Основные подходы, процедуры и инструменты оценки качества реализации воспитательной компоненты лицея на уровне ООО. (презентация)
Оценка 5

Основные подходы, процедуры и инструменты оценки качества реализации воспитательной компоненты лицея на уровне ООО. (презентация)

Оценка 5
Документация +2
pptx
воспитательная работа +1
Взрослым
23.02.2018
Основные подходы, процедуры и инструменты оценки качества реализации воспитательной компоненты лицея на уровне ООО. (презентация)
Как вы думаете, по какой причине цвета радуги мечтающего ребенка стали глухими? Возможна ли помощь классного руководителя в решении данной проблемы? Как вы считаете, сотрудничество семьи и школы, в данном случае в лице классного руководителя, будет ли способствовать эффективности воспитательного процесса ребенка? Безусловно, формирование единого воспитательного пространства «Семья - школа» даст больше положительных результатов в чём, мы сейчас с вами и убедимся.
Презентация1.pptx

Мониторинг эффективности реализации

Мониторинг эффективности реализации

Мониторинг эффективности реализации Программы воспитания и социализации обучающихся

представляет собой систему диагностических исследований, направленных на:

изучение состояния воспитания;
оценку состояния воспитания;
прогноз развития воспитания;
выработку предложений мер по развитию
позитивных и предупреждению выявленных
негативных процессов.

А.А. Логинова, А.Я. Данилюк «Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся

А.А. Логинова, А.Я. Данилюк «Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся

А.А. Логинова, А.Я. Данилюк «Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов»

А.А. Логинова, А.Я. Данилюк «Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся

А.А. Логинова, А.Я. Данилюк «Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся

А.А. Логинова, А.Я. Данилюк «Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов»

А.А. Логинова, А.Я. Данилюк «Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся

А.А. Логинова, А.Я. Данилюк «Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся

А.А. Логинова, А.Я. Данилюк «Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов»

Методологический инструментарий мониторинга

Методологический инструментарий мониторинга

Методологический инструментарий мониторинга

Основной целью исследования является изучение динамики процесса воспитания и социализации обучающихся.
В рамках психолого-педагогического исследования следует выделить три этапа:
1. Контрольный этап исследования (начало учебного года - сентябрь)
2. Формирующий этап исследования (в течении всего учебного года)  
3. Интерпретационный этап исследования (конец учебного года - апрель)

При описании динамики процесса воспитания и социализации подростков используются результаты контрольного и интерпретационного этапов исследования.

Основные подходы, процедуры и инструменты оценки качества реализации воспитательной компоненты лицея на уровне ООО. (презентация)

Основные подходы, процедуры и инструменты оценки качества реализации воспитательной компоненты лицея на уровне ООО. (презентация)

Упражнение №1 «Что я делаю для других?»

Упражнение №1 «Что я делаю для других?»

Упражнение №1 «Что я делаю для других?»

Обработка данных. Для обработки данных необходимо перевести ответы в баллы
Задание 1. Ответ «А» - 2 балла; ответ «Б» - 1 балл; ответ «В» - 0 баллов. Баллы, полученные за каждый ответ, суммируются. Общая сумма баллов за выполнение задания 1 может варьироваться от 0 до 6.
Задание 2. Все утверждения в задании характеризуют общественную направленность личности, поэтому за каждый выбранный ответ, начисляется 2 балла. Общая сумма баллов за выполнение задания 2 может варьироваться от 0 до 6.
Баллы, полученные за выполнение заданий 1 и 2 суммируются. Общая сумма баллов за выполнение задания 1 может варьироваться от 0 до 12.
10-12 – высокая степень общественной направленности
6-9 – достаточная степень общественной направленности
0-5 – низкая степень общественной направленности

Фиксация полученных данных. Индивидуальные результаты заносятся в

Фиксация полученных данных. Индивидуальные результаты заносятся в

Фиксация полученных данных.
Индивидуальные результаты заносятся в Индивидуальный бланк (таблица 1, графа «Контрольный этап исследования»). В таблице фиксируются полученные баллы и эквиваленты их числового значения (степени).

Упражнение №2 «Эмоции школьников»

Упражнение №2 «Эмоции школьников»

Упражнение №2 «Эмоции школьников»

Обработка данных. Для обработки данных необходимо перевести ответы в баллы
Если на шкале тревожности вы отметили:
значение 0 или 1 – начисляется 0 баллов
значение 2,3 или 4 – начисляется 1 балл
значение 5 или 6 – начисляется 2 балла
Баллы, полученные за каждый 12 ответов суммируются. Общая сумма баллов за выполнение задания 1 может варьироваться от 0 до 24. Чем больше количество баллов, тем выше уровень тревожности и соответственно уровень эмоционального благополучия
0-7 – высокая степень эмоционального благополучия
8-15 – достаточная степень эмоционального благополучия
16-24 – низкая степень эмоционального благополучия

Фиксация полученных данных. Индивидуальные результаты заносятся в

Фиксация полученных данных. Индивидуальные результаты заносятся в

Фиксация полученных данных.
Индивидуальные результаты заносятся в Индивидуальный бланк (таблица 2, графа «Контрольный этап исследования»). В таблице фиксируются полученные баллы и эквиваленты их числового значения (степени).

Критерии эффективности реализации

Критерии эффективности реализации

Критерии эффективности реализации Программы

Положительная динамика— увеличение значений выделенных показателей воспитания и социализации обучающихся на интерпретационном этапе по сравнению с результатами контрольного этапа исследования.
Инертность положительной динамики подразумевает отсутствие характеристик положительной динамики и возможное увеличение отрицательных значений показателей воспитания и социализации обучающихся на интерпретационном этапе по сравнению с результатами контрольного этапа исследования .
Устойчивость исследуемых показателей духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся .
В педагогическом коллективе и детско-родительских отношениях устойчивость исследуемых показателей может являться одной из характеристик положительной динамики процесса воспитания и социализации обучающихся.

Основные подходы, процедуры и инструменты оценки качества реализации воспитательной компоненты лицея на уровне ООО. (презентация)

Основные подходы, процедуры и инструменты оценки качества реализации воспитательной компоненты лицея на уровне ООО. (презентация)

Основные подходы, процедуры и инструменты оценки качества реализации воспитательной компоненты лицея на уровне ООО. (презентация)

Основные подходы, процедуры и инструменты оценки качества реализации воспитательной компоненты лицея на уровне ООО. (презентация)

Основные подходы, процедуры и инструменты оценки качества реализации воспитательной компоненты лицея на уровне ООО. (презентация)

Основные подходы, процедуры и инструменты оценки качества реализации воспитательной компоненты лицея на уровне ООО. (презентация)

Основные подходы, процедуры и инструменты оценки качества реализации воспитательной компоненты лицея на уровне ООО. (презентация)

Основные подходы, процедуры и инструменты оценки качества реализации воспитательной компоненты лицея на уровне ООО. (презентация)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018