"Основы специальной педагогики".

  • Подготовка к тестированию
  • Работа в классе
  • docx
  • 16.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Одной из задач специальной психологии выявление общих и специфических закономерностей ___психического развития аномального ребёнка психического речевого физического сенсорного 2. Утверждение о том, что все психические явления необходимо рассматривать в динамическом плане, то есть в процессе развития и становления, соответствует такому принципу как … психического речевого физического сенсорного принцип отражательности принцип детерминизма генетический или принцип развития принцип единства психики и деятельности
Иконка файла материала 1. Основы специальной педагогики.docx
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №6  г. Чехова Московской области                      Педагогическое образование    «Основы специальной педагогики» (работа по теме самообразования) Выполнила:   Рейзвих Лилия Станиславовна                                                                                                                                                    2017гТестовое задание по программе «ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ» необходимо выбрать один или несколько вариантов ответа 1.   Одной   из   задач   специальной   психологии   выявление   общих   и специфических закономерностей  ___психического   развития  аномального ребёнка психического речевого физического сенсорного  2.   Утверждение   о   том,   что   все   психические   явления   необходимо рассматривать   в   динамическом   плане,   то   есть   в   процессе   развития   и становления, соответствует такому принципу как … психического  речевого физического сенсорного  принцип отражательности принцип детерминизма генетический или принцип развития принцип единства психики и деятельности 3. Объектом специальной педагогики является специальное образование лиц…с психическими нарушениями с одарённостью с особыми образовательными потребностями с хроническими соматическими заболеваниями     Одной   из 4. задач   специальной   педагогики   является реализация___коррнекционно­педагогических__  программ   для   лиц   с ограниченными возможностями здоровья… социальных коррекционно­педагогических гуманитарных экономических 5. Тифлопедагогика­наука о __воспитании и _обучении__ лиц с нарушениями  зрения лечении воспитании обучении 6. К биологическим факторам риска не относятся… патология родовой деятельности биохимические вредности пребывание ребёнка в семье группы социально риска инфекционные и вирусные заболевания матери 7.   Утверждение   о   том,   что   необучаемых   детей   нет,   соответствует принципу…педагогического оптимизма дифференцированного подхода ранней педагогической помощи индивидуального подхода 8. Первая в России специальная школа была создана благодаря участию: Императора Александра I К.Д.Ушинского Императрицы Марии Фёдоровны Московской Городской Думы 9. Первичные дефекты возникают в результате… органического поражения или недоразвития какой­либо биологической  системы психического недоразвития нарушений социального поведения 10. Дактильная и жестовая речь используется в обучении лиц, имеющих нарушения… речи слуха зрения  11. Ведущие тенденции в предупреждении и преодолении аномального детства выявил:Л.И. Божович Л.С. Выготский П.Я. Гальперин 12.   Сурдопедагогика   составная   часть   специальной   педагогики, представляющая собой систему научных знаний об образовании лиц с нарушениями… зрения слуха  познавательной деятельности речи 13. Для детей с задержкой психического развития характерны… задержка речевого развития и нарушение коммуникативной функции речи двигательные расстройства предельное «экстремальное» одиночество и стереотипность в поведении незрелость эмоционально­волевой сферы и недоразвитие познавательной деятельности 14. Для детей с задержкой психического развития создаётся специальное (коррекционное) образовательное учреждение: V вида VII вида VIII вида 15. К основным формам организации учебного процесса в специальныхшколах относятся… экскурсии уроки кружки 16. В том случае если возникает несоответствие возможностей данного человека общепринятым социальным ожиданиям, можно использовать термин… лицо с психическими отклонениями лицо пожилого возраста одарённый ребёнок лицо с ограниченными возможностями 17. Интенсивность и распространённость патологического процесса  обуславливает … причины нарушений время и длительность воздействия повреждающих объектов степень нарушений функциональных связей характер сенсорных или интеллектуальных нарушений 18. К основным задачам психолого­медико­педагогической комиссии  (ПМПК) относят: лечение заболеваний ребёнка реабилитацию детей с отклонениями в поведении диагностико­консультативную деятельность19. Восстановление психофизических возможностей детей раннего  возраста называется: компенсация коррекция адаптация абилитация  20. Объектом специальной педагогики является: специальное образование лиц с особыми образовательными  потребностями воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс личность ребёнка, имеющего незначительные отклонения в развитии и  поведении  21. К компонентам личностной реабилитации НЕ относится: формирование адекватных форм социального поведения преодоление чувства малоценности, маргинальности лечение недостатков, последствий дефекта воспитание чувства собственного достоинства  22. Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление   или   преодоление   недостатков   психофизического   развития определяется как…     компенсациякоррекция     адаптация    23. Наиболее яркие проявления аутизма в раннем   возрасте характеризуются…   отсутствием фиксации взгляда на другом человеке   выраженными потребностями в контакте с другими  людьми 24. относятся…  К причинам, вызывающим нарушения слуха не  социально­психологические факторы вредности, действующие на плод во время беременности  матери наследственные факторы 25. Специальные дошкольные образовательные  учреждения комплектуются по…       полу       возрасту       ведущему нарушению 26. Аутизм определяется как снижение способности к установлению эмоционального контакта,  коммуникации и _____________ развитию         социальному         речевому         Двигательному27. Неравномерно сниженный запас сведений и  представлений об окружающем мире у детей с  детским церебральным параличом обусловлен…      сенсорными нарушениями      эмоционально­волевыми нарушениями      вынужденной изоляцией ребёнка в связи с     затруднениями в передвижении