Отчет преподавателя по подготвке к ЕГЭ
Оценка 4.9

Отчет преподавателя по подготвке к ЕГЭ

Оценка 4.9
Контроль знаний +3
docx
обществознание +2
11 кл
02.01.2019
Отчет преподавателя по подготвке к ЕГЭ
Работа по подготовке учащихся к ЕГЭ ведется в соответствии с КТП.На первом этапе подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию проведен анализ реальных образовательных возможностей обучающихся посредством проведения пробных работ по егэ. Затем выявили прогноз возможных затруднений в выполнении КИМов по учебному предмету и спланировали ожидаемые результаты ЕГЭ. 3 учащихся из 9 поставили перед собой цель 100 баллов и дополнительно стали посещать ресурсный центр подготовки к ЕГЭ.
Отчет преподавателя Обуховой Н.С. по подготовке к ЕГЭ.docx
Отчет Работа по подготовке учащихся к ЕГЭ ведется в соответствии с КТП Календарно­тематическое планирование подготовки к ЕГЭ по обществознанию в 20.. – 20.. учебном году Сроки  Темы занятий Сентябрь Организация и методика подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Требования к ЕГЭ по обществознанию Методические и дидактические материалы к ЕГЭ по обществознанию. Результативность Стартовые тестовые задания по  обществознанию. Знакомство с демоверсией по ЕГЭ по обществознанию Федерального института педагогических  измерений 2013. Знакомство с кодификатором и спецификатором ЕГЭ по обществознанию – 2013,2014. Октябрь Содержательные элементы ЕГЭ по обществознанию: части А, В и С. Тематика заданий частей А, В и С по обществознанию. Тестовые задания части А на темы:  общество, человек, культура и природа,  биологическое и социальное. Общие темы по обществознанию: общество, человек, культура, общество и природа, глобальные  проблемы,   взаимодействие общества, культуры, природы. Ноябрь Теория познания в частях А и В. Терминология курса обществознания – 9 – 11 классы. Тематика заданий части В: анализ содержательных элементов. Тестовые проверочные задания по части В по теме: общество, человек, теория познания. Декабрь Экономика в тестовых заданиях части А и В: содержательные элементы, терминология,  Тестовые задания части А и В по экономике: понятия. Правовые основы рыночной экономики и предпринимательства. графики спроса и предложения,  конкретизация экономических понятий,  конкретизация форм безработицы. Государственное регулирование экономики. Макроэкономика и микроэкономика: конкретизация. Факторы производства. Формы безработицы, их конкретизация. Организационно­правовые формы предприятий. Законы спроса и предложения. Графики на законы спроса и предложения. Январь Общие вопросы социологии и политологии в заданиях частей А и В. Политические институты, государство, политические партии, система выборов, избирательные  системы, правовое государство. Социальные отношения, социальная мобильность, диаграммы социологических исследований. Гражданское общество, его черты. Права человека, права и обязанности граждан Российской Федерации Февраль Содержательные элементы заданий части А и В по праву. Понятие права, отрасли права, институты права. Конституционное право Российской Федерации, Административное право РФ, Трудовое право  РФ, Семейное право РФ, Уголовное право РФ, Гражданское право РФ. Правовые ситуации. Правовая защита. Тестовые задания частей А и В по  социологии и политологии. Задания части С по социологии и  политологии: анализ текстов, составление  планов развёрнутого ответа по данной теме  социологического или политологического  характера. Тестовые задания частей А и В по праву,  Конституции РФ, органам власти  Российской Федерации, компетенции  органов власти РФ. Правоохранительные органы Российской Федерации. Институт трудового договора. Трудовые права несовершеннолетних. Государственные органы власти в Российской Федерации, их компетенция и полномочия. Март Содержательные элементы заданий части С. Анализ текста (С1), ответы на вопросы текста (С1 – С4). Задания части С на выбор между оценочными и фактическими суждениями. Задания части С на составление плана развёрнутого ответа по данной теме (С8) Апрель Алгоритм написания эссе по обществознанию – часть С9. Рекомендации к написанию эссе по обществознанию: выбор темы, элементы содержания,  формулировка аргументов и выводов. Повторение терминологии и понятийного аппарата по курсу обществознания 9 – 11 классов. Подготовка к выполнению пробной диагностической работы по обществознанию по ЕГЭ. Зачётные задания по части С ЕГЭ по  обществознанию. Задания на анализ текста. Задания на выбор между оценочными и  фактологическими суждениями. Зачётные задания по написанию эссе по  обществознанию – часть С9. Зачётные тестовые задания по терминологии  курса обществознания 9 – 11 классов. Анализ результатов пробной  диагностической работы по ЕГЭ по  обществознанию. Май Организационно­методические рекомендации к выполнению заданий ЕГЭ по обществознанию. Итоговые тестовые задания по ЕГЭ по  обществознанию. На первом этапе подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию  проведен  анализ реальных образовательных возможностей обучающихся  посредством проведения пробных работ по егэ. Затем выявили прогноз  возможных затруднений в выполнении КИМов по учебному предмету  и спланировали  ожидаемые  результаты ЕГЭ. 3 учащихся из 9 поставили перед собой цель 100 баллов и дополнительно  стали посещать  ресурсный центр подготовки  к ЕГЭ  ­ это Отвечалова Софья, Кривошеева Виктория и Малышева Кристина, посещает курсы подготовки к  экзамену Портнова Анна, посещают репетитора Асулгаряева Алсу, Абдрахманова Регина. На втором этапе определили  целей и задач подготовки к ЕГЭ – предметная и психологическая готовность к ЕГЭ:    ознакомление выпускников с примерами заданий и необходимыми требованиями  к их оформлению;  определение разделов программы, которые требуют дополнительной подготовки;  отслеживание показателей учебной деятельности обучающихся с целью определения уровня усвоения образовательных программ;  На третьем этапе проведено планирование индивидуальной образовательной траектории каждого обучающегося, что позволяет  отслеживать уровень усвоения предметных областей  и качество подготовки ученика к сдачи ЕГЭ. Еженедельно проводятся консультации  как по расписанию, так вне его, направленные на подготовку к ЕГЭ с использованием  современных  технологий обучения. По мере прохождения тем разделов вызывавших затруднения для учащихся проводится контроль в виде  мониторинговых  срезов  по спецификации ЕГЭ. Анализ образовательного потенциала обучающегося показывает следующие результаты: Предмет Учебник Класс  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ  контрольной работы 21.12.20..  обществознание Обществознание 11класс Кравченко А.И. 11 ОУ  № Кл ас с Всег о вып усни ков Колич ество приня вших участи е  1 2 3 4 Количество % а н % п По отношению к результатам с у Ф.И.О. учителя, Групп а Типичные ошибки Причины возникнов . в т д о п %   . с ы в о п %   . з и н о п %   5 5 4 6 3 7 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 субъекты и объекты деятельности, экзистенциальн ые МБОУ СОШ №3 1 11 20 8 0 5 2 1 62,5 87,5 37,5 0 62,5 Обухова Н.С.., истор., ВП, ВК, 12л. нет потребности, виды и характеристик и идеологий тредные темы для изучения Трудности вызвали темы: ­  раздела 6. Экономика: Экономика: наука и хозяйство. Экономические системы. Экономическое содержание собственности. Многообразие  рынков. Государственный бюджет. Обмен. Торговля. Налоги. Экономика потребителя и производителя. Рынок труда. Безработица и ее виды.  Инфляция и ее виды. Деньги. ­ раздела 4. Политика: Власть и ее виды. Формы и функции государства. Политическая система: структура и функции. Избирательные  системы. Политические партии и движения. Политическая идеология. Политический режим. Местное самоуправление. Правовое государство  и гражданское общество. Политическая культура. Политическое участие.  ­ раздела 5. Право: Право. Система права. Правоотношения, Правонарушения. Конституция РФ. Публичное и частное право. Юридическая  ответственность. Отрасли права. Конституционные права и свободы человека и гражданина. Гражданство РФ. Международная защита прав  человека. Правовая культура. Сложными являются задания В1, В2,В4, В8, С5,С6,С7,С9. Каждую среду проводится проверка  эссе и его анализ и задания В8. По результатам работы учащиеся получают рекомендации и новое  задание для закрепления. Анализ контрольной работы по обществознанию в 11 классе 19.02.2014 Полное название ОО Предмет Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3" обществознание Учебник Обществознпние 11 класс А.И.Кравченко ФИО учителя Обухова Н.С. Класс ­ № Фамилия, имя ученика 11 оце нк 5 4 3 р а 2 В н а и 2 1 2 3 4 3 Абдрахманова Регина Асулгаряева Алсу Дергунов артем Кривошеева Виктория 4 4 4 4 4 5         6 1 1 1 1 7 8                 9 1 1 1 2 Выполнение заданий, макс. ­ 32 балла А1 А2 л л а б     1 10 0 0 0 0 л л а б     1 11 1 1 1 1 А 3 л л а б     1 1 2 1 1 1 1 А4 А5 А6 А7 л л а б     1 13 0 0 0 0 л л а б     1 14 1 1 1 1 л л а б     1 15 0 0 1 0 л л а б     1 16 1 1 1 1 А 8 л л а б     1 17 1 0 0 1 А 9 л л а б     1 1 8 1 1 0 1 А 1 0 л л а б     1 1 9 1 1 1 1 В1 В2 В3 л л а б     1 20 1 0 0 0 л л а б     1 21 1 1 1 0 а л л а б   2 22 2 2 2 2 В 4 а л л а б   2 23 1 0 1 1 В 5 а л л а б   2 2 4 1 0 0 0 С 1 л л а б     1 2 5 1 1 1 1 С2 С3 С4 С5 С6 а л л а б   2 26 0 1 2 2 а л л а б   3 27 0 2 2 3 а л л а б   3 28 0 1 3 1 а л л а б 2   29 0 0 1 2 а л л а б 3   30 2 1 2 0 л а б ы л 31 16 15 21 19 е % ц п о ы в к н а 5 4 3 2 % а н % у б " О а н н е ч д о п в т . в н о о п . п с ы . з и 32 50 46,9 65,6 59,4 3 3 3 3 4 3 3 4         3 5     1   3 6 1 1   1 3 7         3 8         3 9         4 0         4 1     1   4 2         43 5 Малышева Кристина 6 7 8 Отвечалова Софья Пиксаева Надежда Портнова Анна Шаймарданова  Эльвира итого по классу 9   5 5 5 5 4 4,4 1 1 1 1   4         1 5           0           0 2 2 2 1 1   1 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 9 1 1 1 1 1 9 0 1 1 1 1 4 1 1 0 1 0 7 1 1 1 0 1 5 1 1 1 0 1 8 1 1 1 0 1 6 1 1 0 1 0 6 1 1 1 1 1 9 0 0 1 1 0 3 0 1 0 0 0 4 0 2 1 2 2 15 1 2 1 1 1 9 1 0 1 1 0 4 1 1 1 1 1 9 2 2 2 2 1 14 2 1 2 1 1 14 2 3 0 2 2 14 2 2 2 0 0 9 3 0 1 1 0 10 23 23 19 18 15 169 71,9 71,9 59,4 56,3 46,9   4 4 3 3 3 3           0 1 1       3     1 1 1 6           0           3           0                       1           0 8 4   4 6 5 1 0 0   1 0 0 1 0 0 1 4 4 8 7 6 5 9 8 7 6 7 6 0 0 1 3 3 4 4 3 8 0 5 2 2 0 0 1 8 7 2 5 2 5 0 5 7 3 9 1 7 , 8 5   0 , 0 3 , 3 3 7 , 6 6 0 , 0 3 , 3 3 0 , 0 1 , 1 1 0 , 0 9 , 8 8   % 0 0 1 По итогам  проведенной работы учащиеся показали средние результаты, допуская ошибки в части А, В и С. Анализируя выполнение заданий части В, можно сделать следующие выводы: . хорошо усвоены «виды познания (мифологическое, научное)», «структура деятельности (объект, средство)», «социальные роли»,  «социальный конфликт», «характеристика общества как динамической системы», «черты демократии», «политическая партия», «признаки  гуманитаризации образования»; ∙ затруднения возникают при конкретизации знаний, когда нужно проиллюстрировать определенный социальный объект, процесс или  теоретическое положение, т.е. систематизировать и обобщить фактические знания; ∙ не все выпускники смогли соотнести: примеры и компоненты деятельности; познания и его ступени, мыслительные операции; отрасли права  и виды правонарушений; указать функции морали», привести примеры произведений элитарной культуры; ∙ затруднения вызывают задания, относящиеся к области экономики, политики  и права: «виды ответственности (административная)»,  «характеристика деятельности Центрального Банка», «признаки несовершенства рынка», «меры по государственной поддержке малого  бизнеса», «условия приема на работу». Ошибки, допускаемые при выполнении заданий части С  В задании С1 учащимся трудно было найти необходимую информацию, если она содержалась в конце текста.  В задании С2 иногда надо было указать большое число элементов. Например, три субъекта политики по тексту, один субъект не из  текста и изменения, которые произошли в политической жизни. Многие ученики «забывали» про последний вопрос или находили на  него неверный ответ.  В задании С3 часто стало нужно приводить примеры, не указанные в тексте и если учащийся приводил вместо конкретных примеров  рассуждения общего характера, они ему не засчитывались.  При выполнении задания С5 экзаменуемые не использовали в предложениях само понятие, заменяя его местоимениями. Например, «их можно разделить на объективные и субъективные».  С7 ­ невнимательное чтение задания.  Плохо справляются с составлением плана в задании С8. Между тем усложняется как задание, так и требования к его выполнению.  В задании С9 сложности вызывают теоретические аргументы. Вывод  по наличию ошибок у учащихся при подготовке к ЕГЭ по обществознанию  1. Слабо изучается теория, порой не изучается вовсе, а если изучается, то не системно. Шараханье от темы к теме с потерей логики  предмета (в котором и так мало логики, потому что в обществознание входит целый комплекс разных общественно­гуманитарных  наук). 2. Решаются только тесты. При чем акцент делается на задания А и В, часть С игнорируется. В то время как надо решать полностью весь  экзамен. 3. Не отрабатывается навык написания Эссе. Чтобы наработать навык написания эссе, нужно писать минимум два эссе в неделю. 4. Вся надежда и ответственность возлагаются на Репетитора (вот где глубокое заблуждение, потому что репетитор не несет никакой  ответственности). 5. На школьных уроках слабо усваивают  учебный материал, потому что надеются на объяснения  объяснения  репетитора. 6. Самостоятельные занятия проводятся только раз в неделю, в то время как необходимо заниматься как минимум три раза в неделю по  два часа (час теория, час практика), или пять раз в неделю по часу (последнее более эффективно) 7. Очень многие вообще относятся наплевательски к экзамену, потому что надеются, что родители найдут выход, нужного человека,  создадут условия для списывания и т.д. Самоанализ педагогической деятельности Рекомендации: Продолжить  работу по подготовке учащихся к итоговой аттестации в формате. В план работы по этому направлению  внести корректировки в соответствии с результатами, с учетом сильных и слабых сторон работы по этому направлению.

Отчет преподавателя по подготвке к ЕГЭ

Отчет преподавателя по подготвке к ЕГЭ

Отчет преподавателя по подготвке к ЕГЭ

Отчет преподавателя по подготвке к ЕГЭ

Отчет преподавателя по подготвке к ЕГЭ

Отчет преподавателя по подготвке к ЕГЭ

Отчет преподавателя по подготвке к ЕГЭ

Отчет преподавателя по подготвке к ЕГЭ

Отчет преподавателя по подготвке к ЕГЭ

Отчет преподавателя по подготвке к ЕГЭ

Отчет преподавателя по подготвке к ЕГЭ

Отчет преподавателя по подготвке к ЕГЭ

Отчет преподавателя по подготвке к ЕГЭ

Отчет преподавателя по подготвке к ЕГЭ

Отчет преподавателя по подготвке к ЕГЭ

Отчет преподавателя по подготвке к ЕГЭ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.01.2019