Открытое мероприятие «БЕРЕГИТЕ ЗЕМЛЮ».

  • Мероприятия
  • doc
  • 23.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Как прекрасны и неповторимы - бескрайние леса, безбрежные моря, - полноводные реки и озера, - высокие горы и зеленые равнины, - широкие степи и безграничные пустыни! Как удивительны и уникальны животные, насекомые, птицы населяющие нашу планету. Нету планеты другой В яркой зелени трав, С чистой водой ключевой И прохладой дубрав, Нету планеты теплей, Чтобы хлебу расти Здесь только здесь, на Земле, Счастье можно найти! Живи Земля, Моя земля, Судьба моя! Живи, Земля Моя Земля! Вед.:Любовью все пропитан Земля, деревья, птицы Любовью дышит все Планета, ветер, дом. Когда любовью дышит твое сердце Не хочется держать ее внутри. С любовью ты живи на этом белом свете Твори, расти, мечтай!
Иконка файла материала берегите землю.doc
Государственное казенное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении,  Шафрановская санаторная школа­интернат                                                Открытое мероприятие «БЕРЕГИТЕ ЗЕМЛЮ». Провела: Шангареева Минзаля Юнусовна2013 год (слайд 1)  Вед:Как прекрасен и удивителен окружающий нас мир! ­ ­ ­ ­ Как прекрасны и неповторимы бескрайние леса, безбрежные моря, полноводные реки и озера, высокие горы и зеленые равнины, широкие степи и безграничные пустыни! Как удивительны и уникальны животные, насекомые, птицы населяющие нашу  планету. Нету планеты другой  В яркой зелени трав, С чистой водой ключевой  И прохладой дубрав, Нету планеты теплей, Чтобы хлебу расти Здесь только здесь, на Земле, Счастье можно найти!   Живи Земля, Моя земля, Судьба моя! Живи, Земля Моя Земля!  Вед.:Любовью все пропитан Земля, деревья, птицы Любовью дышит все Планета, ветер, дом. Когда любовью дышит твое сердце Не хочется держать ее внутри. С любовью ты живи на этом белом свете Твори, расти, мечтай! Вед. :Ребята, как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить? (­о природе ,о защите природы, об окружающем мире ,о животных, растениях, об  экологии). ­А что такое экология? (Экология – это наш общий дом, т. е. наша планета Земля. Экология делится на две  части: «экос»­дом, «логос»­наука.) 2 слайд(тема мероприятия)                        ­Силы дает нам Земля, Дарит мирные сны,Но беззащитна сама  Перед громом войны  Так неужели дадим  Мы в обиду с тобой  Маленький шар голубой  Что зовется Землей?...             ­Берегите Землю! Берегите! Жаворонка в голубом зените, Бабочку на листьях повилики, На тропинке солнечные блики, На камнях играющего краба, Ястреба парящего над полем, Полумесяц над речным покосом, Ласточку, мелькающую в жить  Берегите Землю! Берегите! ­Я сорвал цветок,  и он завял Я поймал мотылька. И он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте Можно только сердцем. (прослушивание пения соловья). Вед.:Но мало только любоваться природой. . Надо уметь относиться к ней бережно.  Люди к сожалению, не всегда задумывались над этим.  Только   за   последние   года   полностью   исчезли:   60   видов   грибов,   180   видов растений,   157   видов   животных,   насекомых,   рыб(из   них   49   видов   птиц).Ежегодно теряется 13 млн.га леса в мире. Видеоролик « Загрязнение природы». Вед.:­А где мы можем получить  информацию об исчезающих видах животных и растений? (В Красной книге). КРАСНАЯ КНИГА! Почему она красная? Красный цвет предупреждает нас ­ Стой! Остановись! Еще один неосторожный шаг, и может быть поздно. Слайд 4 (входит  Красная книга) ­ Кр.Кн.Я Красная книга! Мой цвет предупреждает вас об опасности. ­ Вед.:какой же). ­ Кр.Кн.:Оказывается   вы   спокойно   живете,   заняты   своими   делами,   музыкой, двойками, а того не замечаете, что в окружающем мире что­то стремительно меняется, что вокруг много живого. Некоторые виды растений и животных в последнее время вовсе исчезли на планете, относятся к редким исчезающим видам. Слайд 5:(показывает иллюстрации животных, растений, птиц).Вед.: Ребята, каким годом был объявлен уходящий 2013 год?(годом  охраны  окружающей среды) Слайд 6(эмблема) ­Ежегодно наши сотрудники школы – интерната выходят на уборку территории школы,  сада, двора. Проводятся субботники по очистке на закрепленной территории.  Слайд 7( фото сотрудников и детей во время субботника) ­Вы тоже принимаете активное участие в благоустройстве территории в весенне­ осенних полевых работ на пришкольном участке.                         Дерево, цветок и птица  Не всегда умеют защититься  Если будут уничтожены они, На планеты мы останемся одни.             На земле исчезают цветы, С   каждым годом заметнее это  Меньше радости и красоты  Оставляетуходящий 2013 год?(ята, каким годом был объявлен  нам  каждое лето. Если я сорву цветок, Если ты сорвешь цветок, Если все ­ и я и ты, Если мы сорвем цветы ­ Опустеют все поляны, И не станет красоты.            Мы хотим чтобы птицы пели,  Чтоб леса вокруг шумели  Чтобы были голубыми небеса;             Чтобы речка серебрилась, Чтобы бабочка резвилась, И была на ягодах роса.              Мы хотим, чтоб солнце грело,  И березка зеленела, И под елкой жил смешной колючий еж.                Чтобы белочка скакала  Чтобы радуга сверкала  Чтоб летом лил веселый дождь. Слайд 8(викторина) Не мудрено добраться  До скрытых тайников  Разграбить все богатства  У будущих веков.Мы общей жизни зерна Одной судьбы родня Нам пировать позорно В счет будущего дня. Вед.: Давайте , ребята, поиграем( на доске картинки: птицы, животные, солнце,  вода, дерево, растение) ­Что произойдет, если мы из этой цепочки уберем хотя бы одно звено, например,  солнце? (Если не будет солнца,не будет тепла и света.Без тепла и света не могут расти  растения.Без растений не могут жить животные.) Вед.: А если не будет воды?(Без воды животные погибнут. Земля превратится в  пустыню.) ­А если мы сюда добавим пакет? (Если каждый человек бросит хотя бы по одному  пакету,они закроют всю землю и не вырастит ни одна травинка) ­А если придет охотник? (Если люди будут уничтожать животных, птиц, то на  земле не останется ни одного животного). Вывод: Все на планете взаимосвязано!          ­ Поймите это, люди,           Как собственный приказ,           Не то Земли не будет            У каждого из нас.           Не жги ее напропалую  И не вычерпывай до дна И помни истину простую Нас много, а она одна.                ­  Давайте люди дружить друг с другом  Как птицы с небом, Как ветер с лугом, Как парус с морем  Трава с дождями, Как дружит солнце со всеми нами     Вед:  Берегите эти земли, эти воды  Даже малую былиночку любя  Берегите всех зверей внутри природы  Убивайте лишь зверей внутри себя. Песня об экологии                ( под музыку из м/ф « Бременские музыканты») Ничего на свете лучше нету  Чем спасти от гибели планету: Будет лес любимый свеж и зелен, Эту радость мы с тобой разделим.Береги ты все живое рядом  И на все смотри хозяйским взглядом. Знают даже маленькие дети –  Должен быть порядок на планете. Пусть вода всегда в реке струится, Пусть всегда поют над нами птицы, И природе сами мы поможем, Эту радость мы с тобой умножим! Танец «Райские птицы»  (под музыку «Рождается новый день»). ­Выставка книг(показ с комментированием) Показ сказки «Колобок» переделанную на экологический лад. Итог: Вед.:Ребята скажите, что такое экология?(Это наш дом) А дом в каком понимании?(Дом­эго наша планета Земля) ­ Какие правила вы для себя освоили, посмотрев наше мероприятие ?(по картинкам) Рыбе нужна вода Птицам­воздух.   Животным­леса,       Поля, степи, горы.                                 А человеку нужна природа, Родина.                             И охранять ее­наша главная цель! Давайте сохраним травы зелеными ,а зверей живыми.Чтобы беречь и защищать планету Земля не обязательно быть: ­бедным или богатым; ­высоким или низким; ­ученым или простым; Нужно   только   прислушаться   к   голосу   своего   сердца.   Будущее   благополучие   и процветание нашей планеты в наших руках, дорогие ребята. Спасибо за внимание!