Отчет по предмету русский язык и литература
Оценка 4.9

Отчет по предмету русский язык и литература

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русская литература +1
5 кл
13.10.2018
Отчет по предмету русский язык и литература
Анализ знаний умений и навыков учащихся по русскому языку. Своевременная диагностика знаний учащихся дает возможность отработать пробелы в знаниях на следующих уроках. Так же ЗУН необходим для достижения результата тем или иным методом. Для этого и предназначен анализ каждого раздела.Отчет по предмету русский язык и литература
Курбанова Отчет РУССК.ЯЗ..docx
по русскому языку и литературе за 2016 – 2017 учебный год. Учитель Курбанова Х.М. ЗУН  Русский язык № классы 1 2 3 4 5 6 5 «Б» 5 «В» 5 «Г» 8 «Б» 9 «Б» 9 «В» 1 четверть кач усп усп 100% 10,5% 90% 100% 43% 100% 100% 37,5% 100% 100% 15,7% 100% 100% 21% 100% 100% 12,5% 100% 2 четверть кач 20% 42% 38% 16% 26% 20% 3 четверть кач 11% 35% 27% 16% 26% 9% усп 100% 100% 100% 100% 100% 100% 4 четверть кач год усп кач усп 89,4% 10,5% 89,4% 15,7% 94% 42% 100% 39% 100% 10,5% 100% 15,7% 100% 31,5% 100% 31,5% 100% 30,5% 100% 21,7% 100% 47% 100% 42% Анализ: результаты, представленные в таблице, свидетельствуют в целом о более низком  уровне обученности учащихся по русскому языку. Несколько высокие результаты показали учащиеся 5 «В» и 5 «Г» классов. Самые низкие результаты у 5 «Б» и 8 «Б» классов,  средние результаты у 9 «Б» и 9 «В» классов.        Несмотря на мои усилия, ученики 5­х классов наиболее часто допускают ошибки при  написании безударных гласных. Причинами этого является не владение учащимися  алгоритмом проверки гласного в слабой позиции, маленький словарный запас детей, не  позволяющий правильно подобрать проверочные слова, а чаще всего их скорость при  выполнении любого задания. Они стараются выполнить более большой объем заданий, но  не обращают на качество.          Учитывая типичные ошибки в работах учащихся, в следующем учебном году  необходимо: ∙        проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок; ∙        уделять во всех классах особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем курса, предусмотренных программой.         В 5 «Б» классе обучается 19 человек, из них всего 2 человека учатся на «4», вызывают  трудности такие учащиеся как: Попов Даниил, Вепрев Данил, Овчаренко Андрей,  Болдарева Анна и Сулейманов Дамир (не всегда справляются с заданием). И Сулейманов  Дамир и Овчаренко Андрей по итогам 4 четверти и года не освоил материал и получили  «2». Это повлияло на качество знаний и успеваемость в этом классе.           В 5 «В» классе обучается 19 человек, из них 9 человек учатся на «4», вызывает  трудности такой ученик как: Гутов Кирилл (не всегда справляется с заданием), который  получил  оценку «2» за 4 четверть.         В 5 «Г» классе обучается 26 человек, из них 11 человек учатся на «4», вызывают  трудности такие учащиеся как: Бурыкин Артем, Трофимов Илья, Шиянова Диана (не  всегда справляются с заданием).         В 8 «Б» классе обучается 19 человек, из них всего 1 человек учатся на «4», в классе  тоже имеются слабые ученики Гутов Даниил, Быковский Павел (имеют слабые  теоретические знания, что способствует тому, что дети не справляются с заданием).          В выпускном 9 «Б» классе училось так же 19 школьников, из них только один ученик  обучался на оценку «хорошо», большое опасение вызывали два ученика, которые имеют  очень низкий уровень знаний Штибен Кирилл и Бабешко Александр. А в 9 «В» обучалось  23 ученика, из них 5 учеников обучалось на оценку «хорошо», большое опасение вызывали  4 ученика, которые имеют очень низкий уровень знаний Кириенков Даниил, Кузьмин  Николай, Гребенников Тимур и Петер Елизавета. Все учащиеся, имеющие «пробелы» в знаниях, получали дополнительные задания,  имели возможность исправить неудовлетворительные оценки. Русская литература № классы 1 2 3 4 5 6 5 «Б» 5 «В» 5 «Г» 8 «Б» 9 «Б» 9 «В» 1 четверть кач усп усп 100% 26,3% 90% 100% 58% 100% 100% 62,5% 100% 100% 15,7% 100% 100% 47,3% 100% 100% 33,3% 100% 2 четверть кач 20% 63% 46% 22% 42% 33% год 4 четверть 3 четверть кач усп кач кач усп 95% 16% 16% 31,1% 95% 100% 58% 52% 60% 95% 100% 57% 50% 100% 54% 100% 10,5% 100% 16% 16% 100% 47% 31,5% 100% 47% 13% 100% 22% 100% 35% усп 100% 100% 100% 100% 100% 100%        Ученик, читающий медленно никогда не будет успешным в учёбе, так как материал для самостоятельного чтения увеличивается с каждым годом обучения русской литературе.  Большинство детей повысили свой результат, и это отразилось на их четвертных оценках –  эти ученики повысили качество обученности, а школьники, чей результат снизился – стали  учиться хуже. Это и подтверждает тот факт, что дети хорошо читающие, успевают в учёбе  намного лучше.      В 5 «Б» классе произошло снижение качества по следующим причинам: 1.  В зимний период из класса выбыл Рауажов Ельдос, обучающийся на «4» и «5». 2. По итогам 3 четверти года Файрузова Илина, Махмутова Аделя, Ладашин Максим,  являлись хорошистами по литературе, но к сожалению свои знания не подтвердили в 4  четверти. Ученики, не достигшие хороших результатов в скорости чтения, как правило,  перестают читать вообще, следовательно, у этих детей снижаются оценки, как по устным,  так и по письменным предметам. 3. Овчаренко Андрей по итогам 4 четверти и года не освоил материал и получил «2» за  четверть. Это тоже повлияло на качество и успеваемость.       Стабильное качество знаний наблюдается в 5 «В» классе.      В 5 «Г» классе же тоже произошло снижение качества, так в класс прибыли Коулчин  Рамиль и Марусов Матвей, которые не справлялись с увеличением объема учебного  материала, его усложнением. Занимаются на «3».    В принципе стабильное качество знаний наблюдается и в следующих классах: 8 «Б», 9  «Б», 9 «В», хотя результаты в этих классах могли бы быть и лучше. При своевременном  посещении уроков литературы и чтении всех литературных произведений вовремя. Все учащиеся, имеющие «пробелы» в знаниях, получали дополнительные задания,  имели возможность исправить неудовлетворительные оценки.

Отчет по предмету русский язык и литература

Отчет по предмету русский язык и литература

Отчет по предмету русский язык и литература

Отчет по предмету русский язык и литература
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2018