Открытое занятие для детей старшей группы ДОУ «Работа кондитерской фабрики»

  • Игры
  • docx
  • 30.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель занятия: в игровой форме закрепить учебно-познавательный материал по теме "Профессии". Планируемые результаты: дети в игровой форме запомнят профессии, которые используются на кондитерской фабрике, будут иметь представление об этапах работы по изготовлению конфет, получат начальные знания по профориентации. организация детей представлена в 3-х подгруппах. Каждая подгруппа формируется по своим интересам, выбирает свой род деятельности. Таким образом дети учатся сотрудничать, выполнять действия сообща, договариваться. Тем более, что в конце занятия-"работы" всех ждет "заработная плата", на которую они могут купить себе конфет или другую продукцию в "магазине"-конечном этапе игры.конспект
Иконка файла материала открытое занятие.docx
Открытое занятие «Работа кондитерской фабрики» Дата: 17.12.2015 г. Участники: воспитанники старшей группы. Цель: в игровой форме закрепить учебно­познавательный материал  «Кондитерская фабрика». Планируемые результаты: дети в игровой форме запомнят профессии,  которые используются на кондитерской фабрике, будут иметь представление  об этапах работы по изготовлению конфет, получат начальные знания по  профориентации. Количество детей: 23 человека План: 1 Введение: Чтение стихотворения «Помощница» Агнии Барто. 2 Краткий анализ: Таня настоящая помощница? Почему? А мы кто?  Давайте узнаем это в игре… 3 Вспоминаем про кондитерскую фабрику, где делают конфеты  (картинки уже смотрели, обсуждали ранее). Напоминаем  себе о том,  что уже узнали по картинкам в ноутбуке: На кондитерской фабрике  работают профессионалы: кто? Художники, технолог, рабочие,  директор. 4 Профессия художника – модель (проговариваем), 5 Профессия технолога – модель (проговариваем), 6 Профессия рабочий на кондитерской фабрике (проговариваем). 7 Профессия – директор: выполняет воспитатель. 8 Распределение на команды: 1 стол – художники (10 человек), 2 стол –  технологи (10 человек), 3 стол ­ рабочие (3 человека). Художники  рисуют обёртки, технологи должны правильно изготовить конфеты,  рабочие проверяют качество изготовления и упаковывают конфеты. 9 После выполнения своей работы художники превращаются в  упаковщиков – рабочих, а технологи превращаются в водителей, строят  машину и отвозят конфеты в магазин.  10 Воспитатель­директор «выдаёт зарплату» детям в виде бумажных  нарисованных денег.  11 В магазине директор­воспитатель продаёт настоящие конфеты на  полученные детьми деньги.12 Вывод: Получилась ли наша игра? Можем ли мы сказать, что мы  помощники как Таня? Можем ли мы сказать, что мы умеем быть  профессионалами? Материалы и инструменты: пластилин для изготовления конфет и начинки, оборудование для лепки, бумага для конфетных обёрток, фломастеры,  цветные карандаши, мелки, 3 подноса, коробка для готовых конфет,  алгоритмы по каждой профессии, оборудование для строительства  машины, оборудование для магазина, столы и детские стулья, ноутбук,  презентация «Кондитерская фабрика и профессии», напечатанные или  нарисованные деньги.