Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы (4 класс)
Оценка 4.7

Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы (4 класс)

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
воспитательная работа
4 кл
02.04.2018
Основные направления работы по  моделированию и построению воспитательной системы (4 класс)
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
планирование восп сист.doc
Основные направления работы по  моделированию и построению воспитательной системы 4 «Б» класса № п/п 1.  Основные направления работы Воспитание  гражданственности,  патриотизма, уважения к  правам, свободам и  обязанностям человека. 2.  Воспитание нравственных  чувств и этического  сознания. 3.  Воспитание трудолюбия,  творческого отношения к  учению, труду, жизни. Ценности Мероприятия Сроки  Результат Сентябрь  любовь   к   России,   своему   народу, своему   краю,   служение   Отечеству, правовое   государство,   гражданское общество,   закон   и   правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, инсти­ тутам   государства   и   гражданского общества. нравственный выбор; жизнь и смысл  жизни; справедливость;   милосердие;   честь; достоинство;   уважение   родителей; уважение   достоинства   человека, равноправие, ответственность и чувство долга;   забота   и   помощь,   мораль, честность, щедрость, забота о старших и   младших;   свобода   совести   и вероисповедания; толерантность, представление   о   вере,   духовной культуре и светской этике. уважение   к   труду;   творчество   и созидание;   стремление   к   познанию   и истине; и настойчивость, бережливость, трудолюбие. целеустремлённость         1.Праздник «День знаний»: 1.09   На пороге школы РДК 2. 205 лет со дня Бородинского  сражения Праздничное настроение,  фото в копилку 11.09 Видеофильм  Кл. час:  «День солидарности в  борьбе с терроризмом»  Беседа +  презентация + сообщения детей 4.09 Сообщения детей,  повторение правил  безопасности 2.Группа «Радость»  «Мои бабушка и дедушка (ко  Дню пожилых людей)» 3. Конкурс классных уголков 29.09 Поздравительные  открытки 1. Международный день  грамотности 7.09 15.09 2. Кл. час «Твой режим дня» 8.09 3.Организация дежурства в классе 4.09 Международная  олимпиада проекта  intolimp.org по русскому  языку  Составили режима дня График дежурства  (уголок) 4. Формирование ценностного  отношения к здоровью и  здоровому образу жизни.   здоровье   физическое   и   стремление   к здоровому   образу   жизни,   здоровье нравственное, психологическое, нервно­психическое   и   социально­ психологическое.   4.Кл. час Диагностика: Стартовая диагностика по математике  14­ 15.09 Выполнили задания на  печатных листах 5.Интеллект: Дино­олимпиада 1.День здоровья 2.Все цвета, кроме черного:  Учусь общаться  Кл. час  Что вы знаете друг о друге.  ПДД 1«Наш путь в школу и новые  маршруты» 2.Правила безопасного поведения в  парке во время «Дня здоровья».  Движение в колоне по тротуару и  дороге 3.«Неделя безопасности» ОБЖ 1. Правила безопасного поведения в школе: в классе, в коридоре, на  лестнице, в спортивном зале, на  спортивной площадке. 2. . Правила пожарной  безопасности. Пути эвакуации. По  график у Диплом победителя­ 2 Воржеинов Павел Худяков Игорь Похвальная грамота – 1 Михеева Александра Сертификат ­ 2 Волкова Вероника,  Готра Гарина 6.09.09 Игры на свежем воздухе,  командный дух, веселое  настроение, фото в  копилку Доверительная беседа Сочинение 22.09 4.09 5.09 26­ 29.09 Маршрут движения из  дома в школу (дневники). Инструктаж  Тренинг. Инструктаж  Тренинг. План эвакуации  (стенд). 5.  6.  № п/п Воспитание ценностного  отношения к природе,  окружающей среде  (экологическое воспитание). Воспитание ценностного  отношения к прекрасному,  формирование представлений  об эстетических идеалах и цен­ ностях (эстетическое  воспитание). Основные направления работы Воспитание  гражданственности,  патриотизма, уважения к  правам, свободам и  обязанностям человека. Воспитание нравственных  чувств и этического  сознания. 1 2 3  родная земля; заповедная природа; планета  Земля; экологическое сознание. Год экологии  1. «Красота родного края» 13.09 Просмотр видеофильма красота;   гармония;   духовный   мир   человека; эстетическое   развитие,   самовыражение   в творчестве и искусстве. 200 лет со дня рождения А.К.  Толстого 18.09  Викторина  Ценности Мероприятия Сроки  Результат Октябрь  любовь к России, своему народу, своему краю, служение   Отечеству,   правовое   государство, гражданское общество, закон  и правопорядок, поликультурный   мир,   свобода   личная   и национальная,   доверие   к   людям,   институтам государства и гражданского общества. Конкурс чтецов «Вдохновение» Беседа + презентация «День  народного единства». 100 лет революции 1917 года в  России 1.Группа «Радость»  Изготовление Кусудамы 2. Беседа «Детское воровство.  Плохие привычки и поступки» 20.10 27.10 06.10 20.10 Классный конкурс:  Волкова Вероника Радионова Елизавета Михеева Александра Жиляков Максим на учете  в ПДН 1.«Учителями славится Россия»  празднование Дня учителя 5.10 Поздравление стихами на  линейке     милосердие; нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; честь; достоинство;   уважение   родителей;   уважение достоинства равноправие, ответственность   и   чувство   долга;   забота   и помощь, мораль, честность, щедрость, забота о старших   и   младших;   свобода   совести   и вероисповедания; толерантность, представление   о   вере,   духовной   культуре   и светской этике. уважение   к   труду;   творчество   и   созидание; стремление   к   познанию   и   истине;   человека, Воспитание трудолюбия,  творческого отношения к  учению, труду, жизни. целеустремлённость и бережливость, трудолюбие.     настойчивость, Кл. час «Мои права и обязанности» Кл. час «Наши достижения Итоги 1 четверти. Наши хорошисты и  отличники». Диагностика: Стартовая  диагностика по русскому языку Интеллект: Школьная олимпиада  по математике и русскому языку Школьный конкурс чтецов  «Вдохновение» 4 Формирование ценностного  отношения к здоровью и  здоровому образу жизни. здоровье физическое и стремление к здоровому   образу   жизни, здоровье   нравственное, психологическое,   нервно­психическое   и социально­психологическое. 5 Воспитание ценностного  отношения к природе,  окружающей среде  (экологическое воспитание).  родная земля; заповедная природа; планета  Земля; экологическое сознание. 1.Все цвета, кроме черного:  Учусь общаться  Твой класс. ПДД 1.Безопасные каникулы 2. Кл. час Проверка знаний ПДД  Международная олимпиада проекта intolimp.org по ЗОЖ ОБЖ 1.Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. 2.Безопасность на водоемах в  осенний период. 3.Осторожно, (во   избежание   падений   и   получения травм). Год экологии  1.Международная олимпиада  проекта intolimp.org “Викторина  «Береги свою планету!» гололёд!   6.10 27.10 Поручения в классе  (уголок) 6.10 2­3.10 25.10 17.10 27.10 20.10 26.10 6.10 Матем: Воржеинов Павел,  Худяков Игорь Русский язык: Худяков  Игорь, Волкова Вероника,  Михеева Александра,  Посохова Дарья Чтение: Волкова  Вероника.  Михеева Александра  Посохова Дарья Неволина Анна Радионова Лиза Анализ своих симпатий,  привязанностей. Памятка родителям  (дневник) Презентация   Диплом 2 место: Неволина Анна Колобова Женя Кузнецова Ира 6 № п/п 1 2 3 Воспитание ценностного  отношения к прекрасному,  формирование  представлений об  эстетических идеалах и цен­ ностях (эстетическое  воспитание). Основные направления работы Воспитание  гражданственности,  патриотизма, уважения к  правам, свободам и  обязанностям человека. Воспитание нравственных  чувств и этического  сознания. Воспитание трудолюбия,  творческого отношения к  учению, труду, жизни. 2. Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» 16.10 красота;   гармония;   духовный   мир   человека; эстетическое   развитие,   самовыражение   в творчестве и искусстве. Международный день анимации  (28.10) По  плану  Диплом 3 место: Волкова Вероника Посохова Дарья Сертификатов ­ 15 РДК просмотр  мультфильмов Ценности Мероприятия Сроки  Результат Ноябрь  любовь к России, своему народу, своему краю, служение   Отечеству,   правовое   государство, гражданское общество, закон  и правопорядок, поликультурный   мир,   свобода   личная   и национальная,   доверие   к   людям,   институтам государства и гражданского общества. Экскурсия в школьный  музей 1.День памяти Зои  Космодемьянской 2.Международный день  толерантности 3.Международный день прав  ребенка (20.11) Кл.час  Что я знаю  о правах ребенка? 1.Группа «Радость»  Разработка сценария ко Дню  Матери 2.Кл.час «Мои трудовые  обязанности в семье». 29.11 16.11 17.11 17.11   Изготовление и оформление   открыток   ко   Дню Матери сувениров   20­24 Сувениры, открытки       человека, милосердие; нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; честь; достоинство;   уважение   родителей;   уважение достоинства равноправие, ответственность   и   чувство   долга;   забота   и помощь, мораль, честность, щедрость, забота о старших   и   младших;   свобода   совести   и вероисповедания; толерантность, представление   о   вере,   духовной   культуре   и светской этике. уважение   к   труду;   творчество   и   созидание; стремление   к   познанию   и   истине; целеустремлённость и бережливость, трудолюбие.     настойчивость, 4 Формирование ценностного  отношения к здоровью и  здоровому образу жизни.   здоровье физическое и стремление к здорово­ му   образу   жизни,   здоровье   нравственное, психологическое,   нервно­психическое   и социально­психологическое.  родная земля; заповедная природа; планета  Земля; экологическое сознание. 5 6 Воспитание ценностного  отношения к природе,  окружающей среде  (экологическое воспитание). Воспитание ценностного  отношения к прекрасному,  формирование представлений  об эстетических идеалах и цен­ ностях (эстетическое  воспитание). № п/п Основные направления работы Диагностика: уровень  мыслительной деятельности Интеллект: 1.Все цвета, кроме черного:  Учусь общаться  Кл. час Планета,  на которой ты  хотел бы жить. Рисование плакатов. 2.ПДД Движение учащихся группами и в  колонне 3.ОБЖ 1. Твои действия при пожаре. 2.Шалости на балконах, чердаках и  крышах, у открытых окон, катание  на лестничных перилах.  3.Предупреждение несчастных  случаев и соблюдение правил  нахождения на железнодорожных  путях. (Беседа) Год экологии: Будь человеком – человек! Беседа  11.11 10.11 .11 Кр по русскому выработка умения  доброжелательно  относиться друг  к другу. 14.11 красота;   гармония;   духовный   мир   человека; эстетическое   развитие,   самовыражение   в творчестве и искусстве. Кл. час, посвященный Дню матери  «Единственная на свете» 25.11 Ценности Мероприятия Сроки  Результат Декабрь 1 2 3 4 Воспитание  гражданственности,  патриотизма, уважения к  правам, свободам и  обязанностям человека. любовь   к   России,   своему   народу, своему   краю,   служение   Отечеству, правовое   государство,   гражданское общество,   закон  и   правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, инсти­ тутам   государства   и   гражданского общества. Воспитание нравственных  чувств и этического  сознания. Воспитание трудолюбия,  творческого отношения к  учению, труду, жизни. нравственный   выбор;   жизнь   и   смысл жизни; справедливость;   милосердие;   честь; достоинство;   уважение   родителей; уважение   достоинства   человека, равноправие, ответственность и чувство долга;   забота   и   помощь,   мораль, честность, щедрость, забота о старших и   младших;   свобода   совести   и вероисповедания; толерантность, представление   о   вере,   духовной культуре и светской этике. уважение   к   труду;   творчество   и созидание;   стремление   к   познанию   и истине; и настойчивость, бережливость, трудолюбие. целеустремлённость         Формирование ценностного  отношения к здоровью и  здоровому образу жизни.   здоровье   физическое   и   стремление   к здоровому   образу   жизни,   здоровье нравственное, психологическое, нервно­психическое   и   социально­ психологическое.   Экскурсия в школьный  музей. Видеофильм Презентация, тест Встреча с ВОС Концертная программа 8.12 28.12 01.12 3.12 18.12 4­10.12 Урок информатики 17­25 умение оценивать себя  (поступки, поведение) и  других людей. 1. Кл.час День рождения школы.  2. День героев Отечества Беседа   3. Кл.час День Конституции  «Берегите Россию» 4.Кл.час «Итоги 1 полугодия» Кл. час «Когда лень ­ все идет  через пень» Группа «Радость»  Международный день инвалидов.  Всероссийская акция «Час кода»  «Как в старину Новый год  встречали»  Мастерская Деда Мороза Диагностика: Мотивация учения и  эмоционального отношения к  учению (А.Д. Андреева) Интеллект:  1.Все цвета, кроме черного:  Учусь общаться  Как научиться жить дружно. 2.ПДД Труд водителя 2.Любой движущийся транспорт –  угроза безопасности человека. ОБЖ 1.Игры с огнем, «химические  эксперименты» с карбидом, серой и др. «Петарды, хлопушки – опасные Воспитание ценностного  отношения к природе,  окружающей среде  (экологическое воспитание).  родная земля; заповедная природа;  планета Земля; экологическое  сознание. красота;   гармония;   духовный   мир человека;   эстетическое   развитие, самовыражение   в   творчестве   и искусстве. 5 6 № п/п 1 2 3 Воспитание ценностного  отношения к прекрасному,  формирование  представлений об  эстетических идеалах и цен­ ностях (эстетическое  воспитание). Основные направления работы Воспитание  гражданственности,  патриотизма, уважения к  правам, свободам и  обязанностям человека. Воспитание нравственных  чувств и этического  сознания. Воспитание трудолюбия,  творческого отношения к  учению, труду, жизни. игрушки» 2.Инфекционные заболевания и их  профилактика. Год экологии: Экологическое  ассорти Конкурс рисунков «Моя Россия» Экскурсия в краеведческий музей. 9.12 Утренник «Новый год» 29.12 Ценности Мероприятия Сроки  Результат Январь  любовь к России, своему народу, своему краю, служение   Отечеству,   правовое   государство, гражданское общество, закон  и правопорядок, поликультурный   мир,   свобода   личная   и национальная,   доверие   к   людям,   институтам государства и гражданского общества.   человека,       милосердие; нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; честь; достоинство;   уважение   родителей;   уважение достоинства равноправие, ответственность   и   чувство   долга;   забота   и помощь, мораль, честность, щедрость, забота о старших   и   младших;   свобода   совести   и вероисповедания; толерантность, представление   о   вере,   духовной   культуре   и светской этике. уважение   к   труду;   творчество   и   созидание; стремление   к   познанию   и   истине; целеустремлённость настойчивость, и бережливость, трудолюбие.       Международный день памяти жертв Холокоста Кл.час 19 января – День спасателя «МЧС – на службе» Группа «Радость» 2.01 27.01 19.01 Литературный час «Мир детства»   30.01 Диагностика: Исследование  словесно­ логического мышления Интеллект: 4 Формирование ценностного  отношения к здоровью и  здоровому образу жизни.   здоровье физическое и стремление к здорово­ му   образу   жизни,   здоровье   нравственное, психологическое,   нервно­психическое   и социально­психологическое.  родная земля; заповедная природа; планета  Земля; экологическое сознание. красота;   гармония;   духовный   мир   человека; эстетическое   развитие,   самовыражение   в творчестве и искусстве. 5 6 № п/п 1 Воспитание ценностного  отношения к природе,  окружающей среде  (экологическое воспитание). Воспитание ценностного  отношения к прекрасному,  формирование  представлений об  эстетических идеалах и цен­ ностях (эстетическое  воспитание). Основные направления работы Воспитание  гражданственности,  патриотизма, уважения к  правам, свободам и  обязанностям человека. 2 Воспитание нравственных  чувств и этического  сознания. Тренинг. Все цвета, кроме черного:  Учусь общаться  Кл.час Литературные герои и их  поступки.  ПДД 1.Перевозка учащихся на грузовых  автомобилях ОБЖ 1.Чрезвычайные ситуации мирного  и военного времени (аварии,  катастрофы, военные конфликты). 2.Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика. Экскурсия в краеведческий музей. Подкормка зимующих птиц. Год театра  1. Кл.час Театр – это  сказка… 2. Конкурс рисунков «Улыбка  Снеговика» 3. Просмотр и обсуждение сказки в  РДК 1. Кл.час «Урок мужества» 2.Сталинградская битва Экскурсия  в краеведческий музей. 3.День Российской науки 4.День памяти о россиянах,  исполнявших служебный долг за  пределами Отечества Группа «Радость»  Разработка сценария к празднику 20.02 2.02 8.02 15.02 16.02 Ценности Мероприятия Сроки  Результат Февраль  любовь к России, своему народу, своему краю, служение   Отечеству,   правовое   государство, гражданское общество, закон  и правопорядок, поликультурный   мир,   свобода   личная   и национальная,   доверие   к   людям,   институтам государства и гражданского общества. нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; честь; достоинство;   уважение   родителей;   уважение достоинства равноправие, милосердие;   человека, ответственность   и   чувство   долга;   забота   и помощь, мораль, честность, щедрость, забота о старших   и   младших;   свобода   совести   и вероисповедания; толерантность, представление   о   вере,   духовной   культуре   и светской этике. уважение   к   труду;   творчество   и   созидание; стремление   к   познанию   и   истине; и целеустремлённость настойчивость, бережливость, трудолюбие.       Воспитание трудолюбия,  творческого отношения к  учению, труду, жизни. Формирование ценностного  отношения к здоровью и  здоровому образу жизни.   здоровье физическое и стремление к здорово­ му   образу   жизни,   здоровье   нравственное, психологическое,   нервно­психическое   и социально­психологическое. Экскурсия в библиотеку 18.02 Кл.час Изготовление   поздравительных открыток   ко Дню защитника отечества. Диагностика: ВПР школьный Интеллект: Все цвета, кроме черного:  Учусь общаться  Кл.час Как помириться после  ссоры. ПДД 1.Предупредительные сигналы  водителя ОБЖ 1.Первая медицинская помощь. 2.Правила обработки ран. Перевязка ран. Экскурсия в краеведческий музей. Год театра 1.День театра (Инфоурок) 2. Конкурс открыток ко Дню  защитника Отечества  17.02 6.02 пути выхода из конфликтов 3.02 20.02 24.02 Сроки  Результат  родная земля; заповедная природа; планета  Земля; экологическое сознание. красота;   гармония;   духовный   мир   человека; эстетическое   развитие,   самовыражение   в творчестве и искусстве. Воспитание ценностного  отношения к природе,  окружающей среде  (экологическое воспитание). Воспитание ценностного  отношения к прекрасному,  формирование  представлений об  эстетических идеалах и цен­ ностях (эстетическое  воспитание). Основные направления работы Воспитание  гражданственности,  патриотизма, уважения к  правам, свободам и  обязанностям человека. Ценности Мероприятия Март любовь   к   России,   своему   народу, своему   краю,   служение   Отечеству, правовое   государство,   гражданское общество,   закон  и   правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и 1. День воссоединения Крыма с  Россией Кл.час 150 лет со дня рождения  16.03 28.03 3 4 5 6 № п/п 1 2 3 4 5 6 Воспитание нравственных  чувств и этического  сознания. Воспитание трудолюбия,  творческого отношения к  учению, труду, жизни. национальная, доверие к людям, инсти­ тутам   государства   и   гражданского общества. нравственный   выбор;   жизнь   и   смысл жизни; справедливость;   милосердие;   честь; достоинство;   уважение   родителей; уважение   достоинства   человека, равноправие, ответственность и чувство долга;   забота   и   помощь,   мораль, честность, щедрость, забота о старших и   младших;   свобода   совести   и вероисповедания; толерантность, представление   о   вере,   духовной культуре и светской этике. уважение   к   труду;   творчество   и созидание;   стремление   к   познанию   и истине; и бережливость, настойчивость, трудолюбие. целеустремлённость         Формирование ценностного  отношения к здоровью и  здоровому образу жизни.   здоровье   физическое   и   стремление   к здоровому   образу   жизни,   здоровье нравственное, психологическое, нервно­психическое   и   социально­ психологическое.   Воспитание ценностного  отношения к природе,  окружающей среде  (экологическое воспитание). Воспитание ценностного  отношения к прекрасному,  формирование  представлений об  эстетических идеалах и цен­  родная земля; заповедная природа;  планета Земля; экологическое  сознание. красота;   гармония;   духовный   мир человека;   эстетическое   развитие, самовыражение   в   творчестве   и искусстве. писателя Максима Горького (1868) Экскурсия в краеведческий музей. Группа «Радость»  Кл. час «Что такое честность?» 20.03 Экскурсия в библиотеку Изготовление сувениров и  оформление открыток к празднику  «8 Марта» Диагностика: подготовка к ВПР Интеллект: Все цвета, кроме черного:  Учусь общаться  Кл.час Какой у тебя характер. ПДД Оборудование автомобилей и  мотоциклов специальными  сигналами ОБЖ 1.Меры пожарной безопасности при разведении костра. 2.Безопасная переправа через  водную преграду. Умение вязать узлы. Весенняя экскурсия. Природа  весной 2­4.03 15.03 представление о  характере, многообразии  черт характера 17.03 Год театра 1.200 лет со дня рождения Мариуса Петипа балетмейстера (1818) 2. Неделя детской  книги  9.03 26­ ностях (эстетическое  воспитание). № п/п Основные направления работы Ценности (библиотека) 3. Неделя музыки для детей  1. Кл. час  «А ну­ка, девочки!» 2. День 8 Марта Праздник Мероприятия 31.03 26­ 31.03 Сроки  Результат Апрель  1 2 3 4 5 Воспитание ценностного  отношения к природе,  окружающей среде   родная земля; заповедная природа; планета  Земля; экологическое сознание. Воспитание  гражданственности,  патриотизма, уважения к  правам, свободам и  обязанностям человека. Воспитание нравственных  чувств и этического  сознания. Воспитание трудолюбия,  творческого отношения к  учению, труду, жизни. Формирование ценностного  отношения к здоровью и  здоровому образу жизни.     милосердие; любовь к России, своему народу, своему краю, служение   Отечеству,   правовое   государство, гражданское общество, закон  и правопорядок, поликультурный   мир,   свобода   личная   и национальная,   доверие   к   людям,   институтам государства и гражданского общества. нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; честь; достоинство;   уважение   родителей;   уважение достоинства равноправие, ответственность   и   чувство   долга;   забота   и помощь, мораль, честность, щедрость, забота о старших   и   младших;   свобода   совести   и вероисповедания; толерантность, представление   о   вере,   духовной   культуре   и светской этике. уважение к труду; творчество и созидание; стремление   к   познанию   и   истине; целеустремлённость   и   настойчивость, бережливость, трудолюбие.   здоровье физическое и стремление к здорово­ му   образу   жизни,   здоровье   нравственное, психологическое,   нервно­психическое   и социально­психологическое.   человека,     1. Кл.час День космонавтики.  Гагаринский урок. Космос это мы. Экскурсия в краеведческий музей. Группа «Радость»  Экскурсия в библиотеку  День пожарной охраны.  Диагностика: ВПР  Интеллект: Все цвета, кроме черного:  Учусь общаться  Кл.час Как воспитывать свой  характер. ПДД 1.Практическое занятие ОБЖ 1. «Осторожно, клещи!» 2.Способы и средства спасания  утопающих. Основные спасательные средства. Кл. час «День Земли» 10.04 13.04 30.04 20.04 6.04 23.04 представление о  возможности воспитывать  в себе определённые черты характера (экологическое воспитание). Воспитание ценностного  отношения к прекрасному,  формирование представлений об  эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Основные направления работы 6 № п/п красота;   гармония;   духовный   мир   человека; эстетическое   развитие,   самовыражение   в творчестве и искусстве. Год театра 16.04 1 Мир культуры глазами детей.  Экскурсия в картинную галерею Ценности Мероприятия Сроки  Результат Май  1 2 3 4 Формирование ценностного  отношения к здоровью и  здоровому образу жизни.   здоровье физическое и стремление к здорово­ му   образу   жизни,   здоровье   нравственное, психологическое,   нервно­психическое   и социально­психологическое. Воспитание  гражданственности,  патриотизма, уважения к  правам, свободам и  обязанностям человека. Воспитание нравственных  чувств и этического  сознания. Воспитание трудолюбия,  творческого отношения к  учению, труду, жизни.   милосердие; любовь к России, своему народу, своему краю, служение   Отечеству,   правовое   государство, гражданское общество, закон  и правопорядок, поликультурный   мир,   свобода   личная   и национальная,   доверие   к   людям,   институтам государства и гражданского общества. нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; честь; достоинство;   уважение   родителей;   уважение достоинства равноправие, ответственность   и   чувство   долга;   забота   и помощь, мораль, честность, щедрость, забота о старших   и   младших;   свобода   совести   и вероисповедания; толерантность, представление   о   вере,   духовной   культуре   и светской этике. уважение   к   труду;   творчество   и   созидание; стремление   к   познанию   и   истине; целеустремлённость и настойчивость, бережливость, трудолюбие.     человека,         1. Кл. час «День Победы» 4.05 5.05 .05 4­7.05 11.05 Тренинг  1.Группа «Радость»  Поздравление «Сделай мир  добрее» 1 Кл. час «Что такое доверие?» Диагностика: Интеллект: Изготовление  поздравительных  открыток  и сувениров ко Дню  Победы «Сделай мир добрее» Все цвета, кроме черного:  Учусь общаться  Кл.час Как сказать «нет» и  отстаивать свое мнение. ПДД 1.Экскурсия по городу 2.Итоговое занятие ОБЖ  1.Пути укрепления здоровья. 2.Ориентирование на местности. 5 6 Воспитание ценностного  отношения к природе,  окружающей среде  (экологическое воспитание). Воспитание ценностного  отношения к прекрасному,  формирование  представлений об  эстетических идеалах и цен­ ностях (эстетическое  воспитание).  родная земля; заповедная природа; планета  Земля; экологическое сознание. Прогулка в весенний парк красота;   гармония;   духовный   мир   человека; эстетическое   развитие,   самовыражение   в творчестве и искусстве. Год театра 1. Мир культуры глазами детей.  Экскурсия в библиотеку  2, Прощай, начальная школа.  14.05 18.05 25.05 Праздник.

Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы (4 класс)

Основные направления работы по  моделированию и построению воспитательной системы (4 класс)

Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы (4 класс)

Основные направления работы по  моделированию и построению воспитательной системы (4 класс)

Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы (4 класс)

Основные направления работы по  моделированию и построению воспитательной системы (4 класс)

Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы (4 класс)

Основные направления работы по  моделированию и построению воспитательной системы (4 класс)

Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы (4 класс)

Основные направления работы по  моделированию и построению воспитательной системы (4 класс)

Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы (4 класс)

Основные направления работы по  моделированию и построению воспитательной системы (4 класс)

Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы (4 класс)

Основные направления работы по  моделированию и построению воспитательной системы (4 класс)

Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы (4 класс)

Основные направления работы по  моделированию и построению воспитательной системы (4 класс)

Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы (4 класс)

Основные направления работы по  моделированию и построению воспитательной системы (4 класс)

Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы (4 класс)

Основные направления работы по  моделированию и построению воспитательной системы (4 класс)

Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы (4 класс)

Основные направления работы по  моделированию и построению воспитательной системы (4 класс)

Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы (4 класс)

Основные направления работы по  моделированию и построению воспитательной системы (4 класс)

Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы (4 класс)

Основные направления работы по  моделированию и построению воспитательной системы (4 класс)

Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы (4 класс)

Основные направления работы по  моделированию и построению воспитательной системы (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.