ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Оценка 4.9

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Оценка 4.9
Контроль знаний +4
docx
английский язык
Взрослым
25.04.2018
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Публикация является частью публикации:
ПЛАН-КОНСПЕКТ.docx
ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ» План­конспект  внеклассного мероприятия по английскому языку в 5 классе МАОУ СОШ №18, п. Октябрьский на тему «В ногу со временем» Разработал: Акбирова Инна Фаритовна,          слушатель курсов профессиональной  переподготовки  «Английский язык:  лингвистика и межкультурные  коммуникации»  Проверил: Лысенкова Юлия Александровна п. Октябрьский, 2017  2 Тема урока: «В ногу со временем. Время Past Simple» Дата проведения: 06.04.2017 Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков. Технология урока: личностно­деятельностно­коммуникативная. Цель   урока:  Систематизация   предметных   знаний   по   пройденному   модулю,   умений, навыков, универсальных учебных действий. Подготовка к самостоятельной работе.  Задачи:  Образовательные: выработать умения самостоятельно применять знания в комплексе, в   новых   условиях;   обеспечение   положительных   результатов   в   самостоятельной познавательной деятельности;   Развивающие: развивать   навыки   самостоятельной   работы;   развитие   творческой познавательной активности учащихся;  Воспитательные: воспитывать   настойчивость   и   трудолюбие;   воспитывать   упорство для достижения цели, уверенность в себе, чувство коллективизма. Планируемые образовательные  результаты:  Предметные:    правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации; различать   грамматическую   структуру   повествовательного,   вопросительного   и отрицательного предложения в Past Simple; воспринимать и реагировать на вопросы; Метапредметные:     личностных: формировать   личностные   качества   учащихся   необходимые   во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность,  заимопомощь, терпение, вежливость. коммуникативных:     формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно–деловой беседы. познавательных: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. регулятивных:     планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой;  использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе. Основные   термины,   понятия:  настоящее   простое   время,   прошедшее   простое время, глагол to be, правильные и неправильные глаголы, отрицательное, утвердительное, вопросительное предложение.  3 Оборудование: компьютер, колонки, проектор, экран, Учебник «Spotlight» 5 класс (Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс), презентация.  План урока:   1. Организационный этап:  Приветствие, проверка подготовленности учащихся к уроку, организация внимания.  Коммуникативные   УУД:  планирование   учебного   сотрудничества   с   учителем   и сверстниками. 2. Проверка домашнего задания: Цель: контроль за выполнением д/з учащимися. Комментируем работу учеников. Личностные УУД: оценивание себя и друг друга. Регулятивные УУД: планирование своей деятельности. 3. Мотивация учебной деятельности.  Цели: ­ актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности; ­ создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. Познавательные   УУД: самостоятельное   выделение   и   формулирование   познавательной цели; выдвижение гипотез и их обоснование. Личностные УУД: самоопределение (внутренняя позиция ученика). Регулятивные УУД: целеполагание (постановка учебной задачи). Коммуникативные   УУД: планирование   учебного   сотрудничества   с   учителем   и сверстниками.  4.   Обобщение   и   систематизация   знаний(подготовка   учащихся   к   обобщенной деятельности.  Цели: ­ обобщение единичных знаний в систему ­ обсуждение ситуации порождающей проблему. Познавательные   УУД:  анализируя   выполнение   заданий   извлекают   необходимую информацию для отработки навыков учебной задачи. Регулятивные УУД:  в ситуации затруднения регулируют ход мыслей. Коммуникативные   УУД: выражают   свои   мысли   с   достаточной   полнотой   и   точностью, аргументируют свое мнение. 4 5. Применение знаний и умений в новой ситуации. Цель:   обеспечить   усвоение   знаний   и   способов   действий   на   уровне   применения   их   в разнообразных ситуациях.  Учитель   организует   работу   над   решением   учебной   задачи   с   последующей   проверкой ответов   и   алгоритма   рассуждений.   Ученики   решают   учебные   задачи,   работают   в   паре, заполняют листы самооценивания. Личностные УУД: самоопределяются, осознают ответственность за работу пары/команды. Познавательные   УУД:  самостоятельно   планируют   свою   деятельность,   применяют способы решения, прогнозируют результат, выстраивают логическую цепь рассуждений 6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Цели: ­ выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий; ­ проведение коррекции выявленных пробелов в знаниях и способах действия. Учитель   предлагает   учащимся   выполнить   разноуровневую   самостоятельную   работу   с последующей проверкой. Проверяет умение учащихся реально оценивать уровень своих знаний.   Формирует   умение   выявлять   ошибки.   Учит   составлять   алгоритм   необходимых действий для недопущения подобных ошибок. Личностные   УУД: уметь   осуществлять   самооценку   на   основе   критерия   успешности учебной деятельности. Познавательные УУД: уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую. Регулятивные УУД: уметь проговаривать последовательность действий на уроке. 7. Итог урока. Рефлексия. Цели: ­ дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся; ­ инициировать рефлексию учащихся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивации своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками Личностные  УУД: проводят самооценку,  учатся адекватно принимать причины  успеха (неуспеха). Познавательные  УУД: проводят рефлексию способов и условий своих действий; Коммуникативные   УУД: планируют   сотрудничество,   используют   критерии   для обоснования своих суждений. 8. Информация о домашнем задании 5 Цель:   обеспечить   понимание   учащимися   цели,   содержания   и   способов   выполнения домашнего задания. Инструктаж по домашнему заданию Ход урока:  1. Организационный этап: (1­2 мин.) T: Hello, boys and girls.  Ss: Hello, teacher. T: Glad to see you. How are you? Ss: I’m fine, thank you.  T: Sit down. Let us start our lesson. Today we are going to have kind of competition and a lot of fun! Do you remember what did we learn last time? Ss: Going shopping . It was great (досуг)  Фронтальный контроль. Устный опрос. Контроль умения вести простой диалог, проверка  знаний, приобретенных ранее. 2. Проверка домашнего задания:  Т.к.   данное   мероприятие   внеклассное,   домашнего   задания   не   предусмотрено,   но предполагается,   что   ученики   должны   хорошо   владеть   неправильными   глаголами,   знать теорию   построения   предложений   разных   типов   в   прошедшем   простом   времени,   также помнить лексику из предыдущих разделов.  3. Мотивация учебной деятельности. (3­5 мин.) Задача: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся  на дальнейшую работу по теме. Организуем беседу, в которой дети будут рассказывать о  событиях из своей жизни, учитель задает вопросы отдельным ученикам: (вопросы задаются  ученикам по их способностям)  T: Ok, it’s time to warm up! Let me ask you some questions. How did you spend your last  weekend?  6 Ss: I spent my last weekend  …  T: Did you visit your grandparents?  Ss: Yes/No T: Did you watch TV yesterday?  Ss: Yes/No T: Did you go shopping last weekend? What did you buy? Where did you go? Ss:  I bought…, I went to … T: What did you do two days ago?  Ss: I … (watched TV, went to the cinema…) T: What film did you watch at the cinema last time? Ss: it was … T:  Did you help your parents yesterday?  What did you do?  Ss: I cleaned my room/ I cooked/ I was busy/ I did homework T:  How do you think what are we going to learn today?  Ss: Past Simple  Устный опрос, индивидуальный контроль, внешний и взаимоконтроль. Контроль знания  кратких ответов в простом прошедшем времени, знание лексики прошлых разделов.  4.   Обобщение   и   систематизация   знаний   (подготовка   учащихся   к   обобщенной  (7   мин   деятельности.      T: Today we will work with Past Simple Tense. What do you know about it?   .)  Ss: правильные / неправильные глаголы, как строится вопрос (did). Отрицание (didn’t).  СЛАЙД   1   (можно   использовать   учебник  Spotlight  5,   таблицу   неправильных глаголов) T: Let’s try to remember irregular verbs. Представлен квадрат и букв, в котором спрятаны 10 неправильных глаголов во второй форме, задача учеников отыскать их, называть, и дать перевод с английского на русский. Слова располагаются вертикально, горизонтально и по диагонали. Отведенное время – 4 мин. За каждое найденное слов дается 1 балл. T: Excellent!  СЛАЙД 2 Now choose the sentences in Past Simple. 3 мин.  7 На слайдах показаны предложения в разных временах, и детям нужно выбрать только те, которые написаны в прошедшем простом. За каждое правильное предложение дается 1 балл. 5. Применение знаний и умений в новой ситуации.(15 мин.)  1 На   слайде   3   даны   предложения,   напротив   названия   магазинов   и   других   мест, которые можно посещать в городе (все из слов изученных ранее), необходимо установить соответствие.  2 Далее   командам   выдается   карточка   с   небольшим   рассказам,   который   нужно инсценировать. Учащимся необходимо распределить обязанности: выбрать того, кто будет читать, и тех, кто будет показывать сценку, распределить их роли. Используется также в качестве физкульт­минутки. Слайд   4.   Найти   ошибки   в   предложениях.   Написаны   предложения   в   прошедшем 3 простом времени, учащиеся должны найти ошибки в образовании времени, и употреблении глаголов, и исправить их. На   предыдущих   двух   этапах   учащиеся   работаю   в   команде,   самостоятельно организуют свою деятельность, вырабатывают алгоритм действий, сознают ответственность за всю команду, учатся уважительно относится друг к другу.  6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция (10 мин.). T: Now, You have 10 minutes to do the test, choose correct answers and then we’ll check it. Выдается тест для его выполнения ­ 8 минут  Тесты проверяет учитель, за каждый правильный ответ – 1 балл. ТЕСТ (см. приложение) Письменный контроль. 7. Итог урока. Рефлексия. (3 мин.) T: Ok, guys. Tell me please, what did you learn today? What can you do after our lesson?  Ss: I can talk about past, I know regular and irregular verbs… (возможны ответы на русском,  перечисляют, что усвоили, что повторили, что нового узнали, подготовились к  контрольной). Учитель просит помощи учеников в оценке работы класса и отдельных учащихся.  T: How do you think, who worked very well today?  Ss: называют имена.  8 Учитель объявляет результаты.  T: Ok, thank you for help. It was great game! Good luck! Good bye. Фронтальный контроль, внешний, взаимоконтроль, самоконтроль. 8. Информация о домашнем задании 1­2 мин.  Т.к.   предполагается,   что   это   закрепление   материала   перед   самостоятельной   и контрольной   работ,   домашнее   задание   –   повторить   материал,   выучить   неправильные глаголы.  Для   более   успешных   учеников:   написать   пересказ   (отрывок)   из   любимой   книги, фильма, мультфильма в прошедшем простом времени. Детям,   которым   необходимо   доработать   тему   прошедшего   простого   времени: выучить   неправильные   глаголы.   Построить   отрицание   и   вопрос   от   утвердительных предложений, которые задает учитель.  Список использованной литературы 1 Ваулина  Ю.Е., «Английскй языкб Англйиский в фокусе, 5 класс. Учебник /  Ваулина Ю.Е.,  Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – Просвещение, 2016 г. – 164  с. 2 Ваулина Ю.Е., «Английскй языкб Англйиский в фокусе, 5 класс. Книга для учителя» – Просвещение, 2016 г. – 192  с. 3 Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей. – М.: Просвещение, 1977. 4 Миролюбов современность / Под ред. А. А. Миролюбова.— Обнинск: Титул, 2010.— 464 с. 5 Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина. — 2­е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. —   А.   А. Методика   обучения   иностранным   языкам:   традиции   и 368 с. 6 http://lizasenglish.ru/grammatika/test­na­past­simple.html  9 САМОАНАЛИЗ УРОКА 1. Внешние связи урока.  Данный урок является продолжением изучения модуля 9 «В ногу со временем», предусмотренный   для   ориентации   в   городе,   проведения   досуга   в   современном   мире. Теория   урока   связана   с   практикой,   жизненный   опыт   учеников   использован   с   целью развития их познавательной активности и самостоятельности. Изучаемый материал связан с ранее пройденным материалом (лексика по теме покупки, досуг). Урок позволяет сделать каждого   ученика   активным   участником   учебного   процесса.   Но   при   этом   они   учатся слушать друг друга, уважать и работать в коллективе.    Дети   могут   сравнить   образование   времени   в   русском   и   английском   языке, распознавать части речи, увидеть заимствованные слова, слова­замещения, сформировать представление о культуре другой страны.  2. Характеристика триединой цели урока с опорой на характеристику класса. Класс,   в   котором   проводился   данный   урок   очень   активны,   любознательны.   Т.к. класс делится на группы, в мероприятии участвовало 12 человек.   С данным УМК работают первый год, поэтому приходится адаптироваться к той форме, в которой подается материал и особенно грамматика в данных учебниках, рабочие тетради не были приобретены, поэтому есть необходимость закреплять грамматический материал,   используя   дополнительные   ресурсы.   В   классах   наблюдается   сильная дифференциация:  есть явные лидеры, дети, обладающие хорошими знаниями, словарным запасом, и дети, которые стесняются работать, или дети, у которых отсутствует  учебная мотивация, соответственно их знания отличаются.  Цели были сформированы выше, в ходе урока удалось все реализовать. Учащиеся отрабатывали   и   закрепляли   образование   прошедшего   простого   времени,   употребление неправильные   глаголы,   искали   соответствия,   закрепляли   лексику,   искали   ошибки   в предложениях,   отвечали   на   вопросы,   воспринимали   на   слух   информацию   и   выполняли соответствующие действия.  В процессе урока учащиеся работали в группе, проявляли терпение и уважение к другим участникам, максимально весь коллектив был задействован в работе.  10 3. Характеристика замысла урока. Характеристика этапов урока. I. Общая организация урока. Урок   начинается   с организационного   этапа,   задача   которого   –   подготовить учащихся к работе на уроке. Педагог и ученики приветствуют друг друга. Этот этап урока, хотя и был непродолжительным, позволил быстро включить учащихся в ход урока. Для реализации целей урока, класс был разбит на 2 группы, которым выдались инструктивные карточки. Эти группы сформированы с учетом психологических особенностей каждого учащегося,   уровня   их   знаний   и   умений   (чтобы   в   каждой   группе   были   дети   с   разным уровнем знаний). Исходя  из  целей  урока,   было   запланировано  6  учебно­воспитательных  моментов (домашнее задание и его проверка отсутствовали из­за типа мероприятия).    По причине обобщения полученных знаний – самостоятельная на следующем уроке – по предыдущему блоку,   была   запланирована   работа   по   закреплению   материала   и   устранению   пробелов. Закрепление   спланировано   через   фронтальную   работу   (общий   устный   опрос), индивидуальную (вопросы задавались каждому ученику),   работу в группе (выполнение теста, сценки, поиск ошибок, слов). Работа была построена так, чтоб на протяжении всего занятия  дети   не  теряли   интерес,  повторили  материал   и  в  конце  проделали   небольшую самостоятельную работу, в хорде выполнения которой они могли советоваться, делиться знаниями   и   их   обобщать.   В   результате   работы   на   уроке   учащиеся   подготовились   к самостоятельной работе.  1.Задачи: II. Содержание урока.  Образовательные: самостоятельно   пользоваться   в   комплексе   полученными   знаниям (грамматикой, словами) из предыдущего раздела;   Развивающие: развивать   навыки   самостоятельной   работы   (без   подсказок,   только проверка результата работы); развитие творческой познавательной активности учащихся;  Воспитательные: воспитывать   настойчивость   и   трудолюбие;   воспитывать   упорство для достижения цели, уверенность в себе, чувство коллективизма при выполнении заданий. Научный   материал,   использованный   на   уроке,   соответствует   цели   и   задачам. Используются   нестандартные   задачи,   которые   закрепляют   основные   грамматические 11 навыки,   интересны   детям,   а   также   расширяет   возможности   учащихся   в   использовании знаний.  Навыки, полученные на уроке необходимы для написания самостоятельной работы, а   также   для   дальнейшего   изучения   английского   языка.   Упражнения,   подобранные   для урока,   позволяют   отработать   самые   важные   умения   и   навыки:   чтение,   знание   правил, аудирование, порядок слов в английском предложении – основные моменты, на которых необходимо делать акцент, т.к. они отличаются от явлений в родном языке.  III. Методическая сторона урока и его оборудование. Для данного урока выбран метод игры, что позволяет увлечь детей, мотивировать их, данный метод повышает интерес к предмету, формирует благоприятное отношение к учителю и к предмету. В процессе урока­игры дети не предают значения уровню сложности заданий, не задумываясь активизируют все необходимые навыки приобретённые не только на уроках английского языка, но  и опыт полученный на других уроках.  В ходе мероприятия был использован принцип смены видов деятельности: устный фронтальный опрос, личные вопросы, головоломки, подвижная деятельность (сценка, игры с   мячом),   письменная   работа,   работа   в   группе   и   индивидуальная   работа.   Все   задания плавно   подводили   детей   к   выполнению   теста.   Для   лучшей   организации   урока   и представления   заданий   была   подготовлена   презентация,   распечатан   тест   и   задание   для чтения.  Разные   виды   контроля   (устный,   письменный)   было   достаточно   легко   проверить уровень   знаний   учащихся,   их   готовность   к   самостоятельной   работе.   Во   время   устного опроса дети  охотно отвечали и  практически все ответы были  правильными,  сложность возникала   в   построении   развернутых   ответов   с   полными   предложениями.   С   тестом учащиеся   тоже   справились   удачно,   были   недочеты.   Работа   над   ошибками   была произведена.  4.  Функциональный анализ урока. Структура урока соответствовала поставленной  цели и замыслу урока, коллектив отлично   справился   с   представленными   заданиями.   Дети   были   очень   заинтересованы. Наиболее удачными моментами являются поиск слов в таблице с буквами, игра с мячом, где каждому ученику задавались вопросы, всем было очень приятно участвовать, также хорошо   прошел   тест,   т.к.   детям   хотелось   сделать   лучше   другой   команды   и   они 12 максимально активизировали все свои знания.  При планировании времени сложно оценить с какой скоростью будут выполнять задания   дети.   Наиболее   неудачный   момент   –   сценка.   Некоторые   дети   стеснялись,   не смотря на то, что идея им очень понравилась, из­за этого было тяжело распределить роли быстро, также учащиеся уточняли перевод, что могло привести к тому, что не хватило бы времени, в рамках урока, и наиболее важные задания были бы не выполнены. Некоторые понимали текст частично, затруднялись выполнить действия. И дети часто подсказывали своей команде, что нужно делать на русском языке. И разделение на команды в классе для проведения   игр   и   создание   конкуренции   может   сказаться   на   общении   в   коллективе. Поэтому более целесообразно проводить соревнования между классами, или группами. За счет сэкономленного времени на других заданиях урок остался в рамках запланированного регламента. Урок­игра прошел очень быстро, весело, из­за неформальной обстановки дети были очень расположены к учителю, на уроке сформировалась доброжелательная атмосфера. Дети   с   удовольствием   и   интересом   трудились   на   занятии.   Также   порекомендовали добавить   картинки   и   пронумеровать   приложения   для   удобства   выполнения   заданий, поэтому презентация была частично доработана.  5. Оценка конечного результата урока. По итогам данного урока можно отметить, что все необходимые навыки по данной теме закреплены: лексика по темам раздела повторена и закреплена, в ходе урока было видно, что дети свободно владеют всеми новыми лексическими единицами. Учащиеся с легкостью строят предложения разных типов (утвердительное, вопросительное, отрицание) в   прошедшем   простом   времени.   Проблемой   являются   неправильные   глаголы,   не   все ученики владеют ими на достаточном уровне, не знают наизусть.  В ходе урока дети проявили себя положительно, не было конфликтов, учителю было легко организовывать учебную деятельность на уроке, контролировать дисциплину, все поставленные задачи реализованы, не смотря на некоторые недочеты.  13 СХЕМА САМОАНАЛИЗА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 1 Цель занятия: Систематизация предметных знаний по пройденному модулю, умений,   навыков,   универсальных   учебных   действий.   Подготовка   к   самостоятельной работе.  Образовательная: самостоятельно пользоваться в комплексе полученными знаниям (грамматикой, словами) из предыдущего раздела;  Развивающая: развивать   навыки   самостоятельной   работы   (без   подсказок,   только проверка результата работы); развитие творческой познавательной активности учащихся; Воспитательная: воспитывать настойчивость и трудолюбие; воспитывать упорство для достижения цели, уверенность в себе, чувство коллективизма при выполнении заданий. 2 Учащиеся   приобретают   навыки   использования   прошедшего   простого   времени, составления вопросов и отрицания в прошедшем времени, закрепили вторую форму неправильных   глаголов,   повторили   и   закрепили   лексику   всего   модуля.   На   уроке учащиеся совершенствовали навыки адуирования и ответов на вопросы. 3 Для проведения урока были применены: компьютер, проектор, экран, презентация, также учащимся был выдан тест и текс для чтения.  4 В ходе урока учащиеся могли сравнить образование прошедшего времени в русском и английском   языках,   познакомиться   с   заимствованными   словами   в   русском   языке, словами­замещениями.  Также  в ходе  работы ученики проявили  себя терпеливыми, трудолюбивыми,   работая   в   коллективе   почувствовали   себя   более   значимым, уверенным в себе. 5 Благодаря   данному   уроку   учащимся   удалось   повторить   материал   в   доступной интересной   форме.   Появилась   мотивация   к   изучению   английского   языка,   которую нужно   поддерживать.   У   многих   детей   появился   интерес   к   занятиям,   к   предмету. Пробелы по данной теме были устранены.  6 Присутствовало 12 человек, в подготовке урока учащиеся не участвовали, но на уроке работали все, кто­то более активно.  7 Данное   мероприятие   вызвали   у   учащихся   интерес,   более   активно   работали   дети, которые обладают большими знаниями, дисциплина на уроке была хороша, т.к. дети 14 старались,   чтоб   другая   команда   не   слышала   ответов.   Старались   говорить   на английском, но чаще всегда это фраза или одиночные слова. 8 План был выполнен полностью, времени было достаточно, видя деятельности во время урока менялась, были задания, которые затягивались (сценка), приходилось помогать детям и торопить их.  9 Данное мероприятие способствует повышению качества знания учащихся, формирует положительные   качества   личности   учащихся   такие   как   прилежность, дисциплинированность, терпение, упорство, уважение к окружающим. 10 Подобные мероприятия очень интересны детям, когда работа и систематизация знаний строится   через   головоломки,   командную   работу,   когда   формируются   ситуации,   в которых учащиеся могу свободно применять полученные знания. Такие мероприятия целесообразно проводить в конце модуля, учебной четверти, учебного года (во время резервных уроков) для закрепления материала, для повышения интереса к предмету. Задания   создавать   таким   образом,   чтоб   их   можно   было   использовать   в   реальной жизни,   таким   образом   учащиеся   осознают   необходимость   изучения   иностранных языков.   Игры   лучше   проводить   между   параллельными   классами,   это   будет способствовать формированию коллектива и хороших отношений внутри него.  15 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Тексты для мини­сценки. 1. The boy got up, washed face and hands, cleaned teeth and went to the kitchen. His mum cooked breakfast, she made sandwiches. His father read a newspaper. They sat at the table and ate sandwiches, drank some hot tea. The sandwiches were delicious!!! Then, mum started to watch TV, and father with his son went to school by car. The boy ran into the school, and father drove to his work. On his way to work he visited florist to buy flowers for his wife. 2. The boy went into the school and met his two best friends. The went to the class. They worked hard at the lesson: wrote exercises, read books, answered the questions. When the lesson finished the ran to the cafeteria. Then they had lunch – soup, juice and some biscuits. Then they played mobile phone games.  So they were late to the lesson and the teacher was angry! And they went to the director. Then friends went to the cinema and ate a lot of pop­corn.  16 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Test. 1. Yesterday my best friend broke his leg. He _______ off the bike.    A) fall                             B) fell                          C) falled 2. You know, Beethoven _____ a great composer.   A) was                            B) were                       C) weren’t 3. We ______an interesting documentary film about wild animals last week.  A) watch                             B) watched                     C) were 4. Last year they ______ a lot of toys for kids. A) buy                               B) buyed                        C) bought 5. Ann _____ Tom in Great Britain last month. A) visited                            B) visit                            C) was visited 6. When ___ you go to your friends in St.Petersburg last time?  A) do                                      B) did                                   C) was 7. _____ her mother go out yesterday?   A) Did                                B) Was                              C) Were 8. My brother _____ a lot of stories about different tigers all over the world. A) write                                   B) wrote                                         C) writed 9. Kate wasn’t hungry, so she ______ anything. A) didn’t eat                           B) didn’t eated                             C)didn’t ate 10. My grandparents ______ green tea last Saturday.  A) drank                                  B) drinked                                 C) dranked КЛЮЧ К ТЕСТУ:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 B A B C A B A B A A 18 Фотографии с мероприятия: 1. Поиск предложений в прошедшем простом времени. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 2. Решение теста. 3. Чтение текста для сценки и распределение ролей 4. Сценка по тексу № 1 20 Ответы на тест: 1. Команда мальчиков 6 из 10 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 2. Команда девочек: 9 из 10 21 22

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Скачать файл