Организация научно исследовательской деятельности.
Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа
Взрослым
23.02.2018
Учителя признают, что в современных условиях развития современного общества научно-исследовательская деятельность является одной из направления развития творческой личности учащегося.
Научно-исследовательская деятельность помогает развиваться не только личности ученика, но и личности учителя.
Учителя признают, что заниматься научно-исследовательской деятельностью с учащимися им мешает слабое владение методикой научного исследования.
Организация научно исследовательской деятельности.ppt
Организация научно исследовательской деятельности.
Организация научно исследовательской деятельности.
Информатизация общества требует реформирования системы
образования. В новых условиях особое значение для
развития человека приобретают:
1. умения собирать необходимую информацию;
2.
3.
4. выдвигать гипотезы, делать выводы, умозаключения,
целесообразно пользоваться ею;
проводить элементарные исследования;
Функция педагога: он перестает быть основным источником
информации для учеников и становится организатором их
собственно познавательной деятельности.
Проект ориентирован на учителей, родителей, учащихся.
Организация научно исследовательской деятельности.
Научноисследовательская
работа что это:
очередная дань моде
или попытка
реформировать
школу?
Организация научно исследовательской деятельности.
Применение приобретенных знаний в практической
деятельности учителя
• Сформировать проектно-
исследовательские навыки
учителей школы.
• Разработка методики создания
научно-исследовательского
проекта по математике
• Процесс формирования
проектно-исследовательской
деятельности педагогов через
творческие мастер - классы.
• Обучение учителей школы
приемам проектно-
исследовательской деятельности
Организация научно исследовательской деятельности.
Определение научно
исследовательской деятельности
Научноисследовательская работа является одной из
видов интеллектуальной
деятельности учащихся. Под
исследовательской деятельностью понимается деятельность
учащихся, связанная с решением учащимися творческой,
исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и
предполагающая
работы,
характерных для исследований в науке.
основных
наличие
этапов
. Главная функция современного учителя – управление
процессом обучения, воспитания и развития личности ученика.
Ученые отмечают, что научная ценность
исследовательской работы учителей школ относительно
невелика. По данным Г.И. Лицман, только 9,2% российских
учителей находятся на высоком, теоретикометодологическом
уровне исследования, 20,8% – на методическом, 41,7% – на
технологическом.
Организация научно исследовательской деятельности.
Специфика научно
исследовательской деятельности
Главная цель НИД – самореализация личности ученика на основе полученных
исследовательских навыков. Под руководством научного руководителя(учителя)
происходит развитие личности ученика в 3 направлениях(см. диаграмму):
Ученик
самосовершенствование
самопознание
самовоспитание
В ходе научноисследовательской деятельности приобретаются и развиваются следующие
качества ученика:
навык самостоятельной исследовательской деятельности;
навык работы с научнопознавательной литературой;
инициатива и творчество;
использование, расширение и углубление школьных знаний;
навык совместной работы со специалистами;
самоутверждение учащихся в данной предметной области и т.д.
Организация научно исследовательской деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.