Оригами "Ворона"

  • Мероприятия
  • docx
  • 24.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данное мероприятие направлено на развитие творческих и познавательных способностей; занять ученика интересным делом. Создать фигурки из обычного бумажного листа - занятие увлекательное и удивительное. Это необходимо занятие для учеников, так как развивает: память, внимание, целеустремленность, усидчивость,логическое мышление.Самое главное: "Закончил дело, гуляй смело".
Иконка файла материала Оригами - Ворона.docx
Тема занятия: Оригами « Ворона» (КТД) Цель: Развивать творческие и познавательные способности. Умение работать парами Немного истории оригами Ведущий:  Искусство оригами возникло в Японии и завоевало популярность  во всем мире. Слово «оригами» означает « складывание из бумаги». Из  обычного листа бумаги квадратной формы, оказывается, можно  сложить  самые разнообразные коробочки, звезды и цветы, красивейших птиц и  изящных бабочек, всевозможных зверюшек и множество украшений для  новогодней елки.       Работать можно с любой бумагой. В художественных салонах можно   приобрести специальную бумагу для оригами: она тонкая и легко  складывается. А можно использовать то, что есть у вас под руками: цветную  оберточную бумагу, газеты, страницы из ставших ненужными цветных  журналов. Бумагу можно самому раскрасить красками, фломастерами,  цветными мелками. Простор для творчества и фантазии здесь огромен.       Оригами развивает мышление, пространственное воображение, память,  мелкую моторику, а следовательно и речь – поэтому занятия оригами  особенно полезны детям. Кроме того, работа с бумагой требует  сосредоточенности, внимания, усидчивости, то есть таких качеств, которые  помогут ребенку успешно учиться в школе. А радость совместного творчества взрослого и ребенка  ­ это тоже оригами.      Известному педагогу В.А.Сухомлинскому принадлежит высказывание:  «Ум ребенка находиться на кончиках его пальцев». «Рука – это инструмент  всех инструментов», сказал еще Аристотель. Ведущий: Ребята  внимательно послушайте  и объясните смысл этих  пословиц. Почему так говорят? Запомните эти пословицы. Пословицы. Без труда нет добра. Человек рожден для труда. Много спать – дело не знать. Труд человека ­ кормит, а лень – портит. Ученица: Упражнения для укрепления мышц глаз.  ­Глазки, глазки, где вы были?  ­ В гости к зайчикам ходили. Мы, увидели зайчат, стали быстро догонять. Влево – вправо, влево – вправо, Влево кругом ходят глазки друг за другом.Вправо – влево, вправо – влево Побежали глазки смело. Снизу вверх, а сверху вниз – Опустились на карниз. А потом восьмерки пишем: Кто подальше, кто повыше? Плавно глазками моргаем,  С силой глазки закрываем. Повторим все еще раз И  рукой закроем  глаз. На нос посмотрим, потом вдаль. Как ленивых деток жаль: Играть с нами не хотели – У них глазки заболели. Повторить 3 ­4 раза. Практическое занятие. Материалы: бумага цветная, ножницы. Удачи! Ведущий:   Ребята, внимательно послушайте и отгадайте загадку. Окраской – сероватая, Повадкой – вороватая, Крикунья хриповатая, Известная персона –  Это…. (Ворона)  Всмомните, какими совами оканчивается строчка, назови автора и сказку. « Муха – Цокотуха» Нет – нет! Соловей Не поет для свиней Позовите – ка лучше…  (ворону) К.И.Чуковский «Телефон» Ведущий: На сегодняшнем занятии будем учиться складывать из бумаги  ворону. Инструкция по технике безопасности. В процессе работы строго соблюдай правила безопасности труда и личной  гигиены;  бережно относись к инструментам и приспособлениям;  соблюдай порядок на рабочем месте;  проявляй самостоятельность, смекалку, творческое отношение к делу. Начатую работу доводи до конца. Научился сам – научи товарища.1. 2. 3. Итог занятия.Работы детей.  Оригами – ворона. ( КТД) Воспитанники  пришкольного интерната  СОШ с.Казым, воспитатель Малыгина Т.Е.