Орфографическая минутка для 2 класса "Как определить гласные звуки?"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 20.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 48.pptx
2 класс Школа России Орфографичес кая минутка К уроку №48 Тема урока: «Как определить гласные звуки?» Автор: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ № 44»  Миасский городской округ 2014г.
Отгадай имена детей: 14, 1, 26, 1 3, 1, 15, 33 12, 1 Запишите 10, 18, 10, 15, имена детей, располож Вяжет Иринка Слонёнку носочки, Маша ему Вышивает платочки, Ваня плетёт Для слонёнка корзинку, Витя рисует Слонёнку картинку. ив по алфавиту. 3, 10, 20, 33 проверк а 10, 18, 10, 15, 12, 114, 1, 26, 13, 1, 15, 333, 10, 20, 33Запишите имена детей, расположив по алфавиту.проверка
Проверка: Ваня, Витя, Иринка, Маша.
Вставь нужные буквы. Объясни написание: проверк а Запишит е первые 2 строки. Оформит е их как предлож Вяжет Иринка Сл о нёнку н о сочки, Маша ему Выш и вает пл а точки, Ваня пл е тёт Для сл о нёнка к о рзинку, Витя р и сует Сл о нёнку к а ртинку. ен-ие. Запишите первые 2 строки. Оформите их как предложен-ие.проверка
Найди и подчеркни основу предложения: Вяжет Иринка слонёнку носочки. Проверь себя Проверь себя
Интернет-источники: https:// encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcThZk7oIYUHz nuMxjfkoMC1a5w7K2LHcooj3i6WU3vmdGYXT3t74iG3hw слонёнок В оформлении презентации использована авторская рамка Ранько Елены Алексеевны