Открытое внеурочное занятие по физической культуре "Веселые старты"
Оценка 4.8

Открытое внеурочное занятие по физической культуре "Веселые старты"

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
физическая культура
2 кл—3 кл
16.01.2020
Открытое внеурочное занятие по физической культуре "Веселые старты"
Открытое спортивное внеурочное занятие во 2 классе.docx

Открытое спортивное внеурочное занятие во 2 классе.

«ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ».

 

Подготовил: Носорев Константин Дмитриевич

учитель физкультуры

МКОУ «Ленинская СОШ с углубленным

изучением отдельных предметов»

 

Цели и задачи:

1.   Укрепление здоровья детей.

2.   Развитие у детей интереса к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека.

3.  Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы, интерес к совместному проведению досуга.

4.  Пропаганда здорового образа жизни.

 

Место проведения:  большой спортивный зал.

 

Инвентарь: обручи, цветные резиновые мячи, баскетбольные мячи, волейбольные мячи, стойки, гимнастические палки,  свисток,  кегли, секундомер.

 

Ход  мероприятия. Звучит музыка на спортивную тему. В это время в зал заходят команды участники.  

 

Вступительное слово учителя. Здравствуйте, дорогие ребята! Очень приятно видеть  вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Весёлые старты» и наш спортивный зал превращается в веселый стадион. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.

Учитель: Сегодня мы рады приветствовать дружные команды.  В соревнованиях примут участие  3 команды по 8 человек. (Представление).

Команда№1

Название: «Сильные»

Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте,
        А только вперёд и только вместе.

Команда № 2.

Название: «Смелые».

Девиз: Светить всегда, светить везде
         и помогать друзьям в беде.

Команда №3

Название«Орлята».

Девиз: «Эй, Орлёнок, набирай силёнок,

 чтоб потом стать Орлом».

Учитель: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).

Итак, с командами познакомились – пора начинать соревнование!

1 эстафета. «Кенгуру».
         Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.

У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

2 эстафета.  «Три прыжка».

Участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.

3 эстафета. «Туда-сюда».

Участники стоят в колонне. Напротив расположены 3 обруча и стойка. В ближнем обруче лежат 2 набивных мяча. № 1 бежит к  1 обручу, берет один мяч и перекладывает во второй обруч, возвращается за вторым мячом и перекладывает его в 3 обруч, после чего оббегает стойку, возвращается своей команде и т.д. №2 перекладывает мячи в обратном порядке.

4 эстафета. «Передача меча над головой»

Участники эстафеты делятся на несколько команд. Команды встают в колонны по одному на расстоянии вытянутых рук друг от друга. Игрок, который стоит первым является капитаном. Капитан берет в руки мяч.
       По команде Старт эстафета начинается. Капитан передает поднимает мяч над головой и передает его второму участнику, который стоит за ним. Второй участник передает мяч аналогичным образом следующему частнику и так далее.
        Когда мяч получит последний участник, то он перебегает вперед команды и снова передает мяч игроку, стоящему за ним. Игра продолжается до тех пор, пока капитан, выбранный в начале игры, снова не окажется первым в колонне.

 

 

 

5 эстафета. «Ведение мяча»

У направляющих колонн в руках находится мяч.

По сигналу преподавателя направляющие начинают ведение мяча до указанной черты, выполняют бросок в стену, после чего передают мяч очередному участнику.

 

 

6 эстафета. «Переправа»

Участники строятся во встречных колоннах по одному на расстоянии 10 м одна от другой. Направляющие колонн первой группы получают по 3 деревянных дощечки, толщина и ширина которых не менее 10 см, длина - 25 см. Положив 2 дощечки (одну на линии старта, другую впереди, в шаге от первой), каждый из участников становится на дощечки обеими ногами, а третью дощечку держит в руках. По сигналу игрок, не сходя с дощечек, кладет третью дощечку перед собой и переносит на неё ногу, которая была сзади. Освободившуюся дощечку он перекладывает вперед и переносит на него ногу. Так игрок передвигается до противоположной стороны. Назад возвращается, бегом держа дощечки в руках. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

7 эстафета.  « Весёлая скакалка »

Игроки каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному. Перед каждой колонной на расстоянии 10–12 м ставится поворотная стойка. По сигналу направляющий в колонне выбегает из-за стартовой линии и продвигается вперед, прыгая через скакалку. У поворотной стойки он складывает скакалку вдвое и перехватывает ее в одну руку. Обратно он двигается, прыгая на двух ногах и вращая скакалку под ногами горизонтально. На финише участник передает скакалку очередному игроку своей команды, а сам становится в конец своей колонны. Выигрывает команда, игроки которой точнее и раньше закончат эстафету.

8 эстафета. «Мяч через тоннель»

Команды выстраиваются колоннами лицом к стойке на расстоянии 9–14 м. У переднего в ногах мяч, с которым он бежит на скорости вокруг стойки. Возвращается в свою колонну, где его партнеры стоят, широко расставив ноги и образуя своеобразный тоннель. Игрок делает передачу сквозь этот «тоннель», последний из играющих останавливает мяч, бежит к стойке, огибая ее.

 9 эстафета «Полоса препятствий».

Для эстафеты устанавливают несколько рядов препятствий (скамейки, барьеры, гимнастические обручи, гимнастические маты, гимнастические лестницы).  Дети каждой команды стоят в колоннне по одному за общей чертой.
По сигналу первые игроки обеих команд выбегают вперед, преодолевают препятствия и возвращаются к команде, минуя эти препятствия. Прибежавший игрок, дотронувшись до руки очередного игрока, встает в конец колонны. Побеждает та команда, в которой все игроки обойдут препятствия раньше другой команды.

 

 

 

Учитель: Наши соревнования подошли к концу. Но думаем, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим командам за участие, за их мужество. Спасибо всем кто пришел сегодня на наше спортивное мероприятие – участникам, жюри, учителям, болельщикам.

Всем спасибо за вниманье!

 

Учитель: Предоставляем  слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей.

Участникам вручаются грамоты.

 

 

Открытое внеурочное занятие по физической культуре "Веселые старты"

Открытое внеурочное занятие по физической культуре "Веселые старты"

Открытое внеурочное занятие по физической культуре "Веселые старты"

Открытое внеурочное занятие по физической культуре "Веселые старты"

Открытое внеурочное занятие по физической культуре "Веселые старты"

Открытое внеурочное занятие по физической культуре "Веселые старты"

Открытое внеурочное занятие по физической культуре "Веселые старты"

Открытое внеурочное занятие по физической культуре "Веселые старты"

Открытое внеурочное занятие по физической культуре "Веселые старты"

Открытое внеурочное занятие по физической культуре "Веселые старты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2020