Открытый урок по английскому языку с использованием ИКТ
в 4 классе по учебнику «Английский язык»
И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой
Тема:
«Travelling about London»
(«Путешествие по Лондону»)
Тема урока: «Travelling about London».
Тип урока: Урок закрепления и обобщения
изученного материала. (Урок-путешествие.)
Цели урока:
1) Образовательные:
формировать навыки поискового чтения;
2) Воспитательные:
· воспитывать интерес к английской истории и культуре,
· прививать интерес к изучаемому предмету;
· формировать культуру слушателя и рассказчика;
· воспитывать у учащихся чувство взаимоуважения и взаимопомощи, терпимость к чужому мнению при фронтальной, групповой и парной работе.
3) Развивающие:
Оборудование: интерактивная доска, классная доска, наглядный материал с изображением достопримечательностей Лондона, раздаточный печатный материал с кроссвордом и лексико-грамматическими упражнениями, конверты для групповой работы, бейджики с изображением исторических личностей, распечатки с тестовыми заданиями по уровням.
Ход урока
- Приветствие.
- Вступительная беседа. Ответы на вопросы учителя о дате и теме урока.
(Вопросы: «What date is it today?», «What is our topic?»).
(С опорой на слайд презентации.)
- Конкретизация учителем темы урока и сообщение основной цели урока с опорой на слайд презентации.
Слова учителя: “And today we are going to travel about London and revise everything we have already learnt about this city, its history and its places of interest. So, the topic of this lesson is “Travelling about London” At the beginning of our traveling let’s do some phonetic exercises to speak English well.”
2. Фонетическая зарядка
(с опорой на слайд презентации).
1) Выполнение занимательного задания из рубрики «Puzzle time». Решение кроссворда. Словарная работа.
Учащиеся работают с раздаточным печатным материалом. Разгадав кроссворд, учащиеся получают ключевое слово «double-decker» (вид транспорта, на котором будет совершаться путешествие).
После самостоятельного решения кроссворда учащиеся выполняют
Самопроверку с опорой на слайд презентации.
(Кроссворд. Задание № 1 в Приложении 1).
2) Первая автобусная остановка «London as the capital of Great Britain».
Учащиеся рассказывают общие сведения о Лондоне как о городе и столице Великобритании с опорой на план, представленный на слайде презентации.
3) Вторая автобусная остановка «English Grammar. Article “the” with proper names.»
Учащиеся самостоятельно выполняют грамматическое задание на употребление определённого и нулевого артикля с именами собственными (с названиями достопримечательностей Лондона).
Один из учащихся выполняет на смарт-доске, остальные
работают с раздаточным печатным материалом. (Задание № 2 в Приложении 1).
4) Третья автобусная остановка «Places of interest in London. Sights of London». (Достопримечательности Лондона.)
Работа со смарт-доской. Распределение достопримечательностей
Лондона на две группы по их местонахождению: the City или
Westminster. (Один из учащихся выполняет на смарт-доске, остальные работают с
раздаточным печатным материалом.) (Задание № 3 в Приложении 1).
По описанию учащиеся отгадывают достопримечательность, и учитель показывает её на слайде.
· Просмотр видеофрагмента о достопримечательностях Лондона. Составление предложений по просмотренному видеофрагменту в Present Perfect.
Example: We have just seen …. (Образец на слайде презентации.)
5) Физминутка. Исполнение песни «London Bridge is falling down».
Видеофрагмент со словами песни представлен на слайде презентации.
6) Продолжение путешествия по Лондону. Четвертая автобусная остановка «The History of London». («История Лондона»).
· Работа со смарт-доской. Выполнение упражнений на соотнесение исторической личности и портрета, исторической личности и достопримечательности Лондона.
· Работа в группах.
Учащиеся распределяются на 3 группы. Каждая группа имеет своё название и бейджики (Admiral Nelson, William the Conqueror, the Romans). Каждая группа получает конверт, в котором находятся разноцветные карточки с верной и неверной исторической информацией. Учащимся необходимо найти верные утверждения, расположить их в логическом порядке и прочитать полученный рассказ.
8) Последняя автобусная остановка «Test yourself» («Проверь себя»).
Не задано.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.