ООП НОО (новая редакция)
Оценка 5

ООП НОО (новая редакция)

Оценка 5
Документация
doc
Междисциплинарный 9
1 кл—4 кл
12.11.2017
ООП НОО (новая редакция)
Публикация является частью публикации:
ПЛАН-КОНСПЕКТ с применением ЭОР по окружающему миру.doc
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА             «Природа в опасности» ФИО (полностью) Макаренкова Светлана Викторовна Место работы МБОУ «СШ № 40» г. Смоленска Должность Учитель начальных классов Предмет Окружающий мир Класс 4 Тема   и   номер урока в теме Базовый учебник «Природа в опасности» Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков., «Мы и окружающий мир». Учебник для 4 кл. – 4­е изд., перераб. и доп. – Самара: Корпорация «Фёдоров», Издательство «Учебная литература», 2007.­112с.: По системе Занкова Л.В. 8. Цель     урока:  формировать   представление   о   непосредственной   взаимосвязи человека   и   окружающей   среды,   об   ответственности   человека   за   состояние природы. 9. Задачи: ­ обучающие формировать   коммуникативную   компетентность:   умения   анализировать, обобщать, делать выводы, доказывать своё мнение, убеждать; создать   ситуацию,   способствующую   самостоятельному   поиску   решения проблемы; формировать  экологическую культуру учащихся. ­развивающие расширять   кругозор   детей   о   природе;   развивать   речь,   логическое   мышление; развивать   самостоятельность;   развивать   познавательную   активность   детей, умение работать с дополнительной информацией; развивать интерес к предмету. ­воспитательные воспитывать   бережное   отношение   к   природе;   формировать   гражданскую позицию: «Земля – это наш дом. А дом всегда нужно беречь и защищать». 10.Тип урока Урок изучения нового. 11.Формы   работы   учащихся  фронтальная   работа   с   учащимися   (Модель:   АРМ учителя­класс («один ко многим»), индивидуальная работа детей (Модель: 1 ПК – 1 ученик), групповая работа (Модель: 1 ПК – мини­группа). 12.Необходимое техническое оборудование ПК, мультимедийный проектор 13. Структура и ход  урока 1. Организационный момент  (1 мин)  2. Актуализация опорных знаний учащихся (5 мин)        3. Постановка учебной задачи (2 мин)        4. Открытие нового знания  (12 мин)        5. Физкультминутка  (2 мин)        6. Закрепление изученного материала  (13 мин)        7. Проверка и оценивание знаний (3 мин)   8. Подведение итогов урока. Рефлексия  (5 мин)        9. Домашнее задание (2 мин)         СТРУКТУРА И ХОД УРОКА № Этап урока 1 1 Организационный 2 момент Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) 3 Время (в мин.) 7 1 Деятельность ученика Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) 5 Эмоциональный настрой   на   урок, создание 6 Хоровое  проговаривание  стихотворения,  эмоциональный  ситуации успеха настрой на урок Начинается урок, пойдёт Он   ребятам   впрок, № Этап урока Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время (в мин.) Постарайтесь всё понять, Ответы   полные давать, Чтоб   за   работу получать лишь   Только отметку “5”. 2 Актуализация Значение   птиц Демонстрация Анализируют опорных   знаний учащихся  в   природе   и для   человека. практического ЭОР. ЭОР. Выполняют Охрана   привлечение и Организация работы учащихся работу   с   ЭОР по модели 1 ПК птиц (ЭОР № 1 ) по модели  1 ПК – ученик.   Организация самоконтроля. 5 ученик:   – учащиеся   на отвечают предложенные вопросы. Самоконтроль. № Этап урока 3 Постановка учебной задачи Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время (в мин.) Учитель подводит детей к Учащиеся формулируют формулировке учебной   задачи, учебную задачу, ставят   цели, организует деятельность мотивируют собственную   по деятельность учащихся постановке целей, мотивирует их. Учитель читает   стихи, держа   в   руках глобус: Самая прекрасная, родная,  Разноцветная, веселая,   живая,  Ты   для   нас,   как мать,   одна   на свете,   Мы твои заботливые дети. Но   порой,   под нашими   руками   Красота бесследно твоя исчезает. Задыхаются   от № Этап урока Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) 4 Открытие   нового знания.   Создание проблемных Загрязнение воздуха  (ЭОР №2) ситуаций Экология (ЭОР № 3) Деятельность ученика Время (в мин.) 12 Выполняют   работу по модели   АРМ учителя – класс. Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) мы все в ответе. Мы твои   помощники, друзья, Мы,   Земля,   с тобой одна   семья. Демонстрация практического ЭОР. Организация работы учащихся по модели   АРМ учителя – класс. Формулировка понятия «ЭКОЛОГИЯ» (Экология изучает,   как растения   животные связаны   и с воздухом, водой, землей,   с другими растениями   и животными,   с человеком,   как № Этап урока Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) 5 Физкультминутка (Гимнастика для глаз) 6 Закрепление  изученного  материала Законы экологии (ЭОР № 4) Деятельность ученика Время (в мин.) Выполняют упражнения   2   с 13 Работают учебником  (стр. 48 ) Знакомятся   с материалом, отвечают   на вопросы учителя, размышляют, делают выводы. Работают самостоятельно. Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) человек   зависит от   природы   и как   влияет   на нее   своими   Проводим действиями) ­ взглядом воображаемую птицу   до   двери, по   диагонали экрана, до окна. Организация  деятельности по  работе с  учебником.  Организация  различных форм  работы. Организация  само­ и  взаимоконтроля   ­   Как   защитить океан от загрязнения? ­   Как   спасти тропические леса? ­ Как избавиться от мусора? О каких  экологических  проблемах нам № Этап урока Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) 7 Проверка   и Тест  оценивание знаний (ЭОР № 5) 8 Подведение урока.   итогов Рефлексия Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) рассказал  эколог?  Какие проблемы  добавили бы вы?   (1. Вырубка  лесов.                      2. Накопление  мусора.   3. Гибель  животных.            4 . Загрязнение воздуха.  5. Загрязнение  воды.                      6. Отравление  почвы.) Демонстрация  практического  ЭОР. Организация работы учащихся по модели  1 ПК – 1 ученик Подведение  учащихся к   Деятельность ученика Время (в мин.) Формулируют  экологические  проблемы. Работают в  парах. Выполнение   по работы модели   1  ПК  – 1 ученик Учащиеся анализируют 3 5 выводам. Организация  работу уроке,   на   делают выводы работы,  направленной на  осознание № Этап урока Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) 9 Домашнее задание Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) собственной  деятельности на  уроке. Выставление с   отметок аргументацией Инструктаж по  выполнению  домашнего  задания. Деятельность ученика Время (в мин.) 2 Задают  уточняющие  вопросы,  записывают  домашнее  задание ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ­КОНСПЕКТУ УРОКА            «ПРИРОДА В ОПАСНОСТИ» ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР № Название ресурса Тип, вид ресурса  Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагмент ы, тест, модель и т.д.) 1 Значение Практический  Тестовое задание. http://www.school­   птиц в природе   и ЭОР Самостоятельная работа учащихся collection.edu.ru/catalog/res/98da9 689­200c­4aeb­8407­ для человека. Охрана   и привлечение птиц Загрязнение  воздуха f21396e53170/view/ Практический  Проведение http://school­ ЭОР исследований   по предлагаемым collection.edu.ru/catalog/res/09325 c01­2008­4961­b343­ экологическим ситуациям 1de268f16261/? interface=teacher&class[]=42&clas s[]=43&class[]=44&class[]=45&cla ss[]=47 http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/00000754 ­1000­4ddd­40df­ 3500475d430b/481.jpg http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/8cd310c9 ­6af0­446c­9eaf­ 7572c61513d6/%5BBIO10_03­ 23%5D_%5BIM_01%5D.swf http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/2532113e ­bbe5­4ffb­ceaf­ 06d0a3736e2d/0012007385881910 6.htm 2 3 4 В природе  все  взаимосвяза но Практический  ЭОР Законы  экологии Практический  ЭОР 5 Охрана Практический  природы. Тест №4 ЭОР 6

ООП НОО (новая редакция)

ООП НОО (новая редакция)

ООП НОО (новая редакция)

ООП НОО (новая редакция)

ООП НОО (новая редакция)

ООП НОО (новая редакция)

ООП НОО (новая редакция)

ООП НОО (новая редакция)

ООП НОО (новая редакция)

ООП НОО (новая редакция)

ООП НОО (новая редакция)

ООП НОО (новая редакция)

ООП НОО (новая редакция)

ООП НОО (новая редакция)

ООП НОО (новая редакция)

ООП НОО (новая редакция)

ООП НОО (новая редакция)

ООП НОО (новая редакция)

ООП НОО (новая редакция)

ООП НОО (новая редакция)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2017