Организация научно исследовательской деятельности.
Оценка 4.6

Организация научно исследовательской деятельности.

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа
Взрослым
23.02.2018
Организация научно исследовательской деятельности.
Учителя признают, что в современных условиях развития современного общества научно-исследовательская деятельность является одной из направления развития творческой личности учащегося. Научно-исследовательская деятельность помогает развиваться не только личности ученика, но и личности учителя. Учителя признают, что заниматься научно-исследовательской деятельностью с учащимися им мешает слабое владение методикой научного исследования.
Организация научно исследовательской деятельности.ppt

Организация научно исследовательской деятельности.

Организация научно исследовательской деятельности.

Организация научно исследовательской деятельности.

Организация научно исследовательской деятельности.
Информатизация  общества  требует  реформирования  системы    образования.  В  новых  условиях  особое  значение  для  развития человека приобретают: 1. умения собирать необходимую информацию; 2. 3. 4. выдвигать гипотезы, делать выводы, умозаключения,   целесообразно пользоваться ею;  проводить элементарные исследования; Функция  педагога:  он  перестает  быть  основным  источником  информации  для  учеников  и  становится  организатором  их  собственно познавательной деятельности.              Проект ориентирован на учителей, родителей, учащихся.

Организация научно исследовательской деятельности.

Организация научно исследовательской деятельности.
Научно­исследовательская                  работа ­что это:                    очередная дань  моде                                             или попытка                                реформировать                                     школу?

Организация научно исследовательской деятельности.

Организация научно исследовательской деятельности.
Применение приобретенных знаний в практической деятельности учителя • Сформировать проектно- исследовательские навыки учителей школы. • Разработка методики создания научно-исследовательского проекта по математике • Процесс формирования проектно-исследовательской деятельности педагогов через творческие мастер - классы. • Обучение учителей школы приемам проектно- исследовательской деятельности

Организация научно исследовательской деятельности.

Организация научно исследовательской деятельности.
Определение   научно­ исследовательской  деятельности                     Научно­исследовательская работа является  одной из  видов  интеллектуальной    деятельности  учащихся.  Под  исследовательской  деятельностью  понимается  деятельность  учащихся,  связанная  с  решением  учащимися  творческой,  исследовательской  задачи  с  заранее  неизвестным  решением  и  предполагающая  работы,  характерных для исследований в науке. основных  наличие  этапов  .  Главная  функция  современного  учителя  –  управление  процессом обучения, воспитания и развития личности ученика.                                          Ученые  отмечают,  что  научная  ценность  исследовательской  работы  учителей  школ  относительно  невелика.  По  данным  Г.И.  Лицман,  только  9,2%  российских  учителей находятся на высоком, теоретико­методологическом  уровне  исследования,  20,8%  –  на  методическом,  41,7%  –  на  технологическом.

Организация научно исследовательской деятельности.

Организация научно исследовательской деятельности.
Специфика научно­      исследовательской  деятельности        Главная цель НИД – самореализация личности ученика на основе полученных  исследовательских навыков. Под руководством научного руководителя(учителя)   происходит развитие личности ученика в 3 направлениях(см. диаграмму): Ученик самосовершенствование самопознание самовоспитание В  ходе  научно­исследовательской  деятельности  приобретаются  и  развиваются  следующие  качества ученика: ­ навык самостоятельной исследовательской деятельности; ­ навык работы с научно­познавательной литературой; ­ инициатива и творчество; ­ использование, расширение и углубление школьных знаний; ­ навык совместной работы со специалистами; ­ самоутверждение учащихся в данной предметной области и  т.д.

Организация научно исследовательской деятельности.

Организация научно исследовательской деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018