Урок «открытия нового знания в ходе исследования»
Ожидаемый результат –формирование представлений о строении, многообразии и значении бактерий
Предметные результаты: иметь представление о бактериях. Знать их многообразие, строение,
Личностные: иметь представление о бактериях и их роли для человека
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД :
Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности.
Познавательное УУД:
Сформировать умения анализировать, сравнивать и обобщать факты и явления.
Выявлять причины и следствия простых явлений (работа с учебником - анализ схем, таблиц и рисунков, подводящий диалог с учителем, выполнение продуктивных заданий)
конспект открытого урока.docx
Урок «открытия нового знания в ходе исследования»
Ожидаемый результат –формирование представлений о строении,
многообразии и значении бактерий
Предметные результаты: иметь представление о бактериях. Знать их
многообразие, строение,
Личностные: иметь представление о бактериях и их роли для человека
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД :
1. Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать
учебную проблему, определять цель учебной деятельности.
Познавательное УУД:
1. Сформировать умения анализировать, сравнивать и обобщать факты и
явления.
2. Выявлять причины и следствия простых явлений (работа с учебником
анализ схем, таблиц и рисунков, подводящий диалог с учителем,
выполнение продуктивных заданий)
Коммуникативные УУД:
1. Сформировать умение организовывать учебные взаимодействия в паре.
2. Умение эффективно взаимодействовать при совместном выполнении
работы.
3. Умение воспринимать устную форму информации.
Личностные УУД:
1. Умение использовать полученные знания на практике.
2. Формирование потребности в объективной оценке своей работы.
Открытый урок по биологии 5 класс фгос бактерии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.