"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»
Оценка 4.7

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

Оценка 4.7
Образовательные программы
ppt
дефектология
1 кл
06.09.2017
"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»
Дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне  специальных условий обучения и воспитания, то есть это дети-инвалиды  либо другие дети в возрасте до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания.Дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне  специальных условий обучения и воспитания, то есть это дети-инвалиды  либо другие дети в возрасте до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания.
ОВЗ.ppt

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»
образования детей с ОВЗ в образовательном учреждении; «Основные принципы инклюзивного подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС» Мурашова Марианна Николаевна Учитель начальных классов МОУИРМО «Марковская СОШ»

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»
Основные понятия, используемые в  Федеральном законе  об образовании в Российской Федерации          ФГОС –совокупность обязательных требований к образованию  определенного уровня …      Обучающийся с ОВЗ – физическое лицо, имеющее недостатки в  физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные  ПМПК и препятствующие получению образования без создания  специальных условий       Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к  образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых  образовательных потребностей и индивидуальных возможностей      Адаптированная образовательная программа – образовательная  программа, адаптированная для обучения лиц с ОВЗ с учетом  особенностей их психофизического развития, индивидуальных  возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию  нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»
Специальные ФГОС Федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ОВЗ рассматриваются как неотъемлемая часть федеральных государственных стандартов общего образования. Такой подход согласуется с Декларацией ООН о правах ребенка и Конституцией РФ, гарантирующей всем детям право на обязательное и бесплатное среднее образование. Специальный образовательный стандарт должен стать базовым инструментом реализации конституционных прав на образование граждан с ОВЗ.  44

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»
Дети с ОВЗ – это дети с ограниченными Дети с ОВЗ – это дети с ограниченными возможностями здоровья возможностями здоровья Дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне  специальных условий обучения и воспитания, то есть это дети- инвалиды  либо другие дети в возрасте до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания. 5

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»
Группа обучающихся с ОВЗ не однородна, в неё входят дети с разными нарушениями развития, выраженность которых может быть различна: *дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата; * дети с нарушениями интеллектуального развития; * дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы; * дети с комплексными  (сложными) нарушениями развития; *дети с нарушениями слуха; *дети с нарушениями зрения; *дети с тяжелыми нарушениями речи. 6

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»
Инклюзивное образование это  такой  процесс  обучения  и  воспитания,  при  котором  ВСЕ  дети,  в  независимости  от  их  физических,  психических,  интеллектуальных  и  иных  особенностей,  включены  в  общую  систему  образования  и  обучаются  по  месту  жительства  вместе со своими сверстниками.

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»
все люди должны Основополагающий принцип Основополагающий принцип инклюзивного образования - инклюзивного образования - иметь возможность вместе, независимо каких-либо трудностей, имеющихся на этом пути, или различий в способности к они могут обучению, иметь. учиться от которые

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»
Принципы инклюзивного образования    Ценность человека не зависит от его способностей и достижений. Каждый человек способен чувствовать и думать. Все люди нуждаются друг в друге. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»
ФГОС позволяет создавать два варианта ФГОС позволяет создавать два варианта адаптированных образовательных программ: адаптированных образовательных программ: обучающийся с В рамках варианта А образовательной программы ОВЗ получает начальное общее образование в организациях, образовательную осуществляющих основным деятельность образовательным программам НОО, созданным на основе ФГОС НОО. образовательных по

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»
ФГОС позволяет создавать два варианта ФГОС позволяет создавать два варианта рамках варианта адаптированных образовательных программ: адаптированных образовательных программ: В В образовательной программы обучающийся с ОВЗ получает начальное общее образование в образовательных организациях, осуществляющих по образовательную адаптированным основным образовательным программам, созданным на обучающихся с ОВЗ. основе ФГОС НОО деятельность

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»
Адаптированная Адаптированная образовательная программа образовательная программа — это образовательная программа, адаптированная для обучения ребенка с ОВЗ (в том числе с инвалидностью), разрабатывается •на базе основной общеобразовательной программы •с учетом адаптированной основной образовательной программы •в соответствии с психофизическими особенностями и особыми образовательными потребностями категории лиц с ОВЗ

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»
Расставьте карточки,  начиная с самой  большой.  Постройте  пирамидку.

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»
УПРАЖНЕНИЕ НА РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ Какие предметы спрятаны в рисунках?

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»
УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»
УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»
УПРАЖНЕНИЕ «ЗАПОМНИ И РАССТАВЬ ТОЧКИ»

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»
Упражнения на развитие различных видов памяти и внимания: «Что и где?» На доске в различных ее местах прикрепляются изображение 5-6 чисел или букв. «Фотограф» Рассматривание 8-10 предметов. «Бессмыслица» (Зима, овцы, лето, мороженное, пилить, веселый).

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»
«Веселые человечки» Упражнение формирует знание схемы собственного тела – зеркальный перенос положения на себя. «Столько сколько вижу» Подпрыгнуть на месте столько раз, сколько покажут предметов (число на карточке и т.д.). «Письмо носом» Представьте, что кончик носа - это ручка, которой можно писать. Написать букву, любимую цифру, нарисовать круг, квадрат. Ходьба по контуру фигуры Ученик шагает по контуру начерченной на полу мелом букве, цифре. Сначала с открытыми глазами, потом с закрытыми. «Бессмыслица» (Зима, овцы, лето, мороженное, пилить, веселый).

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»
Приемы выработки самооценки учащихся Приемы выработки самооценки учащихся

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»
Рефлексия - это деятельность, которая формирует навыки самоконтроля и самоанализа младших школьников с ОВЗ после каждого упражнения. «Осеннее дерево успеха» Нет ошибок 1-2 ошибки 3-5 ошибок «Светофор» Совсем не понятно Надо повторить ещё раз Всё легко и просто

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»
«Лестница успеха» «Лестница успеха» 1­я ступенька – ученик не понял  1­я ступенька  новую  тему, ничего не запомнил,  у него осталось много вопросов; с  самостоятельной работой на  уроке не справился; 2­я и 3­я ступеньки – у ученика  2­я и 3­я ступеньки  остались вопросы по новой теме, в  самостоятельной работе были  допущены ошибки; 4­я ступенька – ученик хорошо  4­я ступенька  усвоил новую и может его  рассказать, в самостоятельной  работе ошибок не допустил.

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»
37 Снежана 40 Вика 31 Виталий 29 Алина 15 Павел 26 Кирилл 30 Настя 17 Надя

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»
Приём «Утверждение» -Я узнал(а) много нового … - Мне это пригодится в жизни. - На уроке было над чем подумать. - На все вопросы, возникающие в ходе урока, я получил(а) ответы. -На уроке я работал(а) добросовестно и цели урока достиг(ла).

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»
Приём «Незаконченное предложение» -сегодня я узнал… -было интересно… -было трудно… -я выполнял задания… -я понял, что… -теперь я могу… -я почувствовал, что… -я приобрел… -я научился… -у меня получилось … -я смог… -я попробую… -меня удивило… -урок дал мне для -мне захотелось… жизни…

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»
Приём «Аргументация своего ответа» что……… 1. На уроке я работал……..потому 2. Своей работой на уроке я……… 3. Урок для меня показался……. 4. За урок я….. 5. Материал урока мне был……… 6. Мое настроение……..

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»
• «Мудрый совет» • «Письмо самому себе» • «Что я почти забыл?» • «Комплименты».

"Основные принципы обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»

"Основные принципы  обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации в соответствии с требованиями ФГОС»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2017