Открытое занятие для детей старшей группы ДОУ «Работа кондитерской фабрики»
Оценка 4.6

Открытое занятие для детей старшей группы ДОУ «Работа кондитерской фабрики»

Оценка 4.6
Игры
docx
окружающий мир
Детсад
30.03.2017
Открытое занятие для детей старшей группы ДОУ «Работа кондитерской фабрики»
Цель занятия: в игровой форме закрепить учебно-познавательный материал по теме "Профессии". Планируемые результаты: дети в игровой форме запомнят профессии, которые используются на кондитерской фабрике, будут иметь представление об этапах работы по изготовлению конфет, получат начальные знания по профориентации. организация детей представлена в 3-х подгруппах. Каждая подгруппа формируется по своим интересам, выбирает свой род деятельности. Таким образом дети учатся сотрудничать, выполнять действия сообща, договариваться. Тем более, что в конце занятия-"работы" всех ждет "заработная плата", на которую они могут купить себе конфет или другую продукцию в "магазине"-конечном этапе игры.конспект
открытое занятие.docx
Открытое занятие «Работа кондитерской фабрики» Дата: 17.12.2015 г. Участники: воспитанники старшей группы. Цель: в игровой форме закрепить учебно­познавательный материал  «Кондитерская фабрика». Планируемые результаты: дети в игровой форме запомнят профессии,  которые используются на кондитерской фабрике, будут иметь представление  об этапах работы по изготовлению конфет, получат начальные знания по  профориентации. Количество детей: 23 человека План: 1 Введение: Чтение стихотворения «Помощница» Агнии Барто. 2 Краткий анализ: Таня настоящая помощница? Почему? А мы кто?  Давайте узнаем это в игре… 3 Вспоминаем про кондитерскую фабрику, где делают конфеты  (картинки уже смотрели, обсуждали ранее). Напоминаем  себе о том,  что уже узнали по картинкам в ноутбуке: На кондитерской фабрике  работают профессионалы: кто? Художники, технолог, рабочие,  директор. 4 Профессия художника – модель (проговариваем), 5 Профессия технолога – модель (проговариваем), 6 Профессия рабочий на кондитерской фабрике (проговариваем). 7 Профессия – директор: выполняет воспитатель. 8 Распределение на команды: 1 стол – художники (10 человек), 2 стол –  технологи (10 человек), 3 стол ­ рабочие (3 человека). Художники  рисуют обёртки, технологи должны правильно изготовить конфеты,  рабочие проверяют качество изготовления и упаковывают конфеты. 9 После выполнения своей работы художники превращаются в  упаковщиков – рабочих, а технологи превращаются в водителей, строят  машину и отвозят конфеты в магазин.  10 Воспитатель­директор «выдаёт зарплату» детям в виде бумажных  нарисованных денег.  11 В магазине директор­воспитатель продаёт настоящие конфеты на  полученные детьми деньги. 12 Вывод: Получилась ли наша игра? Можем ли мы сказать, что мы  помощники как Таня? Можем ли мы сказать, что мы умеем быть  профессионалами? Материалы и инструменты: пластилин для изготовления конфет и начинки, оборудование для лепки, бумага для конфетных обёрток, фломастеры,  цветные карандаши, мелки, 3 подноса, коробка для готовых конфет,  алгоритмы по каждой профессии, оборудование для строительства  машины, оборудование для магазина, столы и детские стулья, ноутбук,  презентация «Кондитерская фабрика и профессии», напечатанные или  нарисованные деньги.

Открытое занятие для детей старшей группы ДОУ «Работа кондитерской фабрики»

Открытое занятие для детей старшей группы ДОУ «Работа кондитерской фабрики»

Открытое занятие для детей старшей группы ДОУ «Работа кондитерской фабрики»

Открытое занятие для детей старшей группы ДОУ «Работа кондитерской фабрики»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2017