Данное мероприятие направлено на развитие творческих и познавательных способностей; занять ученика интересным делом. Создать фигурки из обычного бумажного листа - занятие увлекательное и удивительное. Это необходимо занятие для учеников, так как развивает: память, внимание, целеустремленность, усидчивость,логическое мышление.Самое главное: "Закончил дело, гуляй смело".
Оригами - Ворона.docx
Тема занятия: Оригами « Ворона» (КТД)
Цель: Развивать творческие и познавательные способности.
Умение работать парами
Немного истории оригами
Ведущий: Искусство оригами возникло в Японии и завоевало популярность
во всем мире. Слово «оригами» означает « складывание из бумаги». Из
обычного листа бумаги квадратной формы, оказывается, можно сложить
самые разнообразные коробочки, звезды и цветы, красивейших птиц и
изящных бабочек, всевозможных зверюшек и множество украшений для
новогодней елки.
Работать можно с любой бумагой. В художественных салонах можно
приобрести специальную бумагу для оригами: она тонкая и легко
складывается. А можно использовать то, что есть у вас под руками: цветную
оберточную бумагу, газеты, страницы из ставших ненужными цветных
журналов. Бумагу можно самому раскрасить красками, фломастерами,
цветными мелками. Простор для творчества и фантазии здесь огромен.
Оригами развивает мышление, пространственное воображение, память,
мелкую моторику, а следовательно и речь – поэтому занятия оригами
особенно полезны детям. Кроме того, работа с бумагой требует
сосредоточенности, внимания, усидчивости, то есть таких качеств, которые
помогут ребенку успешно учиться в школе. А радость совместного творчества
взрослого и ребенка это тоже оригами.
Известному педагогу В.А.Сухомлинскому принадлежит высказывание:
«Ум ребенка находиться на кончиках его пальцев». «Рука – это инструмент
всех инструментов», сказал еще Аристотель.
Ведущий: Ребята внимательно послушайте и объясните смысл этих
пословиц. Почему так говорят? Запомните эти пословицы.
Пословицы.
Без труда нет добра.
Человек рожден для труда.
Много спать – дело не знать.
Труд человека кормит, а лень – портит.
Ученица: Упражнения для укрепления мышц глаз.
Глазки, глазки, где вы были?
В гости к зайчикам ходили.
Мы, увидели зайчат, стали быстро догонять.
Влево – вправо, влево – вправо,
Влево кругом ходят глазки друг за другом. Вправо – влево, вправо – влево
Побежали глазки смело.
Снизу вверх, а сверху вниз –
Опустились на карниз.
А потом восьмерки пишем:
Кто подальше, кто повыше?
Плавно глазками моргаем,
С силой глазки закрываем.
Повторим все еще раз
И рукой закроем глаз.
На нос посмотрим, потом вдаль.
Как ленивых деток жаль:
Играть с нами не хотели –
У них глазки заболели.
Повторить 3 4 раза.
Практическое занятие.
Материалы: бумага цветная, ножницы. Удачи!
Ведущий: Ребята, внимательно послушайте и отгадайте загадку.
Окраской – сероватая,
Повадкой – вороватая,
Крикунья хриповатая,
Известная персона –
Это…. (Ворона)
Всмомните, какими совами оканчивается строчка, назови автора и сказку.
« Муха – Цокотуха»
Нет – нет! Соловей
Не поет для свиней
Позовите – ка лучше… (ворону)
К.И.Чуковский «Телефон»
Ведущий: На сегодняшнем занятии будем учиться складывать из бумаги
ворону.
Инструкция по технике безопасности.
В процессе работы строго соблюдай правила безопасности труда и личной
гигиены;
бережно относись к инструментам и приспособлениям;
соблюдай порядок на рабочем месте;
проявляй самостоятельность, смекалку, творческое отношение к делу.
Начатую работу доводи до конца.
Научился сам – научи товарища. 1.
2.
3.
Итог занятия. Работы детей. Оригами – ворона. ( КТД)
Воспитанники пришкольного интерната СОШ с.Казым,
воспитатель Малыгина Т.Е.
Оригами "Ворона"
Оригами "Ворона"
Оригами "Ворона"
Оригами "Ворона"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.