Организация наставничества в рамках Комплекса мер по организации продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом
Оценка 4.9

Организация наставничества в рамках Комплекса мер по организации продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом

Оценка 4.9
Документация +2
pptx
Междисциплинарный 3
6 кл—9 кл
22.03.2019
Организация наставничества в рамках Комплекса мер по организации продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом
Наставничество.pptx

Организация наставничества в рамках Комплекса мер по организации продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом

Организация наставничества в рамках Комплекса мер по организации продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом
НАСТАВНИЧЕСТ ВО

Организация наставничества в рамках Комплекса мер по организации продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом

Организация наставничества в рамках Комплекса мер по организации продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом
НАСТАВНИЧЕСТ совершенствование моделей и ВО практик по организации продуктивной социально- значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом

Организация наставничества в рамках Комплекса мер по организации продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом

Организация наставничества в рамках Комплекса мер по организации продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом
НАСТАВНИ – человек, К осуществляющий наставничество. Наставники были уже в Древнем Риме, там так называли домашних учителей. В России эта форма начала развиваться с 30-х годов, достигнув расцвета в 70-х годах ХХ столетия. Смысл наставничества – провести своего  подопечного (подшефного) «над пропастью», по  «бездне» как через самые сложные моменты  профессиональной деятельности

Организация наставничества в рамках Комплекса мер по организации продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом

Организация наставничества в рамках Комплекса мер по организации продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом
ИСТОРИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА Наставничество зародилось и получило свое развитие в рамках групповой деятельности людей. С развитием социума появлялись новые виды деятельности и профессии для овладения которыми был необходим более долгий и тщательный вид подготовки с целью выявления индивидов, способных к конкретной, более сложной, чем у предыдущих поколений, профессиональной деятельности. Таким образом, наставничество формировалось на протяжении жизни практически всех поколений человечества с первобытной эпохи.

Организация наставничества в рамках Комплекса мер по организации продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом

Организация наставничества в рамках Комплекса мер по организации продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом
НАСТАВНИЧЕСТВО является значимые для процессом передачи неформальной знания, психологической поддержки, что воспринимается труда, как карьеры или развития; профессионального предполагает длительную неформальную коммуникацию между которое приобрело больший опыт и знания, и лицом, которое их требует (протеже). лицом,

Организация наставничества в рамках Комплекса мер по организации продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом

Организация наставничества в рамках Комплекса мер по организации продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом
ПРИНЦИПЫ НАСТАВНИЧЕСТВА: Личностный  поход  к  подростку,  реализуемый в формуле: любить,  понимать,  принимать,  сострадать, помогать. Системность  ­  необходимость  всестороннего анализа проблемы  социальной  дезадаптации  подростка  и  системы  применения  мероприятий,  адекватных  выявленной проблематике. группы  риска  гипотеза  Оптимистическая  ­  вера  в  подростка,  опора  на  положительное  нем,  формирование  деятельностного  подхода «сделай себя личностью  сам».  в  подхода  ­  к  Объективность  подростку  знание  аспектов  многообразных  школьного  жизнедеятельности  коллектива  и  каждой  личности,  выработка  непредвзятых  рекомендаций,  учёт  возрастных  особенностей  личности  (индивидуальных  черт,  нравственной  склонностей,  позиции).

Организация наставничества в рамках Комплекса мер по организации продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом

Организация наставничества в рамках Комплекса мер по организации продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом
ПРИНЦИПЫ НАСТАВНИЧЕСТВА: давая  к  в  Саморазвитие  ­  превращение  элемент  наставничества  совершенствования,  личного  приобретения  новых  знаний  и  навыков,  выявления  способностей,  стимулируя  для  этого  инициативу  и  творчество  людей,  каждому  возможность  быть  созидателем,  а не пользователем. Коммуникативность  способность  оперативному  налаживанию  координации  субъектами  психолого­педагогического  сопровождения  для  быстрого  нахождения  средств  социально­ педагогической  и  других  видов  помощи ребёнку. ­  и  общению,  и  всеми  социально­ связей  со  быстрому  и  достоинства  Неразглашение  информации  о  ребёнке и его семье. Уважение  культуры всех народов. Оказание  взаимной  помощи,  безвозмездные  услуги  лично,  либо  организованно  в  духе  партнёрства и братства. Стимулирование  ответственности. чувства

Организация наставничества в рамках Комплекса мер по организации продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом

Организация наставничества в рамках Комплекса мер по организации продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом
ЦЕЛЬ НАСТАВНИКА: оказание  социально­психолого­ педагогической  и  поддержки  детям, оказавшимся  в трудной жизненной ситуации. помощи

Организация наставничества в рамках Комплекса мер по организации продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом

Организация наставничества в рамках Комплекса мер по организации продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом
ЗАДАЧА НАСТАВНИКА:  Установление контакта с подростком и его окружением  Обучение социальным и практическим навыкам для  адаптации в обществе  Забота о быте подростка  Отслеживание социальных контактов и формирование  ближайшего окружения  Помощь в получении образования  Развитие кругозора  Правовая поддержка  Помощь в организации досуга  Контроль за соблюдением принудительных мер  воспитательного воздействия  Помощь в гражданском, личностном,  профессиональном определении подростка  Помощь в конфликтных ситуациях

Организация наставничества в рамках Комплекса мер по организации продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом

Организация наставничества в рамках Комплекса мер по организации продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом

Организация наставничества в рамках Комплекса мер по организации продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом

Организация наставничества в рамках Комплекса мер по организации продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом
ФОМЫ РАБОТЫ НАСТАВНИКА: • Профориентационная работа; • Работа с семьей подростка; •  Работа с педагогическим коллективом ОУ; •  Работа со сверстниками, одноклассниками; •  Работа  со  следующими  организациями:  служба  занятости, КДН и др.

Организация наставничества в рамках Комплекса мер по организации продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом

Организация наставничества в рамках Комплекса мер по организации продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом
Спасибо за внимание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2019