Организация выездной проверки
Создание базы для выездной группы Перед выходом на проверяемое предприятие производится создание базы данных «Справочники для выездной группы», а также архивируется клиентская база данных.
При создании базы данных «Справочники» для выездной группы пользователь может выгрузить в нее только необходимую ему информацию.
1. Структура фирмы. Информация о структуре аудиторской фирмы может выгружаться в базу данных для выездной группы. Выбор соответствующего уровня структуры аудиторской фирмы, подлежащего выгрузке, производится аудитором. Также можно выгрузить информацию, хранящуюся в «Карточке сотрудников».
2. Клиенты. В создаваемую базу можно выгрузить информацию о клиентах аудиторской фирмы из Справочника клиентов. Информацию о клиентах не рекомендуется выгружать в тех случаях, когда база данных передается сторонней подрядной организации или если данная информация не должна быть доступна отдельным сотрудникам аудиторской фирмы.
3. Управленческий учет. В созданную базу данных могут быть выгружены данные следующих справочников: Статьи расходов, Зарплата, Планируемый курс валют, Бюджет проекта, Рентабельность проектов.
4. Занятость сотрудников. В созданную базу данных могут выгружаться сведения о занятости сотрудников. Могут быть выбраны сотрудники, информацию о занятости по которым будет выгружена в создаваемую базу для выездной группы.
Работа у клиента может быть организована следующим образом. Учитывая имеющийся в IT Audit функционал, в зависимости от условий работы в офисе клиента, работа может быть организована как с использованием, так и без использования локальной сети. Исходя из технологии проведения аудита и необходимости регулярного доступа к информации о работе членов аудиторской группы, рекомендуется работа в офисе клиента с использованием локальной сети.
После завершения аудита имеется возможность провести синхронизацию базы данных выездной группы и базы, хранящейся на сервере аудиторской фирмы.
При возвращении сотрудников с проверяемого предприятия руководителю аудиторской группы необходимо произвести архивацию клиентской базы данных и базы данных «Справочники».
Клиентская база открывается на компьютере, где хранится основная база данных. В результате, будет проведено замещение клиентской базы данных новой, созданной аудиторами по результатам проведения аудита.
Обновление базы данных «Справочники» производится в процессе выполнения синхронизации.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.