Открытое воспитательное мероприятие: «Без труда нет добра»
Оценка 4.9

Открытое воспитательное мероприятие: «Без труда нет добра»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
3 кл
27.02.2018
Открытое воспитательное мероприятие: «Без труда нет добра»
Цель: Привлечь внимание детей к традиционному, народному отношению к труду, повлиять на ценностно-мотивационные ориентации детей; Задачи: -Расширить представление детей о значении труда в жизни общества; -Способствовать формированию положительной нравственной оценки таких качеств характера, как трудолюбие, самостоятельность, усидчивость; -Побуждать детей к развитию трудовых навыков, к участию в трудовых акциях, к самовоспитанию; Оборудование: Плакаты, разноцветные фишки, маски участников спектакля, принадлежности для конкурсов(куклы, белая бумага, цветные карандаши); План мероприятия: I. Вступительная часть. II. Конкурсная программа: 1 конкурс « Дом для города Будущего» 2 конкурс «Назови профессию» 3 конкурс «Загадки» 4 конкурс « Одень куклу» III. Спектакль по мотивам русской народной сказки « Колосок». IV. Подведение итогов конкурсной программы. V. Заключительная часть мероприятия.
без труда нет добра.docx
Государственное казенное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении Шафрановская санаторная школа­интернат Открытое воспитательное мероприятие: «Без труда нет добра» Провела: воспитатель высшей категории  Шангареева Минзаля Юнусовна 2017 год Цель: Привлечь внимание детей к традиционному, народному отношению к труду,  повлиять на ценностно­мотивационные ориентации детей; Задачи: ­Расширить представление детей о значении труда в жизни общества; ­Способствовать формированию положительной нравственной оценки таких  качеств характера, как трудолюбие, самостоятельность, усидчивость; ­Побуждать детей к развитию трудовых навыков, к участию в трудовых акциях, к самовоспитанию; Оборудование: Плакаты, разноцветные фишки, маски участников спектакля, принадлежности  для конкурсов(куклы, белая бумага, цветные карандаши); План мероприятия: часть. I. Вступительная II. Конкурсная программа: 1 конкурс « Дом для города Будущего» 2 конкурс «Назови профессию» 3 конкурс «Загадки» 4 конкурс « Одень куклу» III. Спектакль IV. Подведение итогов конкурсной программы. V. Заключительная часть мероприятия. по мотивам русской народной сказки « Колосок». «Без труда нет добра» Ведущий: В мире слов разнообразных  Что блестят, горят и жгут  Золотых, стальных, алмазных  Нет священней слова «Труд». ­Дорогие ребята, педагоги! Все люди нашего края трудятся, чтобы приумножить богатства нашей страны. Мы в школе тоже начинаем трудиться, чтобы потом, когда вырастем, приумножить богатства нашей страны. А знаете ли вы, как много профессий на планете? Придет время, вы все станете взрослыми, вам придется самим строить дома, растить хлеб. И сегодня мы поговорим о труде. (говорят дети). ­У меня одеться рад и артист, и депутат Ловко шью своей иглой, ведь недаром я портной! ­Потушу пожар любой Быстро справлюсь я с бедой За опасный этот труд Нас пожарными зовут! ­Хочешь свежих помидоров, загляни на огород  С недостатком витамина справится овощевод! ­Тепловозы я вожу, пассажирам я служу  Я не токарь, не горнист­  Я веселый машинист! ­ Очень тщательный уход за животными ведет  За коровами доярка, а за свинками­ свинарка! ­Мы растем и день, и ночь. Чтобы вам скорей помочь  Мы­ школьники­ребята  Позже вам хотим сказать Что мечты у вас крылаты и дела мечтам под стать! ­Мы вчера с подружкой  Надей долго думали в тетради  Как решить один вопрос: кем же быть? Вопрос непрост... ­Можно выучиться быстро на врача, и на министра  Будь талант­для всех бы стала петь бы как Пугачева Алла! ­Я люблю простор полей под солнышком лучистым  Вот подрасти бы поскорей и стать бы трактористом! ­Я б космонавтом стать хотел! ­А я ­Министром иностранных дел! ­А я рабочим стать хочу­мастерство я изучу! Ведущая: ­Да, мечты у всех­ « крылатые». А какие пословицы вы знаете?(...) « Терпенье и труд­все перетрут» «Без труда не вытащишь и рыбки из пруда» «Не трудиться, так и хлеба не добиться» «Умение везде найдет применение» «Дело мастера боится» «Каков мастер­такова и работа» ­Сегодня нам предстоит узнать, кто у нас самый трудолюбивый. Для этого нам придется разделиться на две команды. Каждая команда в течение одной минуты должен придумать название команды, связанное с темой « Труд». Для этого нам нужно выбрать жюри(3 чел.) ­Ребята, кто из вас знает, с чего начинается строительство домов?  Прежде чем I задание. построить дом: ­надо   начертить   план   дома,   расчистить   строительную   площадку,   заложить фундамент. Конкурс « Архитекторов» ­Что за профессия архитектора? Задание: Начертить план будущего дома Пока наши команды « Пчелки» и « Муравьи» работают, мы с вами поиграем: «Угадай профессию»:  Кто делает и продает лекарства в аптеке?(фармацевт)  Детский врач?(педиатр)  Человек, имеющий свое дело?(бизнесмен)  Управляющий банка?(банкир)  Ответственный за выпуск книги?(редактор)  Зубной врач?(стоматолог)  Вор, разбойник и карманник­берегись, ведь я. ..(охранник)  Защитить в суде всех рад наш умный... (адвокат)  Мне мигает светофор, знает он, что я ...(шофер)  Мне поставила вчера два укола...(медсестра)  Под весенний птичий свист пашет землю...(тракторист)  Мебель, хлеб и огурцы продают нам...(продавцы) Наши   команды   готовы?   Жюри,   оцените,   пожалуйста,   работу   наших архитекторов. Начинают строить дома архитекторы, а заканчивают работу электрики, маляры, слесари. II задание. Назвать профессию, зная, что делают люди на своей работе. Пчелки: 1 Строит дом (строитель) картины (художник) 2 Рисует 3 Водит поезда (машинист) 4 Лечит Муравьи: 1  людей (врач) Управляет самолетом (летчик) 2. Лечит животных (ветеринар) 3. Шьет одежду (швея) 4. Продает товары (продавец) (оценка жюри). Конкурс «Собери пословицу» III задание: Конкурс загадок:  Зубасты зверек, грызет со свистом дубок(пила)  Встаем   иногда   мы.   когда   вы   спите,   и   муку   посеем   в   сите,   до   красна растопим печь, чтобы хлеб к труду испечь (пекарь).  Там, где строят новый дом, ходит воин со щитом   Где пройдет он, станет гладко, будет новая площадка (бульдозер).  Кто в дни болезней всех полезней и лечит нас от всех болезней (доктор).  Ходит по небу рука, задевает облака, а под нею гам и гром   Вырастает новый дом (подъемный кран)  За час все поле обежал, без серпа все сито сжал (комбайн)  Не лошадь, не вол, а плуг повел (трактор) IV задание «Одень куклу правильно» Участвует один представитель от каждой команды. Оценка жюри. Итоги конкурсов. (Подсчет фишек награждение победителей) Танец «Башкирочка». А сейчас мы вам покажем сказку, название которой вам нужно будет отгадать. Спектакль по мотивам русской народной сказки « Колосок». V. Заключительная часть мероприятия. ­Можно  быть кем  угодно:  врачом,  грузчиком,  учителем,  водителем,  дояркой, космонавтом...кем угодно. Но если у вас злое сердце, если вы завистливы, эгоистичны, вы никому не принесете радости своим трудом. Поэтому желаем вам быть добрыми, отзывчивыми   людьми!   А   кем   стать,   я   думаю,   вы   скоро   решите   сами.   Все   работы хороши­выбирай на вкус! Украинская народная сказка Колосок Жили­были  два мышонка, Круть и Верть, да  петушок Голосистое Горлышко. Мышата только и знали, что пели да плясали, крутились да вертелись. А петушок чуть свет   поднимался,   сперва   всех   песней   будил,   а   потом   принимался   за   работу.   Вот однажды подметал петушок двор и видит на земле пшеничный колосок. ­ Круть, Верть, ­ позвал петушок, ­ глядите, что я нашёл! Прибежали мышата и говорят: ­ Нужно его обмолотить. ­ А кто будет молотить? ­ спросил петушок. ­ Только не я!­закричал один. ­ Только не я!­закричал другой. ­ Ладно,­сказал петушок, ­ я обмолочу. И принялся за работу. А мышата стали играть в лапту. Кончил петушок молотить и крикнул: ­ Эй, Круть, эй, Верть, глядите, сколько я зерна намолотил! Прибежали мышата и запищали в один голос: ­ Теперь нужно зерно на мельницу нести, муки намолоть! ­ А кто понесёт? ­ спросил петушок. ­ Только не я!­закричал Круть. ­ Только не я!­ закричал Верть. ­ Ладно,­сказал петушок, ­ я снесу зерно на мельницу. Взвалил себе на плечи мешок и пошёл. А мышата тем временем затеяли чехарду. Друг через друга прыгают, веселятся. Вернулся петушок с мельницы, опять зовёт мышат: ­ Сюда, Круть, сюда. Верть! Я муку принёс. Прибежали мышата, смотрят, не нахвалятся: ­ Ай да петушок! Ай да молодец! Теперь нужно тесто замесить да пироги печь. ­ Кто будет месить? ­ спросил петушок. А мышата опять своё. ­ Только не я!­запищал Круть. ­ Только не я!­запищал Верть. Подумал, подумал петушок и говорит: ­ Видно, мне придётся. Замесил он тесто, натаскал дров, затопил печь. А как печь истопилась, посадил в неё пироги. Мышата тоже времени не теряют: песни поют, пляшут. Испеклись пироги, петушок их вынул, выложил на стол, а мышата тут как тут. И звать их не пришлось. ­ Ох и проголодался я! ­ пищит Круть. ­ Ох и есть хочется! ­ пищит Верть. И за стол сели. А петушок им говорит: ­ Подождите, подождите! Вы мне сперва скажите, кто нашёл колосок. ­ Ты нашёл! ­ громко закричали мышата. ­ А кто колосок обмолотил? ­ снова спросил петушок. ­ Ты обмолотил! ­ потише сказали оба. ­ А кто зерно на мельницу носил? ­ Тоже ты, ­ совсем тихо ответили Круть и Верть. ­ А тесто кто месил? Дрова носил? Печь топил? Пироги кто пёк? ­ Всё ты. Всё ты, ­ чуть слышно пропищали мышата. ­ А вы что делали? Что сказать в ответ? И сказать нечего. Стали Круть и Верть вылезать из­за стола, а петушок их не удерживает. Не за что таких лодырей и лентяев пирогами угощать.

Открытое воспитательное мероприятие: «Без труда нет добра»

Открытое воспитательное мероприятие: «Без труда нет добра»

Открытое воспитательное мероприятие: «Без труда нет добра»

Открытое воспитательное мероприятие: «Без труда нет добра»

Открытое воспитательное мероприятие: «Без труда нет добра»

Открытое воспитательное мероприятие: «Без труда нет добра»

Открытое воспитательное мероприятие: «Без труда нет добра»

Открытое воспитательное мероприятие: «Без труда нет добра»

Открытое воспитательное мероприятие: «Без труда нет добра»

Открытое воспитательное мероприятие: «Без труда нет добра»

Открытое воспитательное мероприятие: «Без труда нет добра»

Открытое воспитательное мероприятие: «Без труда нет добра»

Открытое воспитательное мероприятие: «Без труда нет добра»

Открытое воспитательное мероприятие: «Без труда нет добра»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018