Основы объектно-ориентированного программирования
Оценка 5

Основы объектно-ориентированного программирования

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
информатика
10 кл
20.05.2019
Основы объектно-ориентированного программирования
Появление первых электронных вычислительных машин, или компьютеров, ознаменовало новый этап в развитии техники вычислений. Казалось, достаточно разработать последовательность элементарных действий, каждое из которых можно преобразовать в понятные компьютеру инструкции, и любая вычислительная задача будет решена. Эта идея оказалась настолько жизнеспособной, что долгое время доминировала над всем процессом разработки программ. Появились специализированные языки программирования, созданные для разработки программ, предназначенных для решения вычислительных задач. Примерами таких языков могут служить FOCAL (FOrmula CALculator) и FORTRAN (FORmula TRANslator). Основой такой методологии разработки программ являлась процедурная, или алгоритмическая, организация структуры программного кода. Это было настолько естественно для решения вычислительных задач, что целесообразность такого подхода ни у кого не вызывала сомнений. Исходным в данной методологии было понятие алгоритма. Алгоритм - это способ решения вычислительных и других задач, точно описывающий определенную последовательность действий, которые необходимо выполнить для достижения заданной цели. Примерами алгоритмов являются хорошо известные правила нахождения корней квадратного уравнения или системы линейных уравнений.
osnovy_oop.pptx

Основы объектно-ориентированного программирования

Основы объектно-ориентированного программирования
Основы объектно­ ориентированного  визуального  программирования

Основы объектно-ориентированного программирования

Основы объектно-ориентированного программирования
Проверочная работа I вариант 1. Выберите целочисленные  переменные: II вариант 1. Выберите переменные с  плавающей запятой: 2.   Выберите строковую переменную: а) single;   б) string;   в) short;   г) integer;   д) double 2.   Выберите логическую  переменную: а) byte;   б) string;   в) single;   г) boolean; д) integer 3.   Напишите форматы  тригонометрические функции. 3.   Напишите математические  функции: квадратный корень и  случайное число 4.   Выберите функцию вырезания  произвольной подстроки: 4.   Выберите функцию определения  длины строки: а) left;   б) right;   в) mid;   г) len 5.   Напишите формат функции ввода  через диалоговое окно. 5.   Напишите формат функции  вывода сообщений с помощью  окна сообщений.

Основы объектно-ориентированного программирования

Основы объектно-ориентированного программирования
Проект (Project) Системы ООВП Системы  программирования Среда  проектирования Проект =  программный код +  графический интерфейс

Основы объектно-ориентированного программирования

Основы объектно-ориентированного программирования
Графический интерфейс Основа – объект форма (окно), на нем размещаются другие объекты –  элементы управления Элементы  управления: Текстовое поле  (TextBox) – для ввода и  вывода данных Метка (Label) – для  вывода данных и  пояснительных текстов Графическое окно  (PictureBox) – для вывода  графики Кнопки (Button) – для  запуска обработчиков  событий

Основы объектно-ориентированного программирования

Основы объектно-ориентированного программирования
Объекты (Objects) Программные объекты Обладает определенным  набором свойств Использует определенные  методы обработки данных Объекты могут реагировать на внешние события. Классы объектов – «шаблоны», определяющие наборы свойств,  методов и событий для создания объектов. Такой объект является экземпляром класса и наследует весь набор  свойств, методов и событий данного класса Например: класс объектов форма (Form) – основа для создания  графического интерфейса служит шаблоном для экземпляров объектов  форма: Form1, Form2 и т.д.

Основы объектно-ориентированного программирования

Основы объектно-ориентированного программирования
Свойства объекта (Properties) Каждый класс объектов обладает  определенным набором свойств.  Первоначальные значения свойств объектов  можно установить с использованием  диалогового окна Свойства (Properties). Значение свойств можно изменить в  программном коде: Объект.Свойство = ЗначениеСвойства Например: Form1.Text = “Первый проект”

Основы объектно-ориентированного программирования

Основы объектно-ориентированного программирования
Методы объекта (Methods) Объекты могут использовать различные методы обработки  данных. Методы имеют аргументы, которые позволяют задать  параметры выполняемых действий. Для использования метода в строке программного кода  указывают имя объекта, через точку – метод, в скобках ­  аргументы: Объект.Метод (арг1, арг2) Например: Form.Scale (2, 0.5) Метод Scale (x, y) меняет размеры формы

Основы объектно-ориентированного программирования

Основы объектно-ориентированного программирования
Событие (Event) Событие представляет собой действие, распознаваемое  элементом управления. Событие может создаваться  пользователем (щелчок мыши или нажатие клавиши) или быть  результатом воздействия других программных объектов. Каждый объект реагирует на определенный набор событий. Например: Кнопка реагирует на:  Щелчок кнопки мыши (Click)  Нажатие кнопки мыши (MouseDown)  Отпускание кнопки мыши (MouseUp)  Нажатие клавиши (KeyPress)

Основы объектно-ориентированного программирования

Основы объектно-ориентированного программирования
Обработчик события Для каждого события можно запрограммировать отклик – реакцию  объекта на произошедшее событие. В качестве отклика выполняется  обработчик события (событийная процедура) – программа. Чтобы создать заготовку обработчика события, необходимо осуществить  двойной щелчок мышью по объекту: Начало обработчика  событий Имя объекта и имя события Конец обработчика  событий Обработчик события представляет собой программу,  которая начинает выполняться после реализации  определенного события
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019