Оригами как возможность для интеграции различных образовательных областей
Оценка 4.6

Оригами как возможность для интеграции различных образовательных областей

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
искусство
Детсад
03.11.2017
Оригами как возможность для  интеграции различных образовательных областей
Суть дифференцированного подхода к образованию. В создании оптимальных для каждого ребенка форм, методов, содержания и условий обучения с учетом возрастных, умственных, гендерных и других индивидуальных особенностей. Как развить художественные и творческие способностей. * начать следует с внедрения дифференцированного подхода в процесс обучения. * соблюдения принципа интеграции образовательных областей.Как развить художественные и творческие способностей. * начать следует с внедрения дифференцированного подхода в процесс обучения. * соблюдения принципа интеграции образовательных областей.
оригами.pptx

Оригами как возможность для интеграции различных образовательных областей

Оригами как возможность для  интеграции различных образовательных областей
оригами как возможность для интеграции различных образовательных областей презентацию подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории я/с №15 «Бобек» Красникова Татьяна Николаевна

Оригами как возможность для интеграции различных образовательных областей

Оригами как возможность для  интеграции различных образовательных областей
Суть дифференцированного  подхода к образованию. В создании оптимальных для каждого ребенка форм, методов, содержания и условий обучения с учетом возрастных, умственных, гендерных и других индивидуальных особенностей.

Оригами как возможность для интеграции различных образовательных областей

Оригами как возможность для  интеграции различных образовательных областей
Творческие занятия развивают: умение выражать  эмоции и  мироощущение,  мелкую моторику  и сенсорные  чувства умение выражать  мироощущение эмоции и  взаимодействовать   с детьми и  педагогом ставить перед  собой цели  мелкую моторику и сенсорные чувстваумение выражать эмоции и мироощущение, взаимодействовать  с детьми и педагогомставить перед собой цели умение выражать эмоции и мироощущение

Оригами как возможность для интеграции различных образовательных областей

Оригами как возможность для  интеграции различных образовательных областей
Как развить художественные и  творческие способностей. * начать следует с внедрения дифференцированного подхода в процесс обучения. * соблюдения принципа интеграции образовательных областей.

Оригами как возможность для интеграции различных образовательных областей

Оригами как возможность для  интеграции различных образовательных областей
Новизна.  Использование оригами в воспитательно - образовательном процессе дошкольного учреждения для интеграции в разные виды образовательных областей: коммуникация, творчество, социум, познание, здоровье.

Оригами как возможность для интеграции различных образовательных областей

Оригами как возможность для  интеграции различных образовательных областей
Интеграция оригами с  изодеятельностью. овладевают  навыками работы в  данной технике выполнять  предметную и  сюжетную  аппликации. развивается чувство соразмерности и композиции. учатся оживлять  фигурки любыми  способами развивается  творчество,  фантазия,  художественный  вкус. овладевают навыками работы в данной техникеучатся оживлять фигурки любыми способамивыполнять предметную и сюжетную аппликации.развивается чувство соразмерности и композиции.развивается творчество, фантазия, художественный вкус.

Оригами как возможность для интеграции различных образовательных областей

Оригами как возможность для  интеграции различных образовательных областей
Интеграция оригами с  ознакомлением с окружающим. изготовление  макетов, панно,  фигурок животных  и птиц  изготовление макетов, панно, фигурок животных и птиц

Оригами как возможность для интеграции различных образовательных областей

Оригами как возможность для  интеграции различных образовательных областей
Интеграция оригами с математикой.      геометричес кие фигуры развивается  глазомер ориентироваться в  пространстве и на  листе бумаги делить целое  на части находить  вертикаль,  горизонталь,  диагональ геометрические фигурыделить целое на частиразвивается глазомернаходить вертикаль, горизонталь, диагональориентироваться в пространстве и на листе бумаги

Оригами как возможность для интеграции различных образовательных областей

Оригами как возможность для  интеграции различных образовательных областей
Интеграция оригами с развитием  речи. пересказ рассказов,  сказок знакомых  произведений и  пересказ рассказов, знакомых произведений и сказок

Оригами как возможность для интеграции различных образовательных областей

Оригами как возможность для  интеграции различных образовательных областей
Интеграция оригами с театральной  деятельностью. иллюстрирование  сказок пальчиковый,  настольный театр театр масок иллюстрирование сказокпальчиковый, настольный театртеатр масок

Оригами как возможность для интеграции различных образовательных областей

Оригами как возможность для  интеграции различных образовательных областей
Интеграция оригами с  физическим воспитанием. атрибуты, шапочки –  наголовники, маски атрибуты, шапочки – наголовники, маски

Оригами как возможность для интеграции различных образовательных областей

Оригами как возможность для  интеграции различных образовательных областей
Интеграция оригами с игрой. атрибуты к  сюжетно –  ролевым играм игры –  драматизации,  подвижные игры дидактические,  настольные игры атрибуты к сюжетно – ролевым играмигры – драматизации, подвижные игрыдидактические, настольные игры

Оригами как возможность для интеграции различных образовательных областей

Оригами как возможность для  интеграции различных образовательных областей
Спасибо за внимание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2017