ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ
Оценка 4.7

ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ

Оценка 4.7
docx
25.11.2019
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО.docx

ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ

Кодирова Шохида Махаммаджановна – Узбекистан, Туракурганский район, школа № 3.

Введение в эффективных механизмах для управления из государственного образования системы молодого поколения нравственное и интеллектуальное развитие нового уровня по качеству с точкой зрения наиболее важной предпосылкой для повышения образовательного процесса, а также содействие применения инновационных форм и методов обучения.

Сегодня, эффективное функционирование в образовательном учреждении р а продлено в зависимости от качества его управления. Руководитель образовательного учреждения, руководства потенциала и способности этого персонажа, качество управления на основе в управлении этих свойств является на основе информации, знаний, навыков и опыта.

21 век - это время великих перемен. Эти изменения, большинство из всех, его мысли в те мысли о человеке думали. Конечная цель экономических и политических реформ в сфере гражданских граждан, живущие достойные жизненные условия для организации, чтобы достичь за. Общие и конкретные знания, высокий интеллект, мышление, мышление, национальные и универсальные ценности были те, кто унаследовал в строительство гражданскогообщества темноты, и он будет способен на формирование. Этот вид мышления можно увидеть, на формирование человека «s мировоззрение, религия В основных критериев полноты мира.

Совершенствование управления образовательного сектора в годы независимости, особенно в средних школах, улучшить те навыки лидеров в ряде мер, которые были реализованы.

Управление практики образовательных учреждений в процессе реализации на реформы в образовательной системе, является ли или не основной предмет учебного плана изменения отражают на необходимость лидеров, которые могут постоянно растущих.

Научно и методическое руководство по школы - учителей и студентов в преподавании Manual - поддержка и продвижение по всем аспектам школьной жизни, преподавателей, студентов, семей и общественных организаций для участия в в образовательной системе и создания в сочетании государственного и общественного управления образованием Реализация из основных принципов государственной политики в области.

Читатели этнической принадлежности, религии, убеждений, социального происхождения, экономические условия, и способность активно участвовать в в учебном процессе, независимо от творческих ресурсов, чтобы создать егои педагогическую поддержку, чтобы обеспечить свободное развитие в государственной политике в области образования, Одним из самых главных принципов в открытости стандартов в образовании для все настроения, чтобысоответствовать.

В зависимости от к новой модели образования в Республике ta'limtarbiya процесса совершенствования, а также образовательных учреждениях в конкурентной среде в организме. Это является основным фактором развития образовательных учреждений. Согласно с школьных администраторов, инициативы, творчества, предпринимательства, бизнеса, Они должны иметь одинаковые качества. Они задачи, которые будут способствовать для более точного исвоевременного образования и подготовки кадров организации по новому подходу при условии для в основной сущности традиционного образования не на результате вынужден отказаться от их подготовки и в своем месте :

· Современное обучение и изучение процесса через использование информационных технологий и эффективной ;

· Ученики работать независимо друг от друга и в вести независимую деятельность ;

· Важное средство применять требования, связанные с реализацией. Появление в новых педагогических отношениях и дифференцированный подход к личности студентов, то есть, принцип индивидуализации в обучающемся процессе требует o'yobga. Основываясь на этих принципах этой организации из учебного процесса :

· Отказ в обязуется сосредоточен на среднем уровень студента ;

· Каждый читатель, чтобы определить лучшие качества человеческой личности и на развитие их интересов, потребностей, навыков, приходит в области личных качеств, психических, интеллектуальных свойств ;

· Каждый студент «S потребности, интересы, таланты и способности образовательных задач ;

· Образование и обучение процесс, читатель должен принять во внимание специфические черты человеческой личности. Научная и методическая основа для учебного процесса в школах в качестве важного аспекта науки учителей знаний, умений, профессиональных навыков в рамках времени в соответствии с требованиями обеспечения в непрерывную методологии создание службы. По сути каждый из учебных методов его umumdidaktik субъектов образовательного процесса, в сотрудничестве с педагогом и студенческой моделью.

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ

ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ

ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ

ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ

ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ

ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2019