Опыт работы по организации дистанционного обучения в хореографии.
Оценка 4.6

Опыт работы по организации дистанционного обучения в хореографии.

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
преподавание
19.12.2022
Опыт работы по организации дистанционного обучения в хореографии.
Опыт работы по организации дистанционного обучения в хореографии.
дистанционное.ppt

МБУДО «ДОМ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО

МБУДО «ДОМ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО

МБУДО «ДОМ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОКУЧАЕВСКА »

Опыт работы по организации
дистанционного обучения в хореографии.
 
педагога дополнительного образования
Чередниченко Марины Леонидовны

Дистанционное обучение — это система обучения, которая активно используется для получения дополнительного образования

Дистанционное обучение — это система обучения, которая активно используется для получения дополнительного образования

Дистанционное обучение — это система обучения, которая активно используется для получения дополнительного образования.         .      В начале я, как педагог хореограф, понимая специфику данного вида творчества, думала, что применение методов удаленного обучения хореографии является невозможным. И только реальные групповые занятия в зале, когда можно не только объяснить, показать движения, но и добиться правильного исполнения, когда каждого ребенка видно, его можно поправить и словом, и, так скажем «вручную», дают нужный результат. Танец – это групповой вид творчества, он нацелен и на синхронность исполнения, и общую манеру, и общий рисунок. Все эти умения и навыки закладываются на систематических общих занятиях, на которых дети учатся анализировать, исправлять возможные ошибки, работать в команде. Поэтому я поначалу была растеряна и не представляла возможности обучения детей хореографии в условиях дистанционного обучения.

Понимая, что процесс обучения не должен останавливаться, мне пришлось искать новые формы и методы

Понимая, что процесс обучения не должен останавливаться, мне пришлось искать новые формы и методы

 Понимая, что процесс обучения не должен останавливаться, мне пришлось искать новые формы и методы. Я начала подробно изучать, что предлагает интернет-пространство, и оказалось, что для педагогов-хореографов существует множество различных ресурсов – это тематические веб-сайты по хореографии, вебинары, видео-уроки, обучающие видео, видеозаписи лучших хореографических произведений (балетных спектаклей, концертов танцевальных коллективов), художественные и документальные фильмы на тему танца. Для меня было важно  помочь детям в условиях дистанционного обучения таким образом, чтобы
во-первых, у них не пропала мотивация и интерес к хореографии,
во-вторых, учебный обучающий процесс не останавливался,
в-третьих, чтобы они научились работать в самостоятельном дистанционном режиме, осваивая новые, не привычные для них формы и методы.
И я создала сообщество в соцсети «В Контакте» «КАРУСЕЛЬ» для дальнейшей работы.

Электронный адрес : club193324886

На данный момент существует три вида онлайн-занятий, подходящих хореографам: прямые трансляции, кейс-занятия, конференции онлайн

На данный момент существует три вида онлайн-занятий, подходящих хореографам: прямые трансляции, кейс-занятия, конференции онлайн


 

На данный момент существует три вида онлайн-занятий, подходящих хореографам:

прямые трансляции,
кейс-занятия,
конференции онлайн.
Предлагается более подробно рассмотреть каждый из видов.
Прямые трансляции – один из самых простых в подключении видов дистанционного обучения доступный в соцсетях (vk.com ).
Плюсы:
простое подключение;
легкое отслеживание посещений;
возможность заниматься по расписанию.
Минусы:
Отсутствует контроль за правильностью
выполнения заданий;
Дети не всегда выходят на связь;
работа не в коллективе.

Практические занятия в сообществе «Карусель» проводятся в соответствии с программой коллектива: 1

Практические занятия в сообществе «Карусель» проводятся в соответствии с программой коллектива: 1

  Практические занятия в сообществе «Карусель» проводятся в соответствии с программой коллектива:
1. Танцевальная разминка(повторение позиций рук и ног, экзерсис у станка). 2. Партерный экзерсис (ранее изученные упражнения, прыжки, вращения). 3. Изучение новых упражнений на полу и танцевальных элементов по теме программы .Комбинации и этюды. 4. Повторение элементов танцев (народные, современные) 5. Проведение заданий игрового и импровизационного характера
Я предложила самим учащимся попробовать себя в роли учителя - разработать короткие 5-7-минутные комплексы упражнений для определенной группы мышц. Публиковать видео и фото материалы в сообществе «Карусель».

Я использую: Кейс-занятия – подготовленные заранее разного рода задания (обучающее видео, тесты, фото, аудиоматериалы , публичные опросы, воспитательную работу, здоровьесберегающюю информацию , публичные опросы и…

Я использую: Кейс-занятия – подготовленные заранее разного рода задания (обучающее видео, тесты, фото, аудиоматериалы , публичные опросы, воспитательную работу, здоровьесберегающюю информацию , публичные опросы и…

Я использую:

Кейс-занятия – подготовленные заранее разного рода задания (обучающее видео, тесты, фото, аудиоматериалы , публичные опросы, воспитательную работу, здоровьесберегающюю информацию , публичные опросы и т.д.). Преимущество таких уроков в том, что обучающиеся могут выполнять их в любое удобное время. Для подтверждения выполнения заданий воспитанники могут присылать видео, фото и видео отчеты. Кейс-уроки можно использовать, как дополнительные задания, так и основные. Еще такой вид дистанционного обучения рекомендуется для тех, кто не имеет возможности посещать прямые трансляции или конференции.
Плюсы:
выполняется в любое время;
возможность проверять выполнение заданий;
Минусы:
подготовка, выполнение и проверка заданий занимают очень много времени у всех;
отсутствует возможность делать замечания и исправления в реальном времени.

ВИД СТРАНИЦЫ

ВИД СТРАНИЦЫ

 ВИД СТРАНИЦЫ

Дистанционный формат не предполагает очного участия в конкурсах, но для поддержания соревновательного духа предполагает заочное участие в конкурсах и различных мероприятиях, чем мы и воспользовались

Дистанционный формат не предполагает очного участия в конкурсах, но для поддержания соревновательного духа предполагает заочное участие в конкурсах и различных мероприятиях, чем мы и воспользовались

Дистанционный формат не предполагает очного участия в конкурсах, но для поддержания соревновательного духа предполагает заочное участие в конкурсах и различных мероприятиях, чем мы и воспользовались.

Подводя итог, я пришла к выводу, что дистанционное обучение хореографии возможно, если грамотно выстроить процесс обучения на принципе сотрудничества, творческого поиска, самостоятельности, увлечённости, активно используя…

Подводя итог, я пришла к выводу, что дистанционное обучение хореографии возможно, если грамотно выстроить процесс обучения на принципе сотрудничества, творческого поиска, самостоятельности, увлечённости, активно используя…

    Подводя итог, я пришла к выводу, что дистанционное обучение хореографии возможно, если грамотно выстроить процесс обучения на принципе сотрудничества, творческого поиска, самостоятельности, увлечённости, активно используя информационно-коммуникативные технологии.

Спасибо за внимание ! Приглашаю к сотрудничеству!

Спасибо за внимание ! Приглашаю к сотрудничеству!

Спасибо за внимание !

Приглашаю к сотрудничеству!
Руководитель коллектива современного танца
“Карусель”
Чередниченко Марина Леонидовна
г. Докучаевск, улица Калинина, 19
+380713184118

Электронный адрес : club193324886

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2022