Открытый урок история 5 класс
Оценка 5

Открытый урок история 5 класс

Оценка 5
Иллюстрации +5
docx
история
5 кл
21.02.2019
Открытый урок история 5 класс
Публикация является частью публикации:
самоанализ.docx
Самоанализ урока истории в 5 классе «Олимпийские игры в древности» Класс: 5 б. Учитель: Утоплова М.А. Тема урока: «Олимпийские игры в древности». Тип урока: урок открытия новых знаний с использованием ЭОР.  Ведущая технология: технология развития критического мышления. Перед уроком были поставлены следующие цели: 1. Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр; с первыми традициями Олимпийских игр;  2. Углубить и закрепить знания учащихся по истории Древней Греции. 3. Формировать интерес к самостоятельному изучению истории. 4. Развивать коммуникативные способности.   поставленные   на   уроке,   реализовала   с   помощью   различных Цели, приемов технологии   критического   мышления,   которые   оказались   наиболее эффективными: ­ исследовательский метод (самостоятельная работа с текстом); ­ наглядно­иллюстративный метод; ­составление   «тонких»   и   «толстых»   вопросов   (наличие   элементов дифференцированного обучения, так как «тонкие» вопросы составили более слабые ученики, а «толстые» – сильные ученики); ­выполнение практических заданий; ­ здоровьесберегающее обучение (на уроке менялись виды деятельности, была использованы ЭОР, интерактивная презентация «Олимпийские игры», физпауза, что позволило исключить утомляемость и перезагрузку учащихся). Мотивации учебной деятельности способствовали: ­ четко поставленные цели урока; ­ эмоциональное вступительное слово учителя; ­ использование мультимедийных технологий; ­ активные формы обучения (выполнение заданий, самостоятельная работа с текстом,   составление   толстых   и   тонких   вопросов,   выполнение   практических заданий); ­ доверительный доброжелательный микроклимат на уроке; ­ учет возрастных особенностей учащихся. Структура   урока   выбрана   оптимальной   для   данного   типа   урока   и соответствует стадиям технологии критического мышления: 1. Организационный момент. 2. Актуализация опорных знаний. 3. Стадия вызова  Психологическая   подготовка   учащихся   к   восприятию   нового   материала. Эмоциональный ввод в урок. Мотивация учеников. 4. Стадия осмысления Изучение   нового   материала   с   использованием   технологии   критического мышления, что предполагало самостоятельную работу с текстом, работа с ЭОР, просмотр презентации, выполнение практического задания, фиксируют в тетрадях материал. 5. Стадия рефлексии Дифференцированное   домашнее   задание.   Подведение   итогов   урока. Впечатление учеников после урока (руки поднимают те, кому понравился урок). Психологическая атмосфера урока была комфортной. Положительные эмоции преобладали   и   у   меня   и   у   учащихся.   Активность   учащихся   была   высокой. Абсолютно пассивных детей не было. Ребята работали с интересом, охотно шли на контакт с учителем. Домашнее задание было дано в соответствии с нормами, предусмотренными СанПиНами. Рефлексия показала,   что   учащиеся   хорошо   усвоили   тему   урока. Доброжелательная   атмосфера   на   уроке   способствовала   положительной   оценке урока учащимися. Если говорить о прогнозе результатов, я считаю, что знания, умения, навыки, полученные   на   уроке,   будут   способствовать   лучшему   усвоению   материала   на следующих уроках. На случай непредвиденной ситуации были разработаны «запасные ходы»: ­ наводящие вопросы; ­ дополнительные задания и историческая задача «Определи сколько лет…». На мой взгляд, данный урок способствовал: ­ формированию целостного представления об Олимпийских играх; ­ развитию познавательной активности учащихся; ­формированию   интеллектуально­активной   компетентности   посредством активизации различных каналов поступления информации; ­ развитию рефлексии. Эффективность достижения целей урока соответствует оптимальному уровню.

Открытый урок история 5 класс

Открытый урок история 5 класс

Открытый урок история 5 класс

Открытый урок история 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2019