Открытое воспитательное занятие «Найди себя»
Оценка 4.8

Открытое воспитательное занятие «Найди себя»

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
биология +1
6 кл
01.06.2018
Открытое воспитательное   занятие  «Найди себя»
Задачи: • Раскрытие личностных качеств и реализация творческих способностей участников; • Развитие творческого мышления, коммуникативных навыков, культуры общения; • Воспитание стремлений самопознанию, самоопределению, самовоспитанию Актуальность: Тема актуальна, так как в мире насчитывают 40 тысяч профессий и чтобы не ошибиться, надо сделать правильный выбор. Нужно с детства узнавать больше о профессиях, уметь оценивать свои способности, склонности, знания. Чем раньше будет сделан выбор будущей профессии, тем больше можно успеть в подготовке к будущей профессии.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ.doc
ГКОУ Шафрановская санаторная школа – интернат. Открытое воспитательное   занятие  «Найди себя» Разработала и провела  воспитатель 6 группы  Янбаева Ф.Н. Шафраново 2017г. Класс: 6 Форма: нетрадиционная Тема: «Найди себя» Цель: подвести итоги проекта «Мой выбор» Задачи:   Раскрытие личностных качеств и реализация  творческих способностей  участников;  Развитие творческого мышления, коммуникативных навыков, культуры  общения;         Воспитание стремлений самопознанию, самоопределению, самовоспитанию. Оборудование: Мультимедийный проектор, презентация воспитанников. Методы: словесные, наглядные, частично – поисковые. Технологии: Проектная, личностно – ориентированная, ИКТ технология, Актуальность:  Тема актуальна, так как в мире насчитывают 40 тысяч профессий и  чтобы не ошибиться, надо сделать правильный выбор. Нужно с детства узнавать  больше о профессиях, уметь оценивать свои способности, склонности, знания. Чем  раньше будет сделан выбор будущей профессии, тем больше можно успеть в  подготовке к будущей профессии. План занятия: 1. 2. Организационный момент. (настрой на работу, приветствие.) Основная часть: 3. Определение профессии. 4. Представление презентации. 1. Мурзина Яна 2. Габшакуров Динислам 3. Халитова Диана 4. Мигранов Альберт 5. Вагапов Булат 6. Кудрявцева Алина 7. Климин Эдуард 8. Лоскутов Юрий 5. Заключительное слово. 6. Итог (рефлексия) Ход занятия. 1.Организационный момент. Настрой на работу. Приветствие. «Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые гости нашего занятия. Рада вас видеть.  Сегодня у нас очередное занятие. Настраиваемся на серьезную и активную работу». Все мы с вами разные, со своими особенностями, индивидуальными способностями,  возможностями, интересами.  Каждый из нас – это отдельный мир знаний, эмоций,  чувств, переживаний.  Посмотрите, пожалуйста,  на слайд и выберите цвет, который соответствует вашему  настроению. На ваших столах лежат карточки с данными цветами. Поднимите ту, которая вам  близка по эмоциональному состоянию на данный момент. Те, кто выбрал зеленый цвет стремятся к успеху; к одобрению и похвале. Те, кто выбрал красный, — активны, энергичны, напористы. Желтый — имеют богатую фантазию, но не готовы активно действовать. Синий — спокойные и уравновешенные люди. 2.Определение профессии. Послушайте стихотворение. Решает каждый сам И жизнь игра, и все мы в ней актеры. У каждого своя есть роль: Герой, преступник иль святой – Решаем сами мы порой, Судьбу вершить, иль просто по теченью плыть, Вести или ведомым быть. Но каждый может изменить Историю своей судьбы, Осуществить свои мечты И выбрать верный путь. Ты также будешь выбирать… Ведь дело каждого решать, Кем дальше в жизни ему стать! ­ О чём это стихотворение? (Ответ детей) ­ И сегодня мы с вами  продолжим разговор о выборе профессии. Если мы говорим о профессии, то прежде всего мы должны вспомнить, что такое  профессия. (Работа со словарем  Ожегова.  Профессия – основной  род занятий, трудовой  деятельности.) Профессия – это вид трудовой деятельности человека,  который требует  определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при  этом служит источником дохода. В жизни каждого человека появляется момент, когда он вынужден задуматься о  своем будущем. И вопрос о выборе профессии является одним из самых главных. ­ А почему  выбор профессии является одним из  самых главных? ( ответы детей) 3.Представление презентации. На данный момент большинство из вас уже определилось с выбором профессии. На  прошлом занятии мы узнали о вашем профессиональном выборе. Мурзина Яна представит нам сейчас свой выбор.  Остальным я предлагаю побыть в роли журналистов и в конце выступления задать  интересующие вас вопросы Яне. Примерные вопросы «журналистов»: 1. Почему ты выбрал именно эту профессию? 2. Кто влиял на твой выбор? 3. Это дело тебе по плечу? 4. Какие качества характера нужны для этой профессии? 5. Есть ли у тебя способности для выбранной профессии? 6. Полезна ли эта профессия для общества? 7. Где можно обучиться этой профессии? 8. Где ты будешь работать? 9. Много ли будешь получать? 10. Родители поддерживают твой выбор? 11. Какой карьерный рост может быть в этой профессии? 12. Есть ли у тебя запасной вариант? Запасная профессия? Спасибо за работу. 4.Заключение. Существует хорошее выражение ­ «найти себя». Как вы его понимаете? Примерные ответы детей: ­ Узнать себя, открыть в себе таланты, способности, дарования. ­ Узнать, что тебе нравится, чем хочешь заниматься. ­ Найти применение своим талантам. ­ Найти свое призвание. Найти себя ­ значит понять свое призвание, назначение, определить свои интересы,  склонности. Как вы думаете, можно ли сделать это быстро, допустим, в день окончания  школы? (Дети высказывают свои мнения). Действительно, поиски себя ­ это длительный процесс. Некоторые профессиональные навыки необходимо осваивать с раннего детства. К таким профессиям относятся  музыка, хореография, изобразительное искусство. Такие дети посещают специальные школы, кружки при Домах Творчества, Домах Культуры, Дворцах Спорта. И им  приходится очень много трудиться уже сейчас. Очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. Счастлив тот  человек, который занимается любимым делом, кто правильно выбрал себе  профессию. О таком человеке говорят, что он на своем месте или что у него золотые  руки. Я желаю вам правильно избрать свой путь. 5. Подведение итогов (рефлексия) Ребята, у вас на столах лепесточки: розовые, жёлтые и зеленые. Выберите тот,  лепесточек который посчитаете нужным. Зелёные цвет – если вы удовлетворены своим выступлением. Жёлтый цвет – если вам нужно поработать над собой, своей речью или изменить что  – то в презентации. Розовый цвет – если вам не понравилось ваше выступление.

Открытое воспитательное занятие «Найди себя»

Открытое воспитательное   занятие  «Найди себя»

Открытое воспитательное занятие «Найди себя»

Открытое воспитательное   занятие  «Найди себя»

Открытое воспитательное занятие «Найди себя»

Открытое воспитательное   занятие  «Найди себя»

Открытое воспитательное занятие «Найди себя»

Открытое воспитательное   занятие  «Найди себя»

Открытое воспитательное занятие «Найди себя»

Открытое воспитательное   занятие  «Найди себя»

Открытое воспитательное занятие «Найди себя»

Открытое воспитательное   занятие  «Найди себя»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2018