Основные виды музыкальной деятельности

  • Образовательные программы
  • Презентации учебные
  • pdf
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Музыкально-ритмические движения (танец, ритмопластика, гимнастика, пантомима)  Игра на детских музыкальных / шумовых инструментах Требование: передача ХАРАКТЕРА  Музыкальное сочинительство (песенное)  Импровизация в танце, движениях, игре на инструментах  Создание новых композиций  Музыкальное экспериментирование Требование: передача выразительными средствами ОБРАЗА  Музыкальное сочинительство (песенное)  Импровизация в танце, движениях, игре на инструментах  Создание новых композиций  Музыкальное экспериментирование Требование: передача выразительными средствами ОБРАЗА Музыкальное сочинительство (песенное)  Импровизация в танце, движениях, игре на инструментах  Создание новых композиций  Музыкальное экспериментирование Требование: передача выразительными средствами ОБРАЗА
Иконка файла материала 4.pdf



ž  Опыт впечатлений

ž 


Живое общение с окружающим миром

ž  Познание себя

 

 



Слушание  предворяет: 

разучивание песни разучивание танцев


разучивание партитуры для оркестра Требование:

ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ исполнение

 

ž  Музыкально-ритмические движения (танец, ритмопластика, гимнастика, пантомима)

ž 


Игра на детских музыкальных / шумовых инструментах

Требование:

передача ХАРАКТЕРА

 



ž  Музыкальное сочинительство

(песенное)

ž  Импровизация в танце, движениях, игре на инструментах

ž 


Создание новых композиций

ž  Музыкальное экспериментирование Требование:

передача выразительными средствами

ОБРАЗА

ž  Усвоение музыкальной грамоты

ž  Знакомство со средствами музыкальной выразительности

ž 


Усвоение знаний из области смежных с музыкой искусств

ž  Выработка музыкальных навыков в исполнительстве

ž  Приобщение к классической культуре

 




ž  Словесные методы (рассказ, беседа)

ž  Наглядные методы (иллюстрации, демонстрации)

ž 


Практические методы (план-схемы, моделирование, сравнительный анализ произведений)

ž  Поисковый метод (самостоятельная деятельность, проблемные ситуации)

ž  Кейс – стади (анализ ситуаций)

ž  Пиар-методы (участие в конкурсах, смотрах)

ž  Прослушивание произведений, беседа

ž  Работа в тетрадях, на карточках

ž  Просмотр слайдов, видеозаписи

ž 


Самостоятельная работа (проба, упражнение, импровизация)

ž  Наблюдение

ž  Дискуссия

ž  Викторины

ž  Мини-спектакли