Особенности изучения родного языка через песни
Оценка 4.7

Особенности изучения родного языка через песни

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
родителям
1 кл
30.05.2018
Особенности изучения родного языка через песни
После отмены в школах уроков татарского языка и замены их родным языком, появилась проблема выбора наиболее интересных активных методик преподавания языка для стимула обучения языка как иностранного русскоязычными детьми. Изучения родного языка через песни является одной из этих эффективных методов.Данная методика описывает особенности изучения родного языка через песни
Документ Microsoft Office Word.docx
Оособенности изучения родного языка через песни. В 1х классах в изучение родного(татарского) языка происходит по УМК «Сәлам» , который основывается на методике преподавания языка как иностранного. УМК представляет собой изучение языковых единиц, грамматических структур, основанных на речевых шаблонах. Ученики должны освоить эти шаблоны в определенном объёме. В процессе изучения тем ученики встречают кроме основных речевых шаблонов и другие выражения в аудио и видеоматериалах. Таким образом, ученики учатся воспринимать речь в разных жизненных ситуациях , изученные речевые шаблоны и различать их в речи. С помощью УМК «Сәлам» ученики начальных классов изучают татарский язык вместе с героями сказок и их друзьями, попавшими в приключенческие ситуации, выполняют упражнения, играют, поют песни. Учебник, который содержит 15 тем, есть и рабочая тетрадь. Ученики могут играть в игры даже дома, зайдя на сайт “ Сәлам”, прослушать аудиозаписи, изучить песни. Также имеется диск для прослушивания песен и караоке. В учебнике на каждую тему представлен музыкальный материал, которая включает в себя основные слова и речевые клеше из раздела. Так по теме “Сәлам” ученики учат песню “Сәлам”, по теме “Школа” про школу, по теме “Цвета” про лесную поляну, на тему “Семья” про пальчики, по теме “Игрушки” про игрушки, по теме “Занятия и движения” песня “Движения”, по теме “Время” песня “Время”, по теме “ Город. Деревня” изучается “Ты где живёшь?”, по теме “Здание.Дом” песня “Муравьи строят дом”, по теме “Продукты”песня “Продукты”, по теме “Моё тело” про части тела, по теме “Одежда” про времена года и одежду, по теме “Животные” песня “Животные”, по теме “День рождение” изучается песня “Почему так весело?”. Каждый раздел учебника содержит 7 уроков. К изучению песни ученики приступают в конце 3го урока, после завершения изучения слов по теме урока. Для привлечения внимания учеников перед этим этапом урока, дети встречают гостя, который приносит им новую песню. Ученики сначала слушают песню целиком по аудиозаписи. Для того, чтобы дети запомнили мелодию, учитель сам может пропеть песню. Дальше ученики за учителем повторяют слова песни, изучая только 1ый куплет. На 4ом уроке ученики продолжают изучение песни. Повторяют 1ый куплет и изучают следующий. В начале 5го урока учитель даёт повторить ребятам, изученные два куплета и акцентирует внимание на новых словах. В конце урока изучаются последние куплеты песни. Учитель поёт песню, а ученики повторяют за ним. Учитель говорит разные реплики, а ученики отвечают. На шестом уроке песня исполняется целиком. На седьмом уроке в оставшееся время песню повторяют вновь. В конце учебного года ученики знают 7 весёлых песен. Надо помнить, что наша главная цель – это обучение детей разговорной речи. Изучение на уроках песен, во-первых, оживляет учебный процесс, во- вторых, помогает запомнить изученные речевые шаблоны.

Особенности изучения родного языка через песни

Особенности изучения родного языка через песни

Особенности изучения родного языка через песни

Особенности изучения родного языка через песни
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018