Осенний праздник
Оценка 4.7

Осенний праздник

Оценка 4.7
Мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
1 кл—4 кл
21.02.2018
Осенний праздник
Внеклассное мероприятие "Осенний праздник" адресовано учащимся начальных классов. Данная разработка будет полезна учителям начальных классов, воспитателям ГПД, организаторам воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях. Цель: углубление знаний детей об осени, как о времени года. Задачи: закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр; показать значимость осенних даров для человека.Осенний праздник
Осенний праздник.docx
I   А.С.Пушкин       выразил своё восхищение  осенней природой в своём стихотворении. Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса. Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса… ­ II    1 конкурс – литературный. Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите  их авторов      (из литературы) III     А как об этом времени года написали другие, расскажут наши дети. Учитель: За окнами сейчас осень… Как мы её называем Какой эпитет обычно  подбирают к слову «осень»? Красная, желтая, золотая или разноцветная? Золотая. –  По­разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как  бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов  полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И  как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна,  привлекательна, очаровательна!  Загадки: 1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень). 2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер). 3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите  быстро – кто же я (Осень). 4. Сидит – зеленеет , падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист) 5. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб). 6. Очень дружные сестрички , ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом  (Лисички). 7. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь). 8. Под землею птица клубок свила и яиц нанесла (Картошка). IV   . Загадки про ОСЕНЬ (загадывают учащиеся)    Викторина   Вопросы: VI  1. Кто собирает яблоки спиной? 2. У кого щека место мешка. 4. Кто из животных сушит грибы. 5. Листья каких деревьев краснеют осенью? 6. Куда на зиму исчезают лягушки? 7. В каком лесу нет листья? 8. Какие лесные животные питаются дарами осени? ( Белки и ежи – ягодами и грибами,  медведи – малиной, зайцы едят капусту и овощи)   9.  Какая птица является в лесу «скорой помощью»    Всем известно, что в лесу – дятел является «скорой помощью», а кто знает, какая речная рыба работает осенью санитаром во всех реках нашей страны? Щука, ведь она  съедает больных и слабых рыб, которые лишь загрязняют воду и не дают остальным речным  жителям спокойно жить 10. Весной многие вешают на березы баночки. Для чего это? Чем вредит дереву такое  действие? Баночки вешают для сбора сока, чаще всего пьют березовый. Но если  переусердствовать, дерево без влаги может засохнуть.  11.Какой жук есть картошку и если его не собирать, к осень от кустов картофеля ничего не остается? Колорадский жук. –  VII        ведущий.       А теперь мы начинаем конкурсную программу. 1.          Конкурс «собери пословицу» Теплая осень­ к долгой зиме. Весна красна цветами,  а осень — снопами. Холоден сентябрь, да сыт. Осень — перемен восемь 2.     Конкурс «Волшебный мешок» ­ (в мешке лежат овощи фрукты, на ощупь их надо  определить и назвать  3. Конкурс  «Осенние листья» ­ участвует две команды по 10 человек. (нарисовать с закрытыми глазами листья ДУБА, КЛЁНА, БЕРЁЗЫ) Конкурс «Букет» ­ участвует 2 команды по 7 человек. (участники выстраиваются в ряд и им раздаются  карточки с буквами.  По сигналу игроки должны перестроиться так, чтобы получилось слово – название цветка) Порядок размещения букв:   «РОМАШКА»          «астра »                                                 «ВАСИЛЕК»            «ЛАВАНДА»4 4 СОБЕРИ ЛИСТОЧКИ! В   игре   участвуют   2   ребенка.   На   2   подносах   лежат   по   1   кленовому   листочку, разрезанному на части. По команде дети под музыку собирают по частям листочек. Побеждает тот, кто первый составит листочек из разрозненных частичек. 4. Конкурс «Собери урожай» ­ участвует 2 команды, по 10 человек. (на   полу   (в   обручи)   разбросан   картофель,   наперегонки   надо   собрать   картофель   в ведёрко, но не рукой, а ложкой) 5. Конкурс «Собери дерево» ­ участвует 2 человека (участникам   предлагаются   листья   и   плоды   деревьев,   необходимо   наперегонки  ПРАВИЛЬНО собрать пары «ЛИСТ – ПЛОД» и подобрать к ним табличку с названием) 6. Конкурс РЕПКА Участвуют две команды по 6 детей. Это ­ дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У  противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит "репка" – ребёнок   шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к "репке", обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег  вдвоем, вновь огибают "репку" и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В  конце игры за мышку цепляется «репка». Выигрывает та команда, которая быстре  вытянула «репку». 9. Конкурс « Картошка, держись!» (В конкурсе  участвуют  несколько  пар.  Нужно исполнить  танец,  зажав  между  лбами картофелину.   Кто   дольше   всех   продержится,   тот   и   победил.   Используется   несколько мелодий, быстро сменяющих друг друга. Для участников важно быстро ориентироваться в смене музыки и при этом не уронить картофель)  ЧТО ЭТО ЗА ОВОЩИ? С   завязанными   глазами   играющие   должны   по   вкусу   определить   овощи,   которые   им предлагают. НАРИСУЙ ГОРОХ! Играющий должен с завязанными глазами нарисовать горошины так, чтобы они не  выходили за линию стручка. ПУГАЛО Звучит музыкальное сопровождение. Дети, каждый из которых "пугало", выходят на  середину зала и разводят руки в стороны. Если ведущий говорит: «Воробей!», то надо  махать руками. Если ведущий говорит: «Ворона!» — надо хлопать в ладоши.  КОТ В МЕШКЕ Надо определить наощупь овощ или фрукт, не вынимая его из мешочка.  Конкурс «Угадай и нарисуй» Для конкурса понадобятся: морковь, картофель, помидор, лук. Участники   конкурса   должны   с   закрытыми   глазами   выбрать  по  одному   овощу   и нарисовать его. Все участники получают по бумажному цветку. Ведущий.   Молодцы!   Прекрасные   картины.   Наши   художники   заслуживают аплодисментов. Конкурс «Вытащи и угадай» Участник   конкурса   вытягивает   из   мешка   листок,   где   нарисован   овощ,  который   он должен изобразить. Участник не должен говорить, а все показывать только мимикой и жестами. Тот, кто угадает, получает приз и становится на место участника. Осень:  «Ох и славно мы ребята повеселились сегодня. Настроение у меня теперь осеннее.  И весело и грустно мне.  Да, разная я бываю —  и солнечная и пасмурная, с дождичком и  мокрым снегом, с холодными ветрами и заморозками. Но я очень рада, что вы любите меня  за щедрость, за красоту, за редкие, но славные теплые денечки. Спасибо за то, что пришли  сегодня на наш чудесный праздник в сказочном осеннем царстве. Низкий всем поклон!  (Кланяется). До новых встреч!»

Осенний праздник

Осенний праздник

Осенний праздник

Осенний праздник

Осенний праздник

Осенний праздник
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018