Конспект урока по английскому языку
Класс: 6
Тема урока: In the past. В прошлом.
Тип урока: изучение нового материала.
Цели урока:
1) практические:
- развитие лексических навыков по теме;
- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного, изучающего и поискового чтения);
- употребление в речи простого прошедшего времени (Past Simple);
- развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на фоновые знания;
2) образовательные:
- расширение общего кругозора учащихся;
- расширение словарного запаса;
3) воспитательные:
- формирование интереса к дальнейшему изучению темы;
4) развивающие:
- развитие языковой догадки;
- развитие памяти, воображения.
Задачи урока через планируемые результаты:
Предметные УУД:
1. Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
2. Умение воспринимать информацию на слух и понимать содержание текста, построенного на изученном материале.
Метапредметные УУД:
1. Умение осуществлять анализ объектов с выделением признаков.
2. Умение работать с информацией.
3. Умение выполнять учебные действия в речевой и умственной формах.
Личностные УУД: Формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
Используемая технология: технология сотрудничества.
Используемый УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight) под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.
Средства обучения: ноутбук, презентация, аудиофайлы, таблицы, карточки заданий.
Ход урока:
1. Организационный момент.
T: Good morning, children!
P: Good morning, teacher!
T: Sit down, please.
2. Речевая разминка.
T: I’m glad to see you! How are you? How do you feel?
- What can you say about your spirit? (Что вы можете сказать о вашем настроении?)
- Are you OK now?
- Now, boys and girls come up to the blackboard and put a smile. (Дети ставят смайлики у изображения соответствующего их настроению и состоянию)
- Запомните, где Вы поставили свои смайлики и в конце урока мы проверим, как изменилось Ваше настроение.
3. Фонетическая зарядка.
T: Сhildren! Listen and repeat, please. (Дети повторяют за учителем несколько раз)
Yesterday
The day before yesterday
Last week
Last month
Last year
Last summer
Last morning
Ten days ago
A week ago
A month ago
T: Match words with translation. (Дети клеят к словам перевод)
Вчера
Позавчера
На прошлой неделе
В прошлом месяце
В прошлом году
Прошлым летом
Прошлым утром
Десять дней назад
Неделю назад
Месяц назад
T: Эти слова Вам понадобятся немного позже.
4. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
T: Today we are going to visit the town of the Past. Who lives in this town? Look! (Выходят жители города)
4.1. Просмотр видео.
T: Look at the video. (Дети просматривают видео)
4.2. Нестандартный вход в урок.
P 1: Good morning, we are residents of the city from the past. Listen to us, please.
P 2: Доброе утро, мы жители города из прошлого. Послушайте нас, пожалуйста.
P 1: Mineral Park was a mining town, now a ghost town in the Mineral Park valley of the Cerbat Mountains in Mohave County, Arizona. Its ruins and cemetery are now located within the property of the mine. Mining in the area began in 1871 and a camp was established soon after. The mines produced primarily silver, gold, copper, lead and zinc. In 1887 it lost the county seat to the railroad town of Kingman in an election. As of 2015, a cemetery, a few ruins and foundations remain within the property of the new mine.
P 2: Минерал Парк был шахтерским городком, а теперь и городом-призраком в долине Минерал Парк в горах Цербат в округе Мохаве, Аризона. Его руины и кладбище теперь находятся в собственности шахты. Добыча в этом районе началась в 1871 году, и вскоре после этого был основан лагерь. На рудниках добывали в основном серебро, золото, медь, свинец и цинк. В 1887 году он потерял место округа в железнодорожном городе Кингман на выборах. По состоянию на 2015 год, кладбище, несколько руин и фундаментов остаются в собственности нового рудника.
P 1: Welcome to our city of the past.
P 2: Добро пожаловать в наш город прошлого.
T: We shall learn some grammar rules, do exercises, sing a song and work in groups at the lesson. А какие времена в английском вы уже знаете? (Дети отвечают Present Simple и Present Continuous). Как по-английски будет «прошлое»? Следовательно, и говорить мы будем о прошлых действиях. И тема сегодняшнего урока: In the past. В прошлом.
5. Введение нового материала.
T: Чтобы оказаться в городе прошлого, нам нужно познакомиться со временем Past Simple. Open your books on page 67 and look at the blackboard. (Разбирают таблицу Past Simple)
5.1. Упражнение «Передай эстафету».
T: Say the sentences. Назовите предложения и передайте эстафету. (Дети составляют предложения по таблице)
5.2. Работа с текстом.
T: Ex. 3, p. 66. Read and circle the correct answer. (Дети читают и переводят текст, подбирая ответ к вопросу)
Ключ: 3
Минерал парк — город-призрак
Минерал парк — город в США. Его называют город-призрак, потому что в нем больше никто не живет. Хотя он был другим городом в прошлом.
В 1871 году 700 людей жили в Минерал парк. Там была школа, много магазинов, почта, салоны, врачебный кабинет, отель, ресторан и даже еженедельная газета. Это был очень шумный город с множеством людей, но без машин. Люди ездили на поезде и на лошадях.
Много людей из Минерал Парка работали на шахтах. После работы они любили проводить свободное время в салонах и ресторане. Каждый был счастлив и богат, но все это закончилось.
После 1887 года Минерал парк начал меняться в тихий город. Многие семьи переехали в другие города и магазины закрылись. Некоторые люди пытались остаться, но им нечего было делать. В 1912 году город был почти пустой. Сегодня осталось лишь несколько разрушенных зданий. Хотя люди все еще посещают Минерал Парк, чтобы представить, какой жизнь была в прошлом.
5.3. Работа в парах.
T: Work in pairs. Ex. 1, p. 66. March the opposites. Ask and answer questions about the picture. (Ученики работают в парах)
5.4. Работа с таблицей.
T: Теперь, когда мы выяснили, когда мы употребляем время Past Simple и слова-указатели, мы можем говорить о том, как мы образуем это время. Скажите, какие 2 вида глаголов существуют в английском языке? (Правильные и неправильные). Сегодня поговорим о правильных глаголах.
T: Look at the diagram. Через 2 минуты кто-то из вас постарается объяснить нам эту схему. (Учащиеся объясняют)
T: Ребята, скажите, а ко всем ли глаголам можно просто добавить окончание –ed? Или существуют какие-то правила? Расскажите нам с помощью данной схемы и грамматического справочника правила правописания этого окончания.
6. Закрепление изученного материала.
6.1. Упражнение «Найди пару».
T: Ребята, подберите себе пару правильных глаголов с окончанием. Stand up, please.
• look (смотреть) – looked (смотрел)
• paint (рисовать) – painted (рисовал)
• call (звонить) – called (звонил)
• like (нравиться) – liked (нравился)
• stop (остановиться) – stopped (остановился)
• study (учиться) – studied (учился)
• travel (путешествовать) – travelled (путешествовал)
• jump (прыгать) - jumped (прыгал)
T: Sit down, please.
6.2. Релаксация.
T: Sing a song “Perfect Day”
6.3. Упражнение «Реставратор слов».
T: Ex. 6, p. 67. Write the Past Simple of the verbs in the correct box. Listen and repeat.
Ключи: /id/: wanted, visited; /t/: worked, cooked, watched, washed; /d/: opened, carried, cleaned, played, travelled, listened.
6.4. Групповая работа.
T: А сейчас мы объединимся в 3 группы. Каждая группа получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть правильные глаголы.
1. Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.
2. Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.
3. My mother came home from work at 6 o’clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o’clock.
7. Подведение итогов. Оценивание.
T: Finish the sentences:
1. I liked to… (play, read, ask and answer questions, talk about…)
2. I have learnt… (new rules…, new words)
3. I felt… (good, super, fine, not fine, wonderful)
T: Оцените себя на уроке, а я Вам выставлю оценки.
8. Домашнее задание.
T: Составить предложения с глаголами в Past Simple – упр. 5, с. 67 (4); составить текст о нашем городе, каким он был 100 лет назад – упр. 10, с. 67 (5); выучить таблицу Past Simple; подобрать информацию о пропавших городах прошлого.
9. Рефлексия.
T: What can you say about your spirit now? Show, please! (Дети ставят смайлики у изображения соответствующего их настроению и состоянию)
T: The lesson is over, thank you. Goodbye.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.