Открытый час общения для профессионального конкурса "Педагогический дебют"
Оценка 5

Открытый час общения для профессионального конкурса "Педагогический дебют"

Оценка 5
Презентации учебные +1
doc
воспитательная работа
6 кл
10.06.2019
Открытый час общения для профессионального конкурса "Педагогический дебют"
В данном материале представлен открытый час общения для районного профессионального конкурса "Педагогический дебют". 2018 год был объявлен годом волонтёра, в связи с чем актуальность представленного часа общения остаётся высока и сегодняшний день. Разработанный план можно использовать для мероприятий различного уровня.
Час общения.doc
Заставка – природа, птицы, орлы, музыка Притча о добре Высунув голову из гнезда, орлёнок увидел множество птиц, летающих внизу среди скал. – Мама, что это за птицы? – спросил он. – Наши друзья, – ответила орлица сыну. – Орёл живёт в одиночестве – такова его доля. Но и он порою нуждается в окружении. Иначе какой же он царь птиц? Все, кого ты видишь внизу, – наши верные друзья. Удовлетворённый   маминым   разъяснением   орлёнок   продолжал   с   интересом наблюдать   за   полётом   птиц,   считая   их   отныне   своими   верными   друзьями.   Вдруг   он закричал: – Ай­ай, они украли у нас еду! – Успокойся, сынок! Они ничего у нас не украли. Я сама их угостила. Запомни раз и навсегда, что я тебе сейчас скажу! Как бы орёл ни был голоден, он непременно должен поделиться частью своей добычи с птицами, живущими по соседству. На такой высоте они не в силах найти себе пропитание, и им следует помогать. (пауза) Всяк, кто желает иметь верных друзей, должен быть добрым и терпимым, проявляя   внимание   к   чужим   нуждам.   Почёт   и   уважение   добываются   не   силой,   а великодушием и готовностью поделиться с нуждающимся последним куском. 1. Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада вас видеть. Сегодняшний разговор мы неслучайно начинаем с притчи. О чём она? (­ О добре. О добрых поступках…) Верно! А если бы героями притчи были люди, что мы о них сказали бы? Какие это люди? (­ Добрые, отзывчивые, готовые прийти на помощь…) 2. Вы правы. Именно о таких людях мы и поговорим. Слайд (сначала спросить детей знают ли они, кто изображён на картинках) – сестры милосердия, тимуровцы, пионерское движение, Международная организация «Greenpeace» ­ это люди разных времён. Но есть между ними нечто общее. Что же? (Благородные поступки, отзывчивость…) Да, и снова вы абсолютно правы. А как можем назвать людей, которые бескорыстно, добровольно готовы помочь другим? (Добровольцы, волонтёры…) , ­ Верно! 2018­ый год в России объявлен годом волонтёра, то есть, посвящён людям, способным бескорыстно помогать другим, ничего не требуя взамен.  История добровольческого движения насчитывает почти 30 лет. Но если заглянуть в историю, можно понять, что оно существовало всегда, например, в виде службы сестер милосердия,   тимуровского   и   пионерского   движений,   всевозможных   обществ   охраны природы и памятников. Волонтёрское движение в современной России начинает активно формироваться   в   90­е   годы   20   века.   А   вы   хотите   приобщиться   к   волонтёрскому движению? А может среди вас уже есть волонтёры? Вы знаете, что волонтёр силён работой в группе. Итак, у вас на столах конверты с заданиями   (возьмите   в   руки   зелёные   листки).   Чтобы   результат   вашей   работы   был успешным, вспомним правила работы в группе. 3. Работа в группах (5) Задания 1) Нарисуйте портрет волонтёра и его подпишите его качества. 2) Обсудите и запишите правила волонтёров 3) Придумайте и запишите клятву волонтёра 4) Придумайте символ волонтёрского движения, изобразите его и опишите. 4. Ответы, представления команд (не более минуты!) В   задачи   современных   общественных   и   благотворительных   организаций входит создание позитивного имиджа волонтера.  Предлагаю Вам стать авторами собственного проекта, в котором Вы сможете продемонстрировать   все   присущие   волонтёру   качества.   В   конвертах   находятся листы   голубого   цвета,   на   котором   написано   из   волонтёрских   направлений Пожалуйста, создайте проект по следующему плану (время работы):  1. Название. 2. Когда проведёте? 3. Для кого проведёте? 4. Какое мероприятие (какие мероприятия) будут организованы. Помните, что сейчас о помощи просят вас, на завтра о помощи можете попросить вы… В   конце:   Если   я   вас   заинтересовала   и   вам   захотелось   поучаствовать   в   этом волонтёрском движении, приклейте свою ладошку на эту коробку. Она пустая (надпись «МКОУ ШР «СОШ №2», 6 «Б». Мы – ВОЛОНТЁРЫ!»). В ваших силах наполнить её. Я оставляю её для добрых дел вашего класса. Спасибо за работу! До свидания!

Открытый час общения для профессионального конкурса "Педагогический дебют"

Открытый час общения для профессионального конкурса "Педагогический дебют"

Открытый час общения для профессионального конкурса "Педагогический дебют"

Открытый час общения для профессионального конкурса "Педагогический дебют"
Скачать файл