Открытый урок математики 1 класс
Оценка 4.8

Открытый урок математики 1 класс

Оценка 4.8
Субтитры
doc
математика
1 кл
18.02.2018
Открытый урок математики 1 класс
Открытый урок математики 1 класс по обновлённой программе.Тема урока:"Сравнение числовых выражений".Цели урока: Научить составлять и сравнивать значения числовых выражений на сложение; развивать навык установления отношений между числами, величинами и числовыми выражениями, фиксации результата сравнения с помощью знаков сравнения; развивать вычислительные навыки и навыки критического мышления.
Урок 18.doc
КСП по математике в 1 классе 3 четверть 18 урок *В контексте тем:  «Путешествие», «Традиции и фольклор» Школа: 38 Дата: «14.02.2018.г. Класс: 1 «А» класс. ФИО учителя: Вальцева Л.А. Количество присутствующих: 25                         отсутствующих: Тема урока: Сравнение числовых выражений Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.1.5 сравнивать буквенные, числовые выражения без скобок 1.5.2.2 использовать знаки «+», «­», «≠», «=», «>», «<»/ цифры /символ неизвестного числа (□) Цели урока: Научить составлять и сравнивать значения числовых выражений на сложение; развивать навык  установления отношений между числами, величинами и числовыми выражениями, фиксации  результата сравнения с помощью знаков сравнения; развивать вычислительные навыки и навыки  критического мышления. Критерии успеха К концу урока учащиеся устанавливают отношения между числами, величинами и числовыми выражениями «+», «­», «≠», «=», «>», «<» Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и  гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;  образование в течение всей жизни. Межпредметные связи содержат перечень ссылок на другие предметы, которые имеют отношение к уроку. Разнообразные виды заданий выполняются на уроке с целью осуществления интеграции с другими предметами. Например, стествознание. Раздел "Животные". На данном уроке учащиеся не используют ИКТ.  Решать числовые выражения, подставляя вместо буквы число, и, вычислив результат, определять числовое значение буквенного выражения. Вместо буквы могут использоваться разные числа, а в некоторых случаях — любые числа. Если требуется найти значение буквы в равенстве, оно имеет единственное верное значение. Ход урока Этапы  урока Начало  урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Создание психологического настроя. Хорошо, что солнце светит? Хорошо! Хорошо, что дует ветер? Хорошо!    Хорошо идти с друзьями? Хорошо!         Хорошо прижаться к маме? Хорошо!      Хорошо в краю родном? Хорошо!          Хорошо там где наш дом? Хорошо! Хорошо кружиться в танце? Хорошо!              Хорошо жить в Казахстане? Хорошо! Девиз урока :  «ДУМАЮ!ЗНАЮ!МОГУ! Актуализация знаний. Мозговой штурм: (ответы уч­ся показывают на сигнальных карточках) ­уменьшите 6 на 4 ­вычтите 4 из 5 ­сложите 3 и 3 ­7 минус 4 ­первое слагаемое 4 второе 1, найдите сумму ­какое число меньше 6 на 2 Целеполагание: ­Расставьте буквы в порядке возрастания  соответствующих им чисел и прочитайте слово А Ж И Я В Ы Н Р Е 4 5 8 9 1 2 7 3 6 ( выражение) ­Как вы думаете, над какой темой мы продолжим  работать сегодня на уроке? Сегодня мы с вами научимся сравнивать выражения . Какое сегодня число? Какой месяц? Какое время года? Какие осадки выпадают зимой? У нас в классе тоже прошёл снегопад.  20 19 17 15 1210  9 7 4 3  зоомагазин Критерии  успеха Например: 2+5 ? 6 + 4 7 < 10  Значит, 2 + 5 < 6 + 4. Середина  урока  В зоомагазине.  Правила поведения в зоомагазине.(Слайд  4­6).Открыть  учебник с.40 Что вы сегодня узнаете? Назовите ключевые слова. Учебник: Сравнение числовых выражений, с. 40 —41. Рабочая тетрадь: Рабочий лист 35 "Расставь   знаки сравнения в выражениях",   с. 37. Рабочий лист 36 "Сравнивай, выбирай!", с. 38. Ресурсы: листы  ламинированной  бумаги и маркеры; Как сравнить  числовые выражения? Обсудить это в  парах. (1,2,3 пара выполнившая задание объясняет) Проверка(обратная связь)   А ещё, ребята, в этом задании  прослеживается    хороший поступок.Какой?Вы догадались? Каждому щенку , котёнку нужен заботливый хозяин и  люди берут  их на воспитание.. Животные становятся  верным другом человека. Сделайте вывод: чтобы сравнить числовые выражения,  нужно найти значения выражений и сравнить их. Ответы 1.3+4 = 2 + 5; 2.6+ 6 > 8 + 3; 3.4 + 4 < 2 + 8. Физминутка Реши. Выполнение задания на листах ламинированной  бумаги. Листок с заданием перемещается по кругу от  одного члена группы к другому так, чтобы каждый смог принять участие в работе.  1 ­1 столбик 2­2,3 ­3,4­1,5­2. Критерии для оценивания: скорость и правиль   выполнения работы.( взаимооценивание.) Схема:1­2,2­3,3­4,4­5,5­1.  ность  Критери и успеха Конец урока    (К.)Попробуй. С помощью картинок может быть зашифрована  числовая информация. По правилам одинаковыми  картинками обозначаются одинаковые цифры в шифре.  Расшифровать числовые выражения и сравнить их, Ответы а) 2 + 2 < 3 + 3; б) 3 + 5 > 2 + 5; в) 5 + 4 > 3 + 4; г) 4+ 5 + 2>4 + 3 + 2.Тетрадь с.37 Подумай. Задание направлено на отработку навыка сравнения именованных чисел. По иллюстрации нужно  составить числовые выражения и сравнить их значения.  Дети должны определить, чья покупка тяжелее, а чья — легче. ФО.Приём «Верно,неверно» 5+2 ≥ 4­3 4+3 ≤10 – 6 12­2=16­5 Ответ 7 кг + 8 кг > 6 кг + 5 кг. (У Робиса тяжелее, у Боты — легче.) Критери и успеха Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающ ие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Чтобы выяснить, на каком уровне дети овладели данными навыками, им предложите выполнить задание в рабочей тетради. Физминутка «Кто живет у нас в квартире? Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.) Кто живет у нас в квартире? (Шагаем на месте.) Раз, два, три, четыре, пять (Прыжки на месте.) Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте.) Папа, мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши.) Кошка Мурка, два котенка, (Наклоны туловища влево- вправо.) Мой сверчок, щегол и я — (Повороты туловища влево- вправо.) Вот и вся моя семья! (Хлопаем в ладоши.) шифр. Дополнительные Разгадай задания Первоклассники самостоятельно и составляют сравнивают числовые выражения, под- ставляя вместо одинаковых картинок одинаковые числа. Во второй части задания они подбирают соответствующие числа таким образом, чтобы выполнялись заданные отношения между числовыми выражениями. Выбери маршрут. Цель — сравнить значения числовых выражений, знаки расставить сравнения и раскрасить дорожку, ведущую к равенству.

Открытый урок математики 1 класс

Открытый урок математики 1 класс

Открытый урок математики 1 класс

Открытый урок математики 1 класс

Открытый урок математики 1 класс

Открытый урок математики 1 класс

Открытый урок математики 1 класс

Открытый урок математики 1 класс

Открытый урок математики 1 класс

Открытый урок математики 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018