Опыт участия младших школьников в проекте ШПИРЕ
Оценка 4.8

Опыт участия младших школьников в проекте ШПИРЕ

Оценка 4.8
ppt
29.05.2021
Опыт участия младших школьников в проекте ШПИРЕ
Опыт участия младших школьников в проекте ШПИРЕ.ppt

Опыт участия младших школьников в проекте

Опыт участия младших школьников в проекте

Опыт участия младших школьников в проекте ШПИРЕ Птюшктна Г.Н., педагог дополнительного образования ДЮЦ «ПЕТЕРГОФ»



2009 - 2017

Государственное бюджетное учреждение
дополнительного образования Детско-юношеский центр
Петродворцового района Санкт-Петербурга «ПЕТЕРГОФ»

Международный образовательный проект для школьников

Международный образовательный проект для школьников

Международный образовательный проект для школьников SPARE был создан Норвежским обществом охраны природы в 1996 году.
Начиная с 2002 года проект начал работать во всей России.
Название проекта SPARE на русский язык это было переведено, как “школьный проект по использованию ресурсов и энергии” - ШПИРЭ.

Цель проекта - воспитание экологического сознания у детей и привлечение внимания общественности к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды.

Стараемся дать детям знания не только об энергии и ее взаимосвязи с окружающей средой, но и создать мотивацию для сбережения ресурсов и энергии, воспитать навыки экологически устойчивого и безопасного стиля жизни, вовлечь их в полезную деятельность по энерго- и ресурсосбережению.

Основными участниками конкурса являются учащиеся, но, конечно, частью этой деятельности становятся и взрослые родственники, члены семей, соседи, которые вовлекаются в измерения энергопотребления дома, в обсуждение результатов, в поиски путей экономии тепла и электричества. Дети делятся со взрослыми знаниями, полученными в проекте: как сберечь тепло в квартире, как лучше изолировать окна и двери, как экономить электроэнергию. При этом школьники чувствуют свою значимость, важность информации, которую они получили в проекте ШПИРЭ.

Петербуржцам о естественном парниковом эффекте и его усилении»

Петербуржцам о естественном парниковом эффекте и его усилении»

2009 – 2010 «Петербуржцам о естественном парниковом эффекте и его усилении»

Победитель регионального этапа Диплом Всероссийского этапа: поощрительный приз

Опыт участия младших школьников в проекте ШПИРЕ

Опыт участия младших школьников в проекте ШПИРЕ

Опыт участия младших школьников в проекте ШПИРЕ

Опыт участия младших школьников в проекте ШПИРЕ

Опыт участия младших школьников в проекте ШПИРЕ

Опыт участия младших школьников в проекте ШПИРЕ

Буклет об изменении климата» Диплом победителя регионального этапа

Буклет об изменении климата» Диплом победителя регионального этапа

2010 – 2011 «Буклет об изменении климата»

Диплом победителя регионального этапа Диплом всероссийского этапа, 2 место

Опыт участия младших школьников в проекте ШПИРЕ

Опыт участия младших школьников в проекте ШПИРЕ

Думайте глобально, действуйте локально», «Энергосбережение в школе»

Думайте глобально, действуйте локально», «Энергосбережение в школе»

2011 - 2014 проекты: «Думайте глобально, действуйте локально», «Энергосбережение в школе»


Методы и формы реализации:
оформление книжной выставки: «Решаем глобальные проблемы: изменение климата»;
проведение библиотечного занятия по теме: «Изменение климата»,
составление схем решения проблемы изменения климата;
выработка простых энергетических решений;
Выставка творческих работ на тему «Вторая жизнь ненужных вещей»;
беседа на тему: «Думайте глобально, действуйте локально»;
игра «Наведем порядок в доме»;
рейды: «Береги воду», «Береги тепло», «Береги свет»;
акции: сбор макулатуры; компактный сбор мусора;
мастер-классы по вторичному использованию отходов

Диплом за 3 место регионального этапа

Опыт участия младших школьников в проекте ШПИРЕ

Опыт участия младших школьников в проекте ШПИРЕ

Энергосбережение в школе» Диплом победителя регионального этапа

Энергосбережение в школе» Диплом победителя регионального этапа

2013 – 2014 проект «Энергосбережение в школе»


Диплом победителя регионального этапа

Опыт участия младших школьников в проекте ШПИРЕ

Опыт участия младших школьников в проекте ШПИРЕ


Азбука энергосбережения в доме

Азбука энергосбережения в доме

2014 – 2015 проект «Азбука энергосбережения в доме


Мы шестой год работаем в рамках Международного конкурса школьных проектов по энергоэффективности «Энергия и среда обитания». За это время пришли к выводу, что необходимо обобщить опыт работы по энергосбережению и создать «Азбуку энергосбережения в доме». О создании Азбуки и о возможности использования такой книги в энергосбережении дома наш проект.

Диплом победителя регионального этапа

Мы на личном примере убеждаемся, что климат

Мы на личном примере убеждаемся, что климат

Мы на личном примере убеждаемся, что климат Земли меняется. И задумались, какие меры мы можем предпринять для борьбы с климатическими изменениями. С сентября по декабрь мы работали над проектом по энергосбережению

В декабре представили результаты работы по проекту в классе, объявили, сколько энергии совместно нам удалось сэкономить за неделю

10 СЕМЕЙ сэкономили 92 кВт.ч энергии, при этом сохранили 8 метров кубических природного газа, а в атмосферу не было выброшено 9,6 метров кубических углекислого газа

Нам удалось заинтересовать не только своих одноклассников, но и общественность

Нам удалось заинтересовать не только своих одноклассников, но и общественность

Нам удалось заинтересовать не только своих одноклассников, но и общественность. Результаты работы по проекту были представлены:

на конференции в российско-финском центре повышения квалификации в рамках Всероссийского конкурса школьных проектов «Энергия и среда обитания»;

в медиа-презентации, организованной СПб ГБУ «ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ» И СПб РЭОО «ДРУЗЬЯ БАЛТИКИ» в рамках Российского международного энергетического форума;

Батарея В нашем доме под окошком

Батарея В нашем доме под окошком

Батарея
В нашем доме под окошком
Есть горячая гармошка:
Не поет и не играет —
Дом она обогревает.

На снимках, сделанных в инфракрасном свете, наши дома пестрят красно-желтыми пятнами. Они показывают более теплые участки стен, у которых расположены радиаторы отопления. Наши батареи греют улицу, а вовсе не комнату. Центральное отопление уже включено, а у вас все равно холодно?


(Отопительная батарея)

Дополнительный источник тепла в квартире - полотенцесушитель, подключенный к системе горячего водоснабжения

Дополнительный источник тепла в квартире - полотенцесушитель, подключенный к системе горячего водоснабжения

Дополнительный источник тепла в квартире - полотенцесушитель, подключенный к системе горячего водоснабжения.

Ни в коем случае не закрывайте батареи декоративными панелями и коробками.

Наклейте на стену за батареей экран из любого теплоотражающего материала и он направит тепло в вашу квартиру. Он представляет собой слой вспененного синтетического материала, с одной стороны покрытого фольгой.

Отодвиньте мебель от батареи не менее, чем на 15 сантиметров.

Несколько советов, как заставить батарею греть сильнее:

Поднимите портьеры, чтобы они не закрывали батареи, и теплый воздух свободно циркулировал от батареи в комнату.

Иногда нужно промыть старые батареи, или заменить их, или увеличить теплоотдачу за счет наращивания дополнительными секциями.

Учись климат сохранять! Считалка»

Учись климат сохранять! Считалка»

2015 – 2016 буклет «Учись климат сохранять! Считалка»

Диплом за 2 место в региональном и во всероссийском этапах

Раз – береги природный газ.

Раз – береги природный газ.

Раз – береги природный газ.

Два – так экономится вода.

Два – так экономится вода.

Два – так экономится вода.

Три – люстру пыльную протри.

Три – люстру пыльную протри.

Три – люстру пыльную протри.

Четыре – окна утепли в квартире

Четыре – окна утепли в квартире

Четыре – окна утепли в квартире.

Пять – осталось лампы поменять!

Пять – осталось лампы поменять!

Пять – осталось лампы поменять!

Сосчитал я до пяти, А теперь – до десяти:

Сосчитал я до пяти, А теперь – до десяти:

Сосчитал я до пяти, А теперь – до десяти:

Шесть,

семь,

восемь,

девять,

десять.

Впереди ещё пять действий.

Шесть – шторы светлые повесь.

Шесть – шторы светлые повесь.

Шесть – шторы светлые повесь.

Семь – душ с насадкой нужен всем

Семь – душ с насадкой нужен всем

Семь – душ с насадкой нужен всем.

Восемь – брюки старые доносим.

Восемь – брюки старые доносим.

Восемь – брюки старые доносим.

Девять – это каждый может сделать

Девять – это каждый может сделать

Девять – это каждый может сделать.

Десять – сохраним планету вместе!

Десять – сохраним планету вместе!

Десять – сохраним планету вместе!

Диплом за 3 место в региональном и этапе

Диплом за 3 место в региональном и этапе

2016 – 2017 листовка

Диплом за 3 место в региональном и этапе

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2021