Цели:
1. Учить детей создавать красивый образ осеннего дерева.
2. Продолжать освоение техники аппликации.
3. Развивать творческое воображение, чувство цвета, мелкую моторику, умение координировать движения глаз и рук.
4. Воспитывать интерес к познанию природы.
У осени есть три осенних месяца-ласковый, бархатный сентябрь, дождливый и ненасытный октябрь и пронзительно холодный ноябрь.
осенняя пора.docx
«Осенняя пора…»
Подготовила: Акылова М.С. Цели:
1. Учить детей создавать красивый образ осеннего дерева.
2. Продолжать освоение техники аппликации.
3. Развивать творческое воображение, чувство цвета, мелкую моторику,
умение координировать движения глаз и рук.
4. Воспитывать интерес к познанию природы.
1.Организационный момент
- Здравствуйте,
Слово какое чудесное,
Красивое, доброе, чуточку нежное.
Здравствуйте!
Скажем мы новому дню!
Здравствуйте скажем мы нашим гостям!
Здоровья желаем всем и всему!
2. Чтение стихотворения
"Наступила осень..."
Наступила осень,(Аня)
Пожелтел наш сад.
Листья на березе
Золотом горят.
Не слыхать веселых
Песен соловья.
Улетели птицы
В дальние края.
О чем это стихотворение?
Правильно об осени, о листьях на деревьях, о осеннем лесе и о том как
меняется природа вокруг.
А как мы об этом узнали?
Правильно, стало холодно, отцвели последние цветочки, смолкли птицы. А
ещё о приходе осени мы узнаём, увидев, как меняется цвет листьев на
деревьях и начинается листопад.
А какого цвета листочки мы видели на деревьях? (Ответы детей.) Конечно,
они зелёные, красные, жёлтые, оранжевые. Мне так нравятся осенние деревья,
а вам? 3.Беседа по картине об осени
Посмотрите на картины.Какое время года на ней изображено?
Какие приметы осени вы здесь увидели? Какие краски использовал
художник изображая осень?
А сейчас я вам загадаю загадки.
Загадки
Пришла без красок
И без кистиИ перекрасила все листья – Осень
Листья желтые летят
Падают, кружатся
И под ноги просто так
Как ковер ложатся
Что за желтый снегопад?
Это просто – Листопад
4.Пальчиковая игра:
Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики, начиная с большого)
Будем листья собирать.(сжимаем и разжимаем кулачки)
Листья березы,(загибаем пальчики, начиная с большого)
Листья рябины
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберём,
Маме осенний букет отнесём. .(сжимаем и разжимаем кулачки Скоро придет зима, чтобы мы не забыли теплые осенние деньки и сохранили
на бумаге память о них, давайте сделаем «Осеннее дерево».которое будет
радовать нас в классе своей красотой очень долго.
Из каких частей состоит дерево? (Ствол, ветки, листья.)
Каких цветов бывают листья осенью? с помощью которых мы можем
передать осеннее настроение.
5. Проведение техники безопасности.
ножницы нельзя оставлять в открытом виде;
нельзя ножницы близко подводить к лицу;
передавать друг другу кольцами вперед;
при работе с клеем нужно пользоваться с клеем;
клея намазывайте столько сколько вам нужно;
6.Практическая часть.
На столе лежат шаблоны кроны, ствола. Ученики прикладывают шаблон к
цветной бумаге, обводят и вырезают. Наклеивают на картон ствол и крону и
листочки
7. Физминутка
Выросли деревья в поле Хорошо расти на воле!
Каждое старается
К небу, к солнцу тянется
Вот подул веселый ветер
Закачались тут же ветки
Даже толстые стволы
Наклонились до земли
Вправовлево, взадвперед
Так деревья ветер гнет
Он их вертит, он их крутит
Да когда же отдых будет?
Ветер стих, взошла луна
Наступила тишина
8.Уборка рабочего места
9.Выставка работ
Осенняя пора
Осенняя пора
Осенняя пора
Осенняя пора
Осенняя пора
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.