Открытый урок на тему: "Одночлены"

  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 24.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. Урок 1 Тип урока: изучение нового материала Дата: Класс: 7 Задачи: создать условия для развития умений распознавать одночлены, записывать одночлены в стандартном виде, определять степень и коэффициент одночлена Планируемые результаты Предметные: познакомятся с одночленами; научатся распознавать одночлены, записывать одночлен в стандартном виде, определять степень и коэффициенты одночлена Метапредметные: Познавательные –ориентироваться на разнообразие способов решения задач; Регулятивные – учитывать правило в планировании и контроле способа решения; Коммуникативные – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Иконка файла материала конспект.docx
Тема: Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. Урок 1 Тип урока: изучение нового материала Задачи: создать условия для развития умений распознавать одночлены, записывать одночлены в стандартном виде, определять степень и коэффициент одночлена Дата: Класс: 7 Предметные: познакомятся с  одночленами; научатся распознавать  одночлены, записывать одночлен в  стандартном виде, определять степень и  коэффициенты одночлена Планируемые результаты Метапредметные: Познавательные – ориентироваться на разнообразие  способов решения задач; Регулятивные – учитывать  правило в планировании и контроле  способа решения; Коммуникативные – учитывать  разные мнения и стремиться к  координации различных позиций в  сотрудничестве. Личностные: формировать  ответственное отношение к  обучению, готовность к  саморазвитию и самообразованию  на основе мотивации к обучению и  познанию. 7. Повторение Проводит работу в парах 8. Контроль и коррекция  знаний 9. Рефлексия учебной  деятельности Организует обучающую  самостоятельную работу с  взаимопроверкой Ответьте на вопросы: ­ Чего нового вы узнали? Образовательные ресурсы: 1) презентация по математике; 2) Алгебра 7 класс (учебник) Организационная структура урока Этап урока Содержание деятельности  учителя Содержание деятельности  обучающегося  (осуществляемые действия) 3 1 2 1. Организационный этап 2. Актуализация знаний (см. РМ) 3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся 4. Изучение нового  Ведение конспекта. Устно: 20.1­20.4 материала Теоретический материал  темы «Понятие одночлена.  Стандартный вид одночлена»  (презентация + учебник, с.98­ 100) Демонстрационное решение у  доски с ответами на  дополнительные вопросы по  теории Зарядка 5. Первичное  закрепление нового  материала 6. Физ.минутка Формируемые способы  деятельности 4 Участие в диалоге,  понимание точки зрения  собеседника, подбор  аргументов для ответа на  поставленный вопрос,  составление конспекта,  приведение примеров. 1 Выполнение заданий  №20.7(а,б), 20.8 (а,б) Индивидуально: 20.10 (а,б) Если число: Делится на 2 – поднимаем  руки вверх Делится на 3 – разводим  руки в стороны Делится на 5 – руки на пояс Делятся на 10 – приседаем Числа: 123, 144, 555, 210,  132, 230. Выполнение заданий (см.  РМ) Выполнение заданий  №20.12(а) Учащиеся отвечают по  желанию10.Домашнее задание ­ Что больше всего  понравилось на уроке? ­ Какие возникли трудности? ­Оцените урок смайликами. Учебник: №20.7­20.10 (в,г) Ресурсный материал к уроку Актуализация знаний  1. Выполните действия:          в)         б)  а)    Повторение: 1. Решить уравнения: а)  а)  2. Упростить выражения:           б)  Для слабоуспевающих: Решить уравнения 1. 2.       г)         д)  2