Опубликована презентация на тему: "Воспитание дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями"
Оценка 4.9

Опубликована презентация на тему: "Воспитание дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями"

Оценка 4.9
Культурные мероприятия +1
pptx
воспитательная работа +2
25.03.2020
Опубликована презентация на тему: "Воспитание дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями"
Воспитание дошкольников.pptx

Воспитание дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями

Воспитание дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями

Воспитание дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями

Подготовила:
Авакян Мишель Ваграмовна

Дошкольное детство – важнейший период в нравственном ста­новлении личности

Дошкольное детство – важнейший период в нравственном ста­новлении личности

Дошкольное детство – важнейший период в нравственном ста­новлении личности. Нравственное воспитание происходит благо­даря целенаправленным педагогическим воздействиям, ознакомлению детей с нравственными нормами в процессе различной деятельности.

Большое значение в решении задач нравственного воспитания имеет приучение детей к порядку

Большое значение в решении задач нравственного воспитания имеет приучение детей к порядку

Большое значение в решении задач нравственного воспитания имеет приучение детей к порядку.

Не­обходимо акцентировать внимание ребят на любых, даже самых мелких отклонениях от установленного порядка, приучать к само­стоятельному выявлению ошибок в своих действиях и действиях товарищей

Не­обходимо акцентировать внимание ребят на любых, даже самых мелких отклонениях от установленного порядка, приучать к само­стоятельному выявлению ошибок в своих действиях и действиях товарищей

Не­обходимо акцентировать внимание ребят на любых, даже самых мелких отклонениях от установленного порядка, приучать к само­стоятельному выявлению ошибок в своих действиях и действиях товарищей. После проведения игры или эстафеты следует спро­сить, кто из ребят заметил ошибки. Если есть дети, которые по тем или иным причинам не участвуют в игре, полезно назначить их судьями.

Большими возможностями нравственного воспитания распо­лагают торжественные награждения команд и отдельных участни­ков

Большими возможностями нравственного воспитания распо­лагают торжественные награждения команд и отдельных участни­ков

Большими возможностями нравственного воспитания распо­лагают торжественные награждения команд и отдельных участни­ков. Значительную роль в этих случаях играет наглядность.

Необходимо помочь детям утвердиться в коллективе сверстников

Необходимо помочь детям утвердиться в коллективе сверстников

Необходимо помочь детям утвердиться в коллективе сверстников. Для этого целесообразно вести наглядный учет их достижений.
Активизирует деятельность занимающихся экран достижений, где в графы записываются фамилии всех детей по командам, а при достижении достаточно высокого результата против фамилий выставляются условные знаки (чаще всего звездочки).

Сле­дует опасаться обесценивания звездочки

Сле­дует опасаться обесценивания звездочки

Сле­дует опасаться обесценивания звездочки.
Ребята должны поощ­ряться за достижение высокого результата, а не просто за выпол­нение задания. В течение занятия руководитель говорит, кто и за что получает звездочку, но при подведении итогов необходимо все это суммировать и лучше выставлять итоги на экране с учас­тием детей.

Победы детей в соревнованиях можно отмечать по-разному: выдачей номеров, красных нару­кавных повязок, лент чемпионов

Победы детей в соревнованиях можно отмечать по-разному: выдачей номеров, красных нару­кавных повязок, лент чемпионов

Победы детей в соревнованиях можно отмечать по-разному: выдачей номеров, красных нару­кавных повязок, лент чемпионов.

Дети должны уяснить, что поощрение педагога, уважение других детей можно заслужить только достойным поведением, проявлением заботы о других, сопереживанием в процессе состязательной деятельности не только…

Дети должны уяснить, что поощрение педагога, уважение других детей можно заслужить только достойным поведением, проявлением заботы о других, сопереживанием в процессе состязательной деятельности не только…

Дети должны уяснить, что поощрение педагога, уважение других детей можно заслужить только достойным поведением, проявлением заботы о других, сопереживанием в процессе состязательной деятельности не только членам своей команды, но и всем детям группы.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2020