опросник

  • Рабочие листы
  • docx
  • 22.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Когда я подавляю свой гнев, вызванный чем-либо в моем ребенке, я испытываю: снимаю раздражение; желание наброситься на него и сделать все по-своему; слабость, подавленность; чувство собственной беззащитности; хочется плакать; желание оставить его на некоторое время; потребность побыть одной. Как я добиваюсь того, чтобы мой ребенок любил меня.
Иконка файла материала ОПРОСНИК и рекомендации для семьи, воспитывающей проблемного ребёнка.docx
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОПРОСНИКИ  1. Мой жизненный путь       Мои успехи:                                             Мои неудачи:      _______________________                     _______________________      _______________________                     _______________________                     _______________________                     _______________________ 2. Моя точка опоры в жизни             Что мне помогает:                                   Что мне мешает:      _______________________                     _______________________      _______________________                     _______________________      _______________________                     _______________________ 3. Оценка качеств человека       Нравятся.                                                  Не нравятся.       ______________________                      _______________________       ______________________                      _______________________       ______________________                      _______________________ 4. Что я люблю, и что мне не нравится в моем ребенке       Нравится.                                                   Не нравится.       ______________________                      _______________________       ______________________                      _______________________       ______________________                      _______________________ 5. Каково мое отношение к моему ребенку       Что доставляет мне неприятные ощущения в моем ребенке:            внешний вид;            интеллектуальные возможности;            речь;            поведение;            двигательная неловкость;            невозможность ходить.       Считаю ли я, что у меня добрый, любящий ребенок:            да;            нет;            не знаю;       Как проявляется любовь моего ребенка ко мне: ласкается;            целует, обнимает;            говорит, что любит;            ему нравится, когда я его ласкаю;            делает что­то, что мне нравится.       Когда я раздражаюсь чем­либо в моем ребенке, я:            кричу;            могу ударить;            подавляю свой гнев, но мне самой становится плохо;       Когда я подавляю свой гнев, вызванный чем­либо в моем ребенке, я  испытываю:            снимаю раздражение;            желание наброситься на него и сделать все по­своему;            слабость, подавленность;            чувство собственной беззащитности;            хочется плакать;            желание оставить его на некоторое время;            потребность побыть одной.        Как я добиваюсь того, чтобы мой ребенок любил меня.           ______________________________________________________           ______________________________________________________Ткачева В.В. Психокоррекционная работа с матерями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии. Практикум по формированию адекватных отношений. – М.: Издательство “Шом ­ Пресс”,  1999. – с. 62. Зарядка позитивного мышления  Каждое   утро   проговаривайте   себе   этот   текст.   Стимулируйте   себя   к действию.   Не   забывайте   говорить   себе   ободряющие   слова.   Думайте   о мужестве и счастье, о силе и покое. Успехов вам. 1. Именно сегодня у меня будет спокойный день, и я буду счастлива. Счастье ­   это   внутреннее   состояние   каждого   человека.   Счастье   не   зависит   от внешних   обстоятельств.   Моё   счастье   заключено   внутри   меня.   Каждый человек счастлив настолько, насколько он хочет быть счастливым. 2. Именно сегодня я включусь в ту жизнь, которая окружает меня, и не буду пытаться приспособить её к своим желаниям. Я приму моего ребёнка, мою семью, мою работу и обстоятельства моей жизни такими, какие они есть, и постараюсь полностью им соответствовать. 3. Именно сегодня я позабочусь о своём здоровье. Я сделаю зарядку, буду ухаживать   за   своим   телом,   избегать   вредных   для   здоровья   привычек   и мыслей. 4. Именно сегодня я уделю внимание своему общему развитию. Я займусь полезным делом. Я не буду лениться и заставлю работать свой ум. 5. Именно сегодня я продолжу своё нравственное самоусовершенствование. Я буду полезной и нужной своему ребёнку, семье, себе самой. 6.   Именно   сегодня   я   буду,   доброжелательна   ко   всем.   Я   буду   выглядеть гораздо лучше, буду любезной и щедрой на похвалы. Я не буду придираться к людям, и пытаться их исправить. 7. Именно сегодня я буду жить проблемами только нынешнего дня. Я не буду стремиться решить сразу проблему здоровья моего ребёнка. 8.   Именно   сегодня   я   намечу   программу   своих   дел,   которые   я   хочу осуществить. Эта программа избавит меня от спешки и нерешительности даже в том случае, если я не смогу её точно выполнить. 9.   Именно   сегодня   я   проведу   полчаса   в   покое   и   одиночестве,   полостью расслабляясь. 10. Именно сегодня я не буду бояться жизни и собственного счастья. Я буду любить и верить в то, что те, кого я люблю, любят и верят мне.Никулина В.Д. Рекомендации по психокоррекционной работе с семьями, воспитывающими  проблемного ребенка // Воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии. – 2002. ­ № 4. с. 40­47