Определительное местоимение
Оценка 4.8

Определительное местоимение

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
26.11.2018
Определительное местоимение
Урок в 7 классе " Определительное местоимение ". В начале урока создание коллаборативной среды.Определительные местоимения весь, всякий, каждый, сам, самый, любой, иной, другой изменяются как прилагательные, т.е. по родам, падежам и числам, а в предложении являются определениями. Использовала раздаточные материалы и таблицы, рисунки
местоимения.docx
Тема урока: §57Определительные  местоимения Школа с/ш имени Мынатай Кыстаубайулы Дата: 12.02.2018 КЛАСС 7 а,ә Цели обучения, которые  необходимо достичь на  данном уроке  ФИО учителя Нурмаханова Гулбану Количество Присутствующих Количество  отсутствующих ХОББИ И СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ С  7.1.4.1   ­   определять   основную   мысль   текста,   опираясь   на содержание текста; Г7.2.3.1   ­   соблюдать   морфологические   нормы   использования форм разных частей речи. Ч  7.3.3.1   ­   формулировать   проблемные   вопросы   по   тексту, позволяющие   выдвигать   идеи,   предположения,   и   отвечать   на вопросы,  приводя   аргументы,  связывать   информацию  текста   с другими фактами из реальной жизни; П  7.4.2.1   ­   излагать   сжато   содержание   текста   на   основе прослушанного,   прочитанного   и/или   аудиовизуального материала; ИЯЕ 7.5.2.2 ­ использовать сложные предложения, выражающие условные,   уступительные,   сравнительные,   сопоставительные отношения Все учащиеся смогут: правильно употреблять  местоимение; Ожидаемый результат выписывать из текста местоимения; передавать события, соблюдая последовательность; находить в предложении местоимения и записывать их;  Обозначать окончания местоимений., указывать их разряд. Большинство учащихся будут уметь: заменять  повторяющиеся существительные, прилагательные,  числительные подходящими местоимениями и определять  какое из них указывает на предмет, какое – на признак, а какое – на  количество.  находить  определительные местоимения и подчеркивать  их как члены предложения. Некоторые учащиеся смогут:  составить  с определительными  местоимениями   различные по Языковая цель Учащиеся могут: цели высказывания предложения; ­ строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы  устной и письменной речи Ключевые слова и фразы:весь,всякий,каждый,сам самый,любой,иной,другой, Сократ,кунсткамера, нумизматика; Используемый язык для диалога/письма на уроке:  русский. Вопросы для обсуждения:что обозначает определительные  местоимения? Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в  предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на  восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на  формирование грамотности речи. Планируемые действия  Ресурсы Предыдущее обучение План Планируемые сроки 0–2 мин I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. II. Актуализация знаний. Учебник. Начало урока (К) Подумайте и скажите, на какие признаки указывают местоимения   в   данных   словосочетаниях(деятельность учащихся)ученики  отвечают   на   вопросы,   определяют тему урока. III. Изучение нового материала.  Учимся применять правило.  Определительные местоимения весь, всякий, каждый, сам, самый, любой, иной, другой изменяются как  прилагательные, т.е. по родам, падежам и числам, а в  предложении являются определениями. Упр. 373. Прочитайте. Что объединяет данные  предложения? Укажите определительные местоимения  вместе со словами, от которых они зависят. Определите  их род, число и падеж. Компьютер.  Интерактивная доска Учебник 374. Спишите. Найдите определительные местоимения и  подчеркните их как члены предложения. Середина  урока Учебник IV. Освоение изученного материала.                                 (К.И.) Упр. 375. Каких определительных местоимений  нет в приведённых примерах предыдущего задания?  Составьте с ними различные по цели высказывания  предложения. 376. Прочитайте и сформулируйте основную мысль  стихотворения. Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте  окончания местоимений. Укажите их разряд.Работа со  словами : кунсткамера, нумизматика. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Упр.377. Прочитайте текст. Как бы вы его озаглавили?  Работа в группах. 1 2 1. Укажите количество  местоимений в 3­м и 4­м  абзацах. 2. Выпишите из 3­го и 4­го абзацев определительные  местоимения. Укажите  падеж, число и род этих  местоимений. 1. Укажите количество  местоимений в 1­м и 2­м  абзацах. 2. Выпишите из первых  двух абзацев  определительные  местоимения. Укажите  падеж, число и род этих  местоимений. 3. Спишите выделенное  предложение в 1­м абзаце  и обозначьте  определительное  местоимение как член  предложения. 4. Каких определительных местоимений нет в первых двух абзацах? 350. Выпишите из рассказа «Когда люди радуются»  личные и притяжательные местоимения. Какими членами 3. Спишите выделенное  предложение в 3­м абзаце  и обозначьте  определительное  местоимение как член  предложения. 4. Каких определительных местоимений нет в 3­м и  4­м абзацах? предложения они являются? В каких падежах они стоят? 379. Составьте синквейн к слову увлечение. Конец урока Упр.378.Прием   «Верные   и   неверные   утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. 1) Любой – определительное местоимение.  2) Каждый – имя прилагательное.  3) Весь – определительное прилагательное.  4)   Определительные   местоимения   в   предложении являются сказуемыми. 5)   Определительные   местоимения   в   предложении являются определениями. Домашнее задание.Для самостоятельного изучения  предлагается «УС». Подготовьте сообщение о своём  режиме дня. Обязательно включите информацию о том,  что вы делаете после уроков, в выходные дни, во время  каникул. Рефлексия Как проходило занятие?Что было удачно?Что было  неудачно?Что Вы хотите изменить?В какой поддержке  Вы нуждаетесь? Дополнительная информация Дифференциация Оценивание Межпредметные связи Как вы планируете  поддерживать учащихся Как вы планируете  увидеть приобретенные  знания учащихся ­Детям можно предложить  тексты для чтения разного  уровня сложности.                     ­Детям, допускающим  отклонения от  каллиграфических норм,  можно предложить  дополнительный рабочий лист.  ­Детям, которые работают в  высоком темпе, можно  предложить дополнительные  Светофор Эта стратегия  формативного оценивания  может быть использована  учителем при объяснении  темы и при необходимости  проверки знаний  обучающихся. На  Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями Физкультурная минутка. Мы проверили осанку  И свели лопатки.  Мы походим на носках,  Мы идём на пятках задания. определенном этапе в  процессе объяснения  учитель просит  обучающихся определить  уровень понимания с  помощью цвета светофора.  Обучающиеся могут  поднять руку; кивнуть  головой или поднять  цветную карту. *Зеленый цвет­ полное  понимание *Желтый цвет­ частичное  понимание *Красный цвет –  недопонимание или полное  непонимание. По итогам полученных  ответов учитель должен  принять решение о  повторном изучении,  закреплении темы или  продолжении обучения. Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.   Рефлексия Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными? Что  учащиеся выучили сегодня?  Какая атмосфера царила в  классе? Сработала ли  дифференциация, проводимая  мной? Уложился(лась) ли я в  сроки? Какие отступления  были от плана урока и почему?

Определительное местоимение

Определительное местоимение

Определительное местоимение

Определительное местоимение

Определительное местоимение

Определительное местоимение

Определительное местоимение

Определительное местоимение

Определительное местоимение

Определительное местоимение

Определительное местоимение

Определительное местоимение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018