В презентацию я включила своё оформление предметно-развивающей среды ,которое тесно связано с экологическим воспитанием подрастающего поколения и интегрирует со всеми образовательными областями, что помогает мне воспитывать экологически грамотного, социально активного дошкольника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы.«Организация пространственной предметно-развивающей среды по экологическому воспитанию в средней группе с учётом ФГОС ДОУ.»
Тема презентации:
«Организация
пространственной
предметно-развивающей
среды
по экологическому
воспитанию
в средней группе с учётом
ФГОС ДОУ.»
Как у маленького деревца, еле
поднявшегося над землей,
заботливый садовник укрепляет
корень, от мощности, которого
зависит жизнь растения на
протяжении нескольких
десятилетий, так и воспитатель
должен заботиться о воспитании у
своих детей чувств безграничной
любви к Родине. Воспитание этих
качеств начинается с того времени,
когда ребенок начинает видеть,
познавать, оценивать окружающий
мир.
В.А.
Цель: воспитывать экологически грамотного,
социально активного дошкольника, ответственного за
состояние окружающей среды, бережно относящегося
к богатствам природы.
Задачи:
1. Создание условий для формирования у ребенка
экологической культуры, для ознакомления и
общения ребенка с природой ближайшего
окружения;
2. формирование экологически грамотного поведения
детей в природе, безопасного как для самой
природы, так и для ребенка.
Актуальность темы
В период дошкольного детства в
процессе целенаправленного
педагогического взаимодействия у детей
дошкольного возраста можно
сформировать основы экологической
культуры, правильного и осознанного
отношения к явлениям, объектам живой и
неживой природы. Широкие возможности
для этого представляются через
организацию предметно-развивающей
среды, которая включает в себя:
экспериментальную деятельность ,
экологические игры, сюжетно-ролевые
игры, интеграцию экологии с другими
Эксперементаль
ный уголок
Дикие
животные.
«Бабушкин
дворик»
«Подводный
мир»
Террариум
для
насекомых.
Участие родителей в жизни
группы
Консультации для
родителей
Таким образом , организация
предметно - пространственной
среды в нашей группе строиться
так, чтобы дать возможность
наиболее эффективно развивать
индивидуальность каждого
воспитанника с учётом его
склонностей, интересов, уровня
активности.
Создание предметно-
экологической среды – это один из
путей экологического воспитания
дошкольников.