Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием материала по краеведению
Оценка 4.8

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием материала по краеведению

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
биология
9 кл
05.01.2019
Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием материала по краеведению
Данная презентация посвящена воспитанию гражданина России, патриота малой родины, знающего и любящего свой край, село,а для того ,чтобы воспитать такого патриота как В.М. Шукшин, нужно знать проблемы села Грушевского и Ставропольского края,флору и фауну, меры по сохранению природы.Полные и глубокие знания учащихся о родном крае способствуют воспитанию любви к родной земле, уважению к традициям и культуре своего народа,к человеку.
Организация2.ppt

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием материала по краеведению

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием материала по краеведению
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» с. Грушевского Александровского района Ставропольского края «Организация научно­исследовательской деятельности  «Организация научно­исследовательской деятельности  учащихся по биологии с использованием материала по  учащихся по биологии с использованием материала по  краеведению» краеведению» Автор работы:  Горгосова Любовь Николаевна   учитель биологии

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием материала по краеведению

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием материала по краеведению
Цель: воспитание  гражданина России, патриота малой родины,  Цель:  знающего и любящего свой край, село,  (его традиции, памятники  природы, истории и культуры).   Задачи: Задачи:­ создать условия для освоения знаний об основных  биологических понятиях,  особенностях природы своей местности во всем  её   разнообразии и целостности. ­научить применять биологические знания и умения в повседневной  жизни для сохранения окружающей среды и социально­ответственного  поведения в ней;         ­самостоятельно оценивать  уровень безопасности окружающей среды  как сферы жизнедеятельности ­Ожидаемый результат:  Ожидаемый результат: ­ суть понятия «краеведение», методы  краеведческих исследований; ­проблемы села Грушевского и Ставропольского края; ­ знать флору и фауну; ­ природные и антропогенные причины возникновения проблем; меры по  сохранению природы и защите людей от стихийных природных явлений.

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием материала по краеведению

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием материала по краеведению
Содержание                  Содержание I. Организация научно­исследовательской деятельности  учащихся по биологии с использованием материала по  краеведению. II. Развитие навыков исследовательской деятельности  во внеурочное время через использование проектной  технологии   по краеведению. III. Заключение IV. Рекомендации V. Список литературы VI. Приложение (электронный вариант) 1. Презентация проекта «Экология, флора и фауна разных  мест обитания Пашкова пруда» 2. Презентация проекта «Антропогенное загрязнение среды  и растения»

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием материала по краеведению

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием материала по краеведению
Направление деятельности: Направление деятельности:  Эколого­краеведческое.   Эколого­краеведческое.    Формы и методы работы: Формы и методы работы: Используется широкий спектр методов, приёмов, в том числе и  Используется широкий спектр методов, приёмов, в том числе и  нетрадиционных. Формы работы так же различны: лекция, беседа,  нетрадиционных. Формы работы так же различны: лекция, беседа,  экскурсия, исследовательская работа. экскурсия, исследовательская работа. Актуальность: Актуальность: Важность школьного периода в жизни человека заключается в том, Что  Важность школьного периода в жизни человека заключается в том, Что  в это время закладываются основы и намечаются общие направления в  в это время закладываются основы и намечаются общие направления в  формировании моральных и социальных установок личности.  формировании моральных и социальных установок личности.  Школьник ищет общения, свободы, активности, жаждет деятельности,  Школьник ищет общения, свободы, активности, жаждет деятельности,  хочет попробовать себя во всём. И нужно дать возможность ребёнку  хочет попробовать себя во всём. И нужно дать возможность ребёнку  реализовать,  проявить творческие способности, которые помогают  реализовать,  проявить творческие способности, которые помогают  становлению личности, осознанию  собственной значимости,  становлению личности, осознанию  собственной значимости,  способствует повышению уровня самооценки. Необходимость в  способствует повышению уровня самооценки.  развитии интересов уча­щихся к родному краю определена социальным  заказом общества. Полные и глубокие знания учащихся о родном крае  способству­ют воспитанию любви к родной земле, уважению к  традициям и культуре своего народа

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием материала по краеведению

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием материала по краеведению
"Я стремился к тому, чтобы все годы  детства  окружающий мир, природа постоянно  питали сознание  учащихся яркими образами, картинами,  восприятиями,  представлениями… чтобы чтение "Книги  природы"…  было началом активного мышления,  теоретического  познания мира, началом системы научных  знаний."                           В.А.Сухомлинский

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием материала по краеведению

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием материала по краеведению
Организация научно­исследовательской  Организация научно­исследовательской  деятельности учащихся по биологии с  деятельности учащихся по биологии с  использованием материала по краеведению. использованием материала по краеведению.

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием материала по краеведению

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием материала по краеведению
Схема, показывающая структуру школьного краеведения. Схема, показывающая структуру школьного краеведения.

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием материала по краеведению

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием материала по краеведению
Экологический час «Птицы  Экологический час «Птицы  Ставропольского края» в 7  Ставропольского края» в 7  классе классе

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием материала по краеведению

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием материала по краеведению
Работа над проектом Работа над проектом Работа над проектомРабота над проектом

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием материала по краеведению

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием материала по краеведению
Природа глазами  детей Природа глазами  детей Фото Юлии  Бородиной. Природа глазами  детейПрирода глазами  детей

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием материала по краеведению

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием материала по краеведению
Фото Александра Плуталова.

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием материала по краеведению

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием материала по краеведению
Заключение Заключение высокая  высокая  трудоспособность,  трудоспособность,  У  каждого  учителя  свой  творческий  путь,  основой  которого  является  У  каждого  учителя  свой  творческий  путь,  основой  которого  является  труд.  Ему  необходимы  глубокие  разносторонние  знания  предметов,  труд.  Ему  необходимы  глубокие  разносторонние  знания  предметов,  неиссякаемая  ответственность,  неиссякаемая  ответственность,  требовательность  к  себе,  творческий  подход  к  педагогической  требовательность  к  себе,  творческий  подход  к  педагогической  деятельности,  любовь  к  детям.  Изучением  новых  технологий,  опыта    деятельности,  любовь  к  детям.  Изучением  новых  технологий,  опыта    передовых  учителей,  постоянный  поиск  крупиц  нового,  интересного  передовых  учителей,  постоянный  поиск  крупиц  нового,  интересного  детям,  развивающие  их  способности  –  всё  это  залог  успеха  в  работе.  детям,  развивающие  их  способности  –  всё  это  залог  успеха  в  работе.  Бесталанных нет, а  есть занятые не своим делом, счастлив тот ребёнок,  Бесталанных нет, а  есть занятые не своим делом, счастлив тот ребёнок,  которому  встретился  учитель,  понимающий,  что  ученик  должен  пройти  которому  встретился  учитель,  понимающий,  что  ученик  должен  пройти  по  собственному  пути,  а  не  повторять  чей­то  чужой.  Многого  достигает  по  собственному  пути,  а  не  повторять  чей­то  чужой.  Многого  достигает  тот,  кто  осознал    необходимость  самовыражения  и  самореализации.  тот,  кто  осознал    необходимость  самовыражения  и  самореализации.  Школа  –  это  место,  где  человек  проживает    одиннадцать  долгих  лет  Школа  –  это  место,  где  человек  проживает    одиннадцать  долгих  лет  личностного  становления.  Создание  ученических  презентаций  в  Pomer  личностного  становления.  Point,  значительно  расширяет  возможности  активизации  деятельности  школьников,  формирует  положительное  отношение  учащихся  к  изучаемому  материалу.  Очень  важно  знать,  что  растет  и  живет  вокруг,  как называется, где и когда можно увидеть, и как грамотно и правильно  использовать. Информационные технологии помогают детям стать более  активными  навыки  учениками.  Прививают  коммуникативного  совместно  возможностям  работать над проектами цикла «Край, в котором мы живем».    благодаря  и  независимыми  общения,

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием материала по краеведению

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием материала по краеведению
Рекомендации Рекомендации Учебно­исследовательская деятельность требует определённой подготовки,  как учащегося,   Учебно­исследовательская деятельность требует определённой подготовки,  как учащегося,   так и педагога. В этой совместной работе успех зависит от подготовленности каждого из её  так и педагога. В этой совместной работе успех зависит от подготовленности каждого из её  участников. Нужно помнить: участников. Нужно помнить:   1. Правильное определение сферы научно­исследовательской деятельности, темы и  её  1. Правильное определение сферы научно­исследовательской деятельности, темы и  её  актуальность;  актуальность;  2. Не давать руководителю готовый  перечень литературы  по выбранной теме, лишая  2. Не давать руководителю готовый  перечень литературы  по выбранной теме, лишая  исследователя навыка приобретения самостоятельности в обращении с дополнительной  исследователя навыка приобретения самостоятельности в обращении с дополнительной  литературой;  литературой;    3. Гипотеза должна быть проверяемой, соответствовать фактам, содержать предположения,  3. Гипотеза должна быть проверяемой, соответствовать фактам, содержать предположения,  быть логически непротиворечивым;   быть логически непротиворечивым;   4. Формулировать задачи тщательно, так как описание их решения составит содержание,  глав;  4. Формулировать задачи тщательно, так как описание их решения составит содержание,  глав;  5. При проведении научного исследования составить план, что позволит надёжно, шаг за шагом  5. При проведении научного исследования составить план, что позволит надёжно, шаг за шагом  познать новые факты и закономерности; познать новые факты и закономерности;   6. 7. Спокойное и последовательное, аргументированное изложение материала импонирует  6. 7. Спокойное и последовательное, аргументированное изложение материала импонирует  слушателям; слушателям;   8.8. Изучение края должно вестись комплексно, краеведческие объекты нужно изучать  всесторонне. Краеведческий материал должен быть достоверным. Рассказы, предания,  легенды, вещественный и документальный материал всегда нуждается в предварительном  уточнении, прежде чем использовать его в педагогическом процессе. РекомендацииРекомендации

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием материала по краеведению

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием материала по краеведению
Устремляйте ум на радость  Устремляйте ум на радость                Н.И.Рерих творчества               творчества Н.И.Рерих
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2019