Рабочий лист "Голосеменные растения"
Оценка 4.7

Рабочий лист "Голосеменные растения"

Оценка 4.7
Рабочие листы
docx
биология
19.12.2024
Рабочий лист "Голосеменные растения"
Рабочий лист "Голосеменные растения" рассчитан на изучение темы с использованием активных методов обучения.
7_Рабочий_лист_Голосеменные_растения.docx

Биология 7 классРабочий лист

«Отдел Голосеменные растения»

 

Ф.И…………………………………………………………………Класс: 7……

 

Количество баллов ☼  ☼……………………………Оценка……………

 

1.    В чем основное отличие голосеменных растений, почему эти растения получили свое название……………………………………

………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

2.    Среди голосеменных встречаются:

1.    ……………………………………………………………………………

2.    ……………………………………………………………………………

3.    ……………………………………………………………………………

 

3.    Приведите примеры голосеменных растений

 

Классы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.    Ирина и Олег собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов.

Список слов:

1)  Голосеменные

2)  Ель

3)  Растения

4)  Ель европейская

5)  Хвойные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.    Известно, что сосна обыкновенная  — голосеменное хвойное растение. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка два утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого растения.

1)  Сосна обыкновенная является вечнозелёным растением и достигает 35−45 метров высоты.

2)  В умеренном климате эти сосны образуют два леса на равнинах, а в субтропиках, тропиках и вблизи экватора произрастают в горах.

3)  Игловидные листья  — хвоинки, плотные, кожистые и жёсткие, покрыты толстым слоем кутикулы, располагаются пучками на побеге.

4)  Семена развиваются в видоизмененных побегах  — шишках  — открыто, цветков и плодов у сосны нет.

5)  Сосны  — светолюбивые деревья, они хорошо растут на открытых, освещённых местах.

 

6.    Подпиши рисунок

 

7.    Голосеменные – очень древняя группа высших семенных растений, появившаяся около……………………….

………………………………

………………………………

8.    Широкое распространение голосеменные получили благодаря .………………………………….

………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………..

9.    Хвоинки (хвоя) - игольчатые ………………………………………….., но у ………………………………….……………….ежегодно опадают

 

10.                      Заполните схему «Жизненный цикл сосны»

Picture background

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

11.                      Голосеменным растениям для размножения не требуется ………………………………………., опыление у них происходит с помощью ………………………………………………………………….

 

12.                      Мужские и …………………………………шишки называются

……………………………………………………………………………….

 

13.                      Подпиши рисунок. Каким номером на рисунке обозначена структура растения, в которой находятся гомологи тычинок?

Задание ЕГЭ по биологии

14.                      Значение голосеменных растений

В природе

В жизни человека

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Рабочий лист « Отдел Голосеменные растения »

Рабочий лист « Отдел Голосеменные растения »

Сосна обыкновенная является вечнозелёным растением и достигает 35−45 метров высоты

Сосна обыкновенная является вечнозелёным растением и достигает 35−45 метров высоты

Заполните схему «Жизненный цикл сосны» ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 2

Заполните схему «Жизненный цикл сосны» ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 2

Подпиши рисунок. Каким номером на рисунке обозначена структура растения, в которой находятся гомологи тычинок? 2

Подпиши рисунок. Каким номером на рисунке обозначена структура растения, в которой находятся гомологи тычинок? 2

Рабочий лист "Голосеменные растения"

Рабочий лист "Голосеменные растения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2024