Открытые уроки для родителей 1 класса
Оценка 4.8

Открытые уроки для родителей 1 класса

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
13.03.2017
Открытые уроки для родителей 1 класса
В рамках реализации новых ФГОС НОО провожу открытые уроки для родителей первоклассников. Наблюдения за детьми на уроках позволяют родителям понять, на что следует обратить особое внимание, лучше увидеть возможности детей, требования к ним, следить за их интеллектуальным ростом, перенимать у педагога приемы воспитательных воздействий; посмотреть, как учат их детей, как работают сами школьники, что требует от них учитель, какими приемами пользуется.
Технологическая карта урока 1класс.docx
Логинова Гульназ Назимовна, учитель начальных классов  МАОУ СОШ №2 г. Первоуральска Открытые уроки для родителей 1 класса   Залогом успешной учебно­воспитательной деятельности с учащимися является сотрудничество   классного   руководителя   с   родителями,   ведь   семья   оказывала   и продолжает оказывать значительное влияние на процесс развития ребенка. Именно   в   союзе:   учитель   –   ученик   –   родитель,   на   мой   взгляд,   можно способствовать  формированию творческой, гармонически развитой личности. Цель моей работы с родителями:  ­ эффективное взаимодействие семьи и школы, становление классного коллектива. Планируя работу, перед собой ставлю задачи: ­ осознание приоритета семьи в воспитании детей; ­ организация работы по взаимодействию семьи и школы в процессе воспитания. В рамках реализации новых ФГОС НОО провожу открытые уроки для родителей первоклассников.  Наблюдения  за  детьми на уроках позволяют родителям понять, на что следует обратить особое внимание, лучше увидеть возможности детей, требования к   ним,   следить   за   их   интеллектуальным   ростом,   перенимать   у   педагога   приемы воспитательных   воздействий;   посмотреть,   как   учат   их   детей,   как   работают   сами школьники, что требует от них учитель, какими приемами пользуется.    Донести  до родителей, что в соответствии с новыми стандартами, нужно, прежде   усилить   мотивацию   ребенка   к   познанию   окружающего   мира, всего, продемонстрировать ему, что школьные занятия – это   не  получение отвлеченных от жизни   знаний,   а   наоборот   ­   необходимая   подготовка   к   жизни,   ее   узнавание,   поиск полезной информации и навыки ее применения в реальной жизни. И  родители,  и  классный руководитель должны понимать, что только совместное сотрудничество будет способствовать успешности детей и повышению качества знаний. Успех  работы с детьми  во многом зависит от взаимоотношений учителя с родителями. Я   высоко   ценю доверие родителей, их желание общаться с учителем. Нужно стремиться  к тому, чтобы дальнейшее взаимодействие классного руководителя, школы и семьи носило характер воспитательного союза, в котором обе стороны уважают друг друга, хорошо осознают особенность каждой и стремятся творчески соединить свои усилия в совместной педагогической деятельности. Обучение грамоте 1 класс Тема: Чтение слов с буквой я. Цель: Формировать у учащихся представление о функциях буквы я. Задачи:        Совершенствовать навыки чтения;       Развивать фонематический слух, речь, логическое мышление;       Воспитывать наблюдательность. Формируемые УУД:умение выполнять слого­звуковой анализ слов; объяснять  употребление заглавной буквы в словах; выполнять задания учителя, учебника. Ход урока. I. Организационный момент. Долгожданный дан звонок –  Начинается урок. Каждый день – всегда, везде,  На занятиях, в игре,  Смело, четко говорим И тихонечко сидим. II. Включение в учебную деятельность. Буду я сейчас водить,  Буду я произносить Какое­нибудь слово Вам нужно повторить,  Потом на части разделить (зем­ля, мо­ря­ки, вол­на)  III. Постановка целей и определение темы урока. Отгадайте загадки.  Хвост оборвет –  Другой наживет  (Ящерица – 7букв, 8 звуков, 4 слога) К слову ящерица поставьте вопрос. Кто? ­ живое существо, предмет одушевленный, имя нарицательное. Распространите предложение: Ящерица …  Само с кулачок, красный бочок, Тронешь пальцем – гладко, А откусишь – сладко (Яблоко – 6 букв, 7 звуков) Распространите предложение: Яблоко висит …  Предложения, которые содержат сообщение, о чем­то повествуют  называются повествовательными. В конце таких предложений ставится  точка. Сегодня мы с вами продолжаем знакомиться… Вспомните, что вы знаете о букве Я. В каких случаях эта буква обозначает два звука? ( В начале слова и после  гласного звука). IV. Музыкальная физкультминутка. Мы сюда пришли учиться,  Не лениться, а трудиться. Работаем старательно,  Слушаем внимательно. V. Продолжение работы по теме урока. Отгадайте загадку.  Великан стоит в порту, Освещая темноту,  И сигналит кораблям Заходите в гости к нам (маяк) Почему в слове маяк ­ 4 буквы, а звуков  ­ 5?            Что такое маяк? (башня с сигнальными огнями на берегу моря, на острове для      указания пути судам)    Работа с Азбукой. С. 112.  ­ Прочитай слова с буквой «я» в начале слова, затем с буквой «я» в середине  слова, в конце слова. маяк                     ярко маяки                   море высоко                 морская высокая  ­ Назовите корень в словах море, морской.  ­ Как  называются эти слова? (Родственные слова называются однокоренными).  Что изображено на иллюстрации на этой же странице  ­ Что плывет по морю?  ­ Кто кружит над палубой корабля?  Прочитай текст «Маяк».   ­ Чтение предложений (работа в паре).   ­ Задай вопросы другу по содержанию текста (Как завыл ветер на море? Насколько сильно потемнело? Что сверкало вокруг? Как взлетала морская волна?)  ­ Для чего нужен маяк? (указывает судам путь к берегу, в порт) Чтение стихотворения. Разрезая носом воды, Ходят в море пароходы. Дуют ветры яростные, Гонят лодки парусные. Вечером, а также к ночи,  Плавать в море трудно очень. Все покрыто скалами,  Скалами немалыми. Ближе к суше Еле – еле Даже Днем обходят мели. Капитан берет бинокль, Но бинокль помочь не мог. Капитану так обидно –  Даже берега не видно. Закружит волна кружение, Вот И кораблекрушение. Вдруг –  Обрадован моряк: Загорается маяк. В самой темени как раз Показался красный глаз. Поморгал –  И снова нет,  и опять зажегся свет. Здесь, мол, тихо –  Все суда Заплывайте вот сюда. VI. Подведение итогов урока. ­ Когда буква Я обозначает два звука?  VII.Рефлексия, самооценка деятельности учащихся.    Кто доволен своей работой на уроке? Спроси у жизни строгой,                                                      Какой идти дорогой,                                                      Куда по свету белому                                                      Отправиться с утра.                                                      Иди прямой дорогой,   Иди, мой друг, всегда иди    Как путь не был бы долог,                                                       Дорогою добра. Я очень хочу, чтобы вы всегда были добрыми, справедливыми и умели сострадать  другим людям. Технологическая карта урока Учитель Логинова Гульназ Назимовна   МАОУ  СОШ № 2 Класс: 1 Предмет: обучение грамоте Тип урока: повторение изученного  материала Тема урока:   Чтение слов с буквой  Цели для ученика 1.определять места, в которых буква Я обозначает два звука и мягкость согласного звука 2.соотносить схемы со словами и составлять схемы слов 3.читать слова с буквой Я 4.составлять слова с буквой Я  Цели для учителя Образовательные: закрепить умение определять функцию буквы Я Развивающие: развивать фонематический слух, внимание Воспитательные:  воспитывать умения работать дружно в группе, самостоятельно,  обращаться за помощью, умение замечать красоту природы. Формы работы учащихся ­фронтальная работа ­работа в парах ­самостоятельная работа Планируемый результат: Предметные: Знать правило употребления заглавной буквы в словах, предложениях.  Уметь  выполнять слого­звуковой анализ слов Личностные: Уметь выполнять самооценку своих действий. Метапредметные: Уметь определять и формулировать тему урока;  планировать своё действие в  соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие  после его завершения на основе его оценки (Регулятивные УУД). Уметь слушать и понимать речь других;  оформлять свои мысли в устной форме; уметь  сотрудничать в группе  (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ и синтез  объектов, классификацию объектов.  (Познавательные УУД). Оборудование: Карточки­схемы , учебник №             Этап                  Содержание Деятельность  учителя Деятельность  ученика 1 Организа ционный  момент. Обозначение  цели, настрой на  деятельность. Слушание 2 Включени е  в  учебную  деятельн ость   3 Постанов ка целей  и  определе ние темы  урока 4 Музыкаль ная  физминут ка 5 Продолж ение  работы  по теме  урока Концентрация  внимания  учащихся. Слушание. Подведение  к  теме урока. Обсуждение,  рассуждение,  вывод. Строить  звуковую  модель слова. Конструироват ь слова из  слогов Активизировать  словарный  запас Выделять звуки  в звучащем  слове.  Соотносить звук  и букву, звук и  его  схематическое   Для  индивидуально й работы  используются  карточки­ схемы Обобщают,         УУД Л.(личностные) Р.(регулятивные) К. (Коммуникативные) П. ( познавательные) Л.Освоение роли ученика.  Р.  Организовывать своё  рабочее место под  руководством учителя. К.Слушать и понимать речь  других. Л. Ценить и принимать  базовые ценности:                       Определять цель выполнения  заданий под руководством  учителя. П.Сравнивать  предметы, находить общее и  различное. К.Слушать и понимать речь  других. Л. Освоение роли ученика,  формирование интереса к  учению.  Р.Определять цель выполнения заданий в жизненных  ситуациях под руководством  учителя. П. Сравнивать предметы,  объекты: находить общее и  различие. К.Участвовать в диалоге на  уроке и в жизненных  ситуациях. Л. Формирование интереса к  учению.  К. Слушать и понимать речь  других. Л. Освоение роли ученика;  формирование интереса  (мотивации) к учению. Р.Определять план выполнения задания под руководством  учителя. П.Ориентироваться в учебнике: определять умения,  которые будут сформированы  на основе изучения данного  раздела. К.Участвовать в диалоге на  уроке и жизненной ситуации. Л.Освоение роли ученика;  формирование интереса  (мотивации) к учению. Р.Определять цель выполнения заданий на уроке, во  внеурочной деятельности, в  жизненных ситуациях. П. Отвечать на простые  вопросы учителя, находить  нужную информацию в  учебнике.  К. Участвовать в диалоге,  слушать и понимать речь  других.  Л.Освоение роли ученика;  формирование интереса  (мотивации) к учению. обозначение. 6 Итог  урока Обобщение  значимости  изучения темы.  Когда буква я  обозначает 2  звука? делают вывод,  применяют  новые знания и  знания,  полученные  ранее Размышление. Оценивание.  7 Рефлекси я,  самооцен ка  деятельн ости  учащихся Оценка своей  деятельности на  уроке  (трудность,  интерес,  эмоциональное  состояние Давать  эмоциональную оценку своей  деятельности  на уроке.

Открытые уроки для родителей 1 класса

Открытые уроки для родителей 1 класса

Открытые уроки для родителей 1 класса

Открытые уроки для родителей 1 класса

Открытые уроки для родителей 1 класса

Открытые уроки для родителей 1 класса

Открытые уроки для родителей 1 класса

Открытые уроки для родителей 1 класса

Открытые уроки для родителей 1 класса

Открытые уроки для родителей 1 класса

Открытые уроки для родителей 1 класса

Открытые уроки для родителей 1 класса

Открытые уроки для родителей 1 класса

Открытые уроки для родителей 1 класса

Открытые уроки для родителей 1 класса

Открытые уроки для родителей 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017