, сказать «ш-ш-ш», и.п. Пов:5 раз. 4. «Упражнения для котят» И.п.: стоя на коленях и ладонях. Вып: опустить голову вниз, смотреть на ноги – кошка сердится, поднять голову, прогнуть спину – кошка добрая. Пов:5 раз. 5. «Ходим как уточки» И.п. ноги в полуприсядь, руки прижаты к туловищу. Вып: ходьба в и.п. (20 с.) Основные виды движения. 1. Катание мяча в паре двумя руками в положении сидя (расстояние 1, 5м). 2. Ползание под веревку (высота 50 см.) Подвижная игра «Наседка цыплята». Ход: объяснение воспитателем игры: по сигналу «цыплята выходят на прогулку» веселые и активные. По сигналу «ворон летит» все дети бегут к воспитателю «маме наседке». (Повтор игры 2-3 раза) Индивидуальная работа С Давидом Ж. и Машей К. продолжать учить катать мяч друг другу из положения сидя. С Сашей Л. И Платоном А. продолжать учить ползанию под веревку (высота 50 см.) |
Выполняют ОРУ и ОД внимательно смотрят на воспитателя.
Внимательно слушают воспитателя. Играют в игру.
|
Картинки с изображением домашних животных и птиц. Маски курочки – наседки и цыплят. |
Воспитан интерес к совместной двигательной деятельности. Развита ориентировка в пространстве. Закреплен навык катания мяча друг другу из положения сидя. Развита координация движений. Закреплено умение подлезать под веревку.
Сформировано умение выполнять действия по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Развита ориентировка в пространстве.
|
3. |
Заключительная часть (2 минуты) - обычная ходьба по кругу. Релаксация. Вот и закончилась наша встреча с деревенскими жителями, давайте попрощаемся с ним, скажем им до свидания. |
Дети прощаются с куклами бабушки и дедушки. |
Музыкальное сопровождение. |
Воспитано желание вести здоровый образ жизни, быть сильными, смелыми. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.