Организация обучения гиперактивных и медлительных детей в дистанционный период
Оценка 4.9

Организация обучения гиперактивных и медлительных детей в дистанционный период

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
08.09.2020
Организация обучения гиперактивных и медлительных детей в дистанционный период
-1155064072.pptx

Организация обучения гиперактивных и медлительных детей в дистанционный период

Организация обучения гиперактивных и медлительных детей в дистанционный период

Организация обучения гиперактивных и медлительных детей в дистанционный период

Выступление на августовской конференции

Подготовила: педагог-психолог Айтмагамбетова С.М.

Урюпинская средняя школа

Организация обучения гиперактивных и медлительных детей в дистанционный период

Организация обучения гиперактивных и медлительных детей в дистанционный период

Советы по работе с медлительным ребенком:

Советы по работе с медлительным ребенком:

Советы по работе с медлительным ребенком:

Организация обучения гиперактивных и медлительных детей в дистанционный период

Организация обучения гиперактивных и медлительных детей в дистанционный период

Организация обучения гиперактивных и медлительных детей в дистанционный период

Организация обучения гиперактивных и медлительных детей в дистанционный период

Ребенку будет легче, если при выполнении домашней работы перед ним будет план действий:

Ребенку будет легче, если при выполнении домашней работы перед ним будет план действий:

Ребенку будет легче, если при выполнении домашней работы перед ним будет план действий:

Сесть.
Достать учебники и тетрадь.
Прочитать задание и т. д.
- Для организации дня ребенка и развития у него умений самоорганизации и ответственности можно использовать SCRUM-доску.

Надо сделать

Делаю

Проверка (при необходимости)

Сделано

Названия дел (можно использовать цветные стикеры)

По ходу выполнения дел, ребенок перемещает стикеры

По завершению работы стикер может переместиться в это поле. Значит ребенку необходима проверка работы учителем или родителем.

Здесь ребенок размещает стикеры с выполненными делами

Организация обучения гиперактивных и медлительных детей в дистанционный период

Организация обучения гиперактивных и медлительных детей в дистанционный период

Организация обучения гиперактивных и медлительных детей в дистанционный период

Организация обучения гиперактивных и медлительных детей в дистанционный период

Организация обучения гиперактивных и медлительных детей в дистанционный период

Организация обучения гиперактивных и медлительных детей в дистанционный период

Благодарю за внимание!!!

Благодарю за внимание!!!

Благодарю за внимание!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.09.2020