Орфографическая минутка для 2 класса "Как определить гласные звуки?"
2 класс
Школа России
Орфографичес
кая
минутка
К уроку №48
Тема урока: «Как определить гласные звуки?»
Автор: Печенкина Светлана Владимировна,
учитель начальных классов МКОУ «СОШ № 44»
Миасский городской округ
2014г.
Орфографическая минутка для 2 класса "Как определить гласные звуки?"
Отгадай имена детей:
14, 1, 26, 1
3, 1, 15, 33
12, 1
Запишите
10, 18, 10, 15,
имена
детей,
располож
Вяжет Иринка
Слонёнку носочки,
Маша ему
Вышивает платочки,
Ваня плетёт
Для слонёнка корзинку,
Витя рисует
Слонёнку картинку.
ив по
алфавиту.
3, 10, 20, 33
проверк
а
10, 18, 10, 15, 12, 114, 1, 26, 13, 1, 15, 333, 10, 20, 33Запишите имена детей, расположив по алфавиту.проверка
Орфографическая минутка для 2 класса "Как определить гласные звуки?"
Проверка:
Ваня, Витя, Иринка, Маша.
Орфографическая минутка для 2 класса "Как определить гласные звуки?"
Вставь нужные буквы. Объясни написание:
проверк
а
Запишит
е первые
2 строки.
Оформит
е их как
предлож
Вяжет Иринка
Сл о нёнку н о сочки,
Маша ему
Выш и вает пл а точки,
Ваня пл е тёт
Для сл о нёнка к о рзинку,
Витя р и сует
Сл о нёнку к а ртинку.
ен-ие.
Запишите первые 2 строки. Оформите их как предложен-ие.проверка
Орфографическая минутка для 2 класса "Как определить гласные звуки?"
Найди и подчеркни основу предложения:
Вяжет Иринка слонёнку носочки.
Проверь
себя
Проверь себя
Орфографическая минутка для 2 класса "Как определить гласные звуки?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.