Открытый урок
Оценка 4.9

Открытый урок

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
15.05.2018
Открытый урок
Урок русского языка 2 класс «Перспективная начальная школа» Тема: «Чередование согласных звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме».Цели: 1. Рассмотреть два способа проверки парных согласных на конце слова: путем подбора родственных слов и путем подбора другой формы этого же слова (чтобы после этого согласного звука шел гласный звук). 2. Совершенствовать умение работы с Обратным словарем. Развивать умение сопоставлять буквы в проверочном и проверяемом словах. 3. Воспитывать дружеские отношения, чувство взаимопомощи. ЗАДАЧА УРОКА: Обучающая:научит видить орфограмму в словах с парными согласными в корне слова,подбирать проверочные слова,графически обозначать изучаемую орфограмму. Развивающая:выполнить упражнения с целбю развития умения слышать звучащее слово.
откр 2.docx
Урок русского языка 2 класс «Перспективная начальная школа» Тема: «Чередование согласных звуков в корнях слов, которое мы не видим на Цели:  письме». 1. Рассмотреть два способа проверки парных согласных на конце слова:  путем подбора родственных слов и путем подбора другой формы этого  же слова (чтобы после этого согласного звука шел гласный звук). 2. Совершенствовать умение работы с Обратным словарем. Развивать  умение сопоставлять буквы в проверочном и проверяемом словах. 3. Воспитывать дружеские отношения, чувство взаимопомощи. ЗАДАЧА УРОКА:   Обучающая:научит видить орфограмму в словах с парными согласными в  корне  слова,подбирать проверочные слова,графически  обозначать изучаемую орфограмму. Развивающая:выполнить упражнения с целбю развития умения слышать  звучащее слово. Оборудование: учебник “Русский язык”. 2 класс. 1­я и 2­я части.  Н.А.Чуракова; Тетрадь для самостоятельных работ № 1; записи предложений  на доске, презентация, компьютер, проектор, экран . Планируемый     Результат Личностные:   осознание алгоритма учебного действия;   способность к самооценке на основе критерия успешность учебной  деятельности. Метапредметные Регулятивные:   освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи;  планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной  задачей и искать средства ее осуществления;  формирование умения контролировать и оценивать свои действия,  принимать на себя ответственность, проявлять инициативность и  самостоятельность;  вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на  основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, высказывать  свое предположение. Познавательные:  освоение умения видеть орфограмму в словах с парными согласными в  корне,формирование умения использовать логические операции  сравнения, анализа, обобщения, классификации, установление аналогий, отнесения к известным понятиям. Коммуникативные:  формирование умения сотрудничать с учителем и сверстниками при  решении учебных проблем;  принимать на себя ответственность за результат своих действий; наблюдать за действиями партнера, находить неточности и корректировать  их. Регулятивные:нацеливание на успешную деятельность. 1. Мотивация к учебной деятельности. Ход урока Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания,  проявлять желание проявлять новое. Коммуникативные:формирование  умения слушать и слышатьВступительное слово. Цель: создать мотивацию к обучению, объяснить цели урока, заинтересовать  темой. Русский язык очень богат, Многому научит непосед­ребят. Будем на уроке серьёзно изучать Свой родной язык, конечно же, на “5”! Но прежде чем мы начнем я предлагаю подарить друг другу улыбку и  хорошее настроение 2. Актуализация знаний, умений. Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что  уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно; Познавательные:  постановка и решение проблемы; Личностные: развитие познавательных интересов учебных мотивов; Коммуникативные:умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции. Дети давайте посмотрим на экран и вспомним темы прошлого урока. Слай №1 4. Постановка учебной задачи\ Регулятивные:  ­ умение действовать по плану и планировать свою деятельность; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности,  включая осуществление  контроля в сотрудничестве с учителем и  сверстниками; Познавательные:  ­ поиск и выделение необходимой информации, применение методов  информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных  средств; Личностные:   готовность к сотрудничеству, оказанию помощи, распределение ролей;  оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающие личностный  моральный выбор; Коммуникативные:­ планирование учебного сотрудничества с учителем  и сверстниками; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в  соответствии с задачами и условиями коммуникации. Минутка чистописания Ребята а сейчас посмотрите на доску ,что мы видим на доске ? (буквы,какие это буквы? Это парные согласные) На доске написано Б­П,В­Ф ………… Ребята, а это все парные согласные буквы  или в русском языке еще  есть? Назовите их пожалуйста.(дети называют) А теперь давайте откроем тетради и запишем число ,классная работа и пропишем все парные согласные. Но прежде чем писать вспомним правило, как правильно сидеть за  партой  Чтобы твоя спинка оставалась ровной, глазки зоркими, а в тетрадке  получались красивые, ровные буквы,  за партой нужно: ­  сидеть прямо; ­ не опираться грудью на стол; ­Тетрадь должна лежать под наклоном. ­ придерживать тетрадь  рукой  Приступаем к написанию букв. Давайте еще раз повторим какие буквы мы с вами записали?(парные  согласные) Наверное вы уже догадались какая же тема нашего урока?(Парные  согласные в корне слова) Слайд №3 А чему мы должны научиться на уроке?(правильно писать парные  согласные в корне слова,а для того чтоб их правильно писать ,что мы  должны знать?(правило) 3. Работа по учебнику ­ Откройте учебник ч.1 на стр. 131. Сравните два словосочетания: колючий ё[?]; колючий ёр[?]. Какие звуки вы произносите на месте пропусков? (Звук [иг].) А буквы будете писать одинаковые или разные? Какие именно? Как это проверить?  Ёж ­ ежи; ёрш ­ ерши. 1. ­ Откройте учебник ч.1 на стр. 132. Прочитайте правило. Ответь на  вопрос: Как проверить парную согласную в корне слова?(ответы детей) Физ.минутка Обобщение новых знаний Работа в парах.  Регулятивные: контроль, оценка, коррекция. Коммуникативные: управление поведением партнёра – контроль, оценка  действий партнера. Познавательные:  общеучебные – умение структурировать знания, выбор  наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и  произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий  действия. Давайте закрепим правило упражнением  в печатной тетради  ,откроем  тетрадь страница 22 упражнение 26. Задание Слова  потеряли буквенную одежду. Помогите им какую же  букву будем  писать в корне слова. Давайте вспомним правило как проверяем парную согласную в конце  слова?(Дети отвечают)Разбираем первые две пары вместе. А теперь  продолжите самостоятельно работая в парах. После написание  проверти у друг друга работу, исправьте ошибки .  Физ. минутка для глаз Продолжаем закреплять полученные знания Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже  усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Личностные: самоопределение Откройте учебник на странице 133 и найдите упражнение 98. Читаем задание. Откройте обратный словарь на буку г. Выпиши семь  любых слов столбиком, рядом напиши проверочные слова Например Флаг­флаги Дети, придумайте по одному предложению с любым словом ,которое  вы записали. Найдите в предложении основу предложения, т.е.  главные члены предложения подчеркните их.(Дети  пишут ,а потом  отвечают какие предложения написали) Скажите пожалуйста слова флаг ,что означает?(Символ страны),А  какой у нашей страны флаг?(дети отвечают)   80 лет ростовской  области  Итог урока.Рефлексия Личностные  адекватно принимать оценку товарищей и учителя.  Познавательные  Делать выводы в результате совместной работы  Регулятивные  Высказывать свою точку зрения  Коммуникативные Слушать и понимать речь других.  ­Вернёмся к теме сегодняшнего урока. Какие задачи ставили перед  собой в начале урока? ­ Выяснили, что согласные в корнях слов, которые мы не видим на  письме – это парные согласные.  ­Для того чтобы их грамотно написать, нужно их проверить, если  парный согласный находится в корне лова на конце. ­ Существует два способа проверки парного согласного: ­ Как вы считаете, мы решили поставленные задачи? ­ Что показалось более интересным? ­Что нового узнали на уроке? ­Тетради сдаем ­Домашнее зад. Аналогичное закрепить парную согласную в корне слова  Уч. Ст.134 упр.99 ­Оценки за урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018