Открытый урок по химии в 9 классе
Оценка 4.9

Открытый урок по химии в 9 классе

Оценка 4.9
ppt
03.04.2020
Открытый урок по химии в 9 классе
металлы 2 гр.ppt

С солями и гидроксидами каких металлов работали?

С солями и гидроксидами каких металлов работали?

проверим

1-а
2-в
3-б
4-д
5-г
6-е

С солями и гидроксидами каких металлов работали?
Что общего в строении атомов щелочных металлов?
Почему их хранят под слоем керосина?

Металлы этой группы имеют на внешнем энергетическом уровне 2 е

Металлы этой группы имеют на внешнем энергетическом уровне 2 е

догадайтесь

Металлы этой группы имеют на внешнем энергетическом уровне 2 е.
Один из них серебристо-белый, а в соединении становится мелом.

Металлы II А –группы Периодической системы

Металлы II А –группы Периодической системы

Металлы II А –группы Периодической системы Д.И. Менделеева и их важнейшие соединения.

Цель урока: Изучение свойств элементов

Цель урока: Изучение свойств элементов

Цель урока:

Изучение свойств элементов II А-группы, их соединений; умение предполагать свойства металлов и их соединений, зная строение атомов.

Be , Mg, Ca, Sr, Ba, Ra щелочноземельные

Be , Mg, Ca, Sr, Ba, Ra щелочноземельные

Be, Mg, Ca, Sr, Ba, Ra

щелочноземельные

Характеристика элементов Название и символ элемента

Характеристика элементов Название и символ элемента

Характеристика элементов

Название и символ элемента

Состав ядра атома

Строение электронной оболочки

Формула и характер оксида

Формула и характер гидроксида

Берилий

Магний

Кальций

P=+20
n=20
e=-20

2 8 8 2

Ca O
основной

Ca (OH)2
щёлочь

Какие свойства проявляют щелочно-земельные металлы в химических реакциях? 1)

Какие свойства проявляют щелочно-земельные металлы в химических реакциях? 1)

Какие свойства проявляют
щелочно-земельные металлы
в химических реакциях?

1) Восстановительные 2) окислительные и восстановительные.

Продолжи уравнения и назови продукты стр

Продолжи уравнения и назови продукты стр

Продолжи уравнения и назови продукты стр.243

а) Ca + S =

б) Ca0 + H20 =

в) Ca0+ H2+1О-2=

г) Ca0+ Cl20 =

Кальций -Окислитель? Восстановитель? а)

Кальций -Окислитель? Восстановитель? а)

Кальций -Окислитель? Восстановитель?

а) Ca0 + S0 = Ca+2S-2

б) Ca0 + H20 = Ca+2H2-1

в) Ca0+ H2+1О-2= Ca+2(ОH)2- + H20

г) Ca0+ Cl20 = Ca+2Cl2-1

Работа с текстом учебника 1-й вариант стр

Работа с текстом учебника 1-й вариант стр

Работа с текстом учебника

1-й вариант стр.243-244 (мелкий шрифт)
2-й вариант стр.244-245 (мелкий шрифт)

Составить вопрос –суждение и записать в тетрадь

Щёлочноземельные …….. (2 прилагательных) ……(3 глагола) ……

Щёлочноземельные …….. (2 прилагательных) ……(3 глагола) ……

синквейн

Щёлочноземельные
…….. (2 прилагательных)
……(3 глагола)
…….(фраза из 4-х слов по отношению к теме)
……..( синоним )

Домашнее задание § 42, упр. 2-5, на «3» два из них

Домашнее задание § 42, упр. 2-5, на «3» два из них

Домашнее задание

§ 42, упр. 2-5, на «3» два из них.
Написать мини-сочинение по теме: «Мрамор».

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2020